Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бижутерии в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок бижутерии
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бижутерии, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бижутерии
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка бижутерии
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бижутерии 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бижутерии
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бижутерии
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства бижутерии
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бижутерии
3.2. Доля экспорта в производстве бижутерии
3.3. Сегментация производства бижутерии по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бижутерии
4.1. Объем и динамика импорта бижутерии
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта бижутерии
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления бижутерии
5.1. Динамика объема потребления бижутерии
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка бижутерии до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бижутерии, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка бижутерии, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бижутерии по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бижутерии в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства бижутерии в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бижутерии в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бижутерии в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бижутерии в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта бижутерии в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта бижутерии в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления бижутерии в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бижутерии
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бижутерии в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бижутерии в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства бижутерии в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта бижутерии по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бижутерии по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бижутерии по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бижутерии
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.