Описание
В исследовании проанализирована динамика производства судов, лодок и
плавучих конструкций, по различным категориям, по России в целом и по
федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема
производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок
по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год +
актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и
получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года),
исследование содержит информацию об основных российских производителях
судов, лодок и плавучих конструкций.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-
производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика –
проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату,
представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка судов, лодок и
плавучих конструкций.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства судов, лодок и плавучих
конструкций;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта судов, лодок и плавучих
конструкций;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка
судов, лодок и плавучих конструкций;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка судов, лодок и
плавучих конструкций.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы
государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных
российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых
и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Пассажирские суда;
• Танкеры для перевозки нефти, нефтепродуктов химических продуктов,
сжиженного газа;
• Суда сухогрузные;
• Суда рыболовные; суда-рыбозаводы и прочие суда для переработки или
консервирования рыбных продуктов;
• Буксиры и суда-толкачи;
• Земснаряды; плавучие маяки, плавучие краны; прочие суда;
• Платформы плавучие или погружные и инфраструктура;
• Конструкции плавучие прочие (включая плоты, понтоны, кессоны,
дебаркадеры, буи и бакены);
• Суда прогулочные и спортивные.
Импорт и экспорт:
• Суда, лодки и плавучие конструкции;
• Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и
аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов;
• Суда рыболовные; плавучие базы и прочие суда для переработки и
консервирования рыбных продуктов;
• Яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и
каноэ;
• Буксиры и суда-толкачи;
• Плавучие маяки, пожарные суда, земснаряды, плавучие краны и прочие
плавучие средства;
• Прочие плавучие конструкции.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в
зависимости от доступности статистических показателей.
|
В 2022 году общая сумма услуг, предоставленных автосервисами населению в России, оценивалась в 465,2 миллиарда рублей, что на 17,9% превышает уровень предыдущего года. Показатель CAGR на этом рынке за период с 1994 года составил 27,5%.
По данным «Анализа рынка портативных компьютеров (ноутбуков и планшетов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2022-2023 гг их продажи в стране снизились на 44% относительно 2021 г и составили 4,4 млн устройств.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их выпуск в стране снизился на 22% по отношению к 2021 г и составил 8,1 млн шт. Сокращение производства связано с запретом западных стран на поставки в Россию компонентов, софта и оборудования, необходимых для изготовления процессоров и контроллеров, а также с ужесточением государством требований по локализации, к которым оказались не готовы многие игроки рынка электроники и вычислительной техники.