Этот отчет поможет Вам:
- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка ювелирных изделий вашего региона
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке региона в 2020 году и в 1 полугодии 2021
- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных 2020-го, 1 полугодия 2021 года и исторических данных с 2006 по 2019 гг.
- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать ювелирные изделия: оценить долю расходов на ювелирные изделия в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.
- Получить представление об объеме розничного рынка ювелирных изделий в рублях в динамике за последние 15 лет.
Выберите свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ или Россия в целом. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.
Что в отчете?
- Оценка динамики рынка ювелирных изделий за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции
- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-2 кварталах 2021 в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2020 года, а также поквартальное сравнение 2020-2019: как пандемия повлияла на объем розничного рынка
- Динамика доли расходов на ювелирные изделия в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю ювелирных изделий в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020 года
- Прогноз развития рынка ювелирных изделий на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на ювелирные изделия или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему рынка услуг в фактических и сопоставимых ценах