Объектом исследования являются алкидные смолы, основное назначение которых — использование в качестве сырьевого компонента для изготовления полимерных лакокрасочных материалов.
Исследование включает следующие основные показатели:
В отчете представлена информация по следующим компаниям:
География исследования: Россия.
Хронология исследования:
Для кого предназначено исследование:
Описание проекта
1. Анализ производства алкидных смол в России
1.1. Объем и динамика внутреннего производства алкидных смол в России в 2014-2019 гг.
1.2. Структура внутреннего производства в разрезе ключевых производителей в 2019 году
1.3. Характеристика основных производителей
Русские Краски, АО
Пигмент, ПАО
Радуга Синтез, ООО
Аттика, ООО
АВС Фарбен, ЗАО
Евро Кемикалс, ООО (НПК Мономер, ООО)
Эмпилс, ЗАО
ЛКЗ Колорит, ООО
Аллнекс Белгород, ООО
Кроношпан, ООО
Уралхимпласт-Амдор, ООО
Экопол, ООО
ФКП Тамбовский пороховой завод
Торжокский завод полиграфических красок, ОАО (ТЗПК)
2. Анализ импорта алкидных смол
2.1. Объем и динамика импорта в Россию в 2014-2019 гг. (тонны, руб., %)
2.2. Структура импорта алкидных смол по производителям и странам производства в 2018-2019 гг. (тонны, руб., %)
- По странам-производителям
- По компаниям-производителям
2.3. Структура импорта алкидных смол по получателям в 2018-2019 гг. (тонны, руб., %)
3. Анализ экспорта полимерных смол
3.1. Объем и динамика экспорта алкидных смол в 2014-2019 гг. (тонны, руб., %)
3.2. Структура экспорта алкидных смол по производителям в 2018-2019 гг. (тонны, руб., %)
2.3. Структура экспорта алкидных смол по зарубежным получателям в 2018-2019 гг. (тонны, руб., %)
4. Анализ рынка (потребления) алкидных смол в России
4.1. Объем и динамика потребления алкидных смол в России в 2014-2019 гг. (тонны, руб., %)
4.2. Основные актуальные тенденции развития рынка алкидных смол в России
4.3. Баланс российского рынка алкидных смол в России в 2014-2019 гг., доля участия импорта на рынке, доля экспортных отгрузок в общем объеме российского производства (тонн, руб., %)
5. Перспективы развития рынка алкидных смол в России
Консалтинговая компания «Смарт Консалт»
Рисунок 1. Оценка объема и динамики внутреннего производства алкидных смол в Россию в 2014-2019 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн, %
Рисунок 2. Оценка объема и динамики внутреннего производства алкидных смол в Россию в 2014-2019 гг. в стоимостном выражении, млн руб., %
Рисунок 3. Соотношение экспорта и внутреннего потребления отечественных алкидных смол в 2014-2019 гг. в натуральном и стоимостном выражении, %
Рисунок 4. Оценка структуры производства алкидных смол по компаниям-изготовителям в 2019 году, % (тонн)
Рисунок 5. Объем и динамика импорта алкидных смол в Россию в 2014-2019 гг. в натуральном выражении, тонн, %
Рисунок 6. Объем и динамика импорта алкидных смол в Россию в 2014-2019 гг. в стоимостном выражении, млн руб., %
Рисунок 7. Среднегодовые цены импорта алкидных смол в рублевом и долларовом эквиваленте в 2014-2019 гг., руб./кг с НДС и импортной пошлиной, долл./кг
Рисунок 8. Структура импорта по странам изготовления в 2014, 2018 и 2019 гг., % (тонн)
Рисунок 9. Структура импорта по странам изготовления в 2014, 2018 и 2019 гг., % (руб.)
Рисунок 10. Объем и динамика экспорта алкидных смол в 2014-2019 гг. в натуральном выражении, тонн, %
Рисунок 11. Объем и динамика экспорта алкидных смол в 2014-2019 гг. в стоимостном выражении, млн руб., %
Рисунок 12. Среднегодовые цены экспорта алкидных смол в рублевом и долларовом эквиваленте в 2014-2019 гг., руб./кг с НДС и импортной пошлиной, долл./кг
Рисунок 13. Структура экспорта алкидных смол по производителям в 2018 и 2019 гг., % (тонн)
Рисунок 14. Структура экспорта алкидных смол по странам назначения в 2018 и 2019 гг., % (тонн)
Рисунок 15. Объем и динамика потребления алкидных смол в России в 2014-2019 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн, %
Рисунок 16. Объем и динамика потребления алкидных смол в России в 2014-2019 гг. в стоимостном выражении, млн руб., %
Рисунок 17. Объем и динамика российского производства ЛКМ в 2014-2020 (оценка) гг.
Рисунок 18. Прогноз развития рынка алкидных смол в России в 2014-2019 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн, %
Рисунок 19. Оценочный прогноз соотношения объемов потребления отечественной и зарубежной продукции на рынке до 2025 года, % (тонн)
Таблица 1. Структура импорта алкидных смол по производителям в 2018-2019 гг., тонн, млн руб., %
Таблица 2. Структура импорта алкидных смол по получателям в 2018-2019 гг., тонн, млн руб., %
Таблица 3. Структура импорта алкидных смол по получателям в 2018-2019 гг., тонн, млн руб., %
Таблица 4. Баланс российского рынка алкидных смол в 2014-2019 гг. в натуральном и стоимостном выражении, тыс. тонн, млн руб., %
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.