50 000 ₽
"Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Стандартная версия"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Стандартная версия"

Дата выпуска: 29 мая 2020
Количество страниц: 350
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66290
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ состояния рынка строительных (Hard DIY), отделочных материалов (Soft DIY) и торговли DIY, анализ ключевых трендов развития рынка DIY, анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений), разработка прогноза развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY, сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших универсальных торговых сетей DIY, анализ развития основных форматов торговых сетей DIY, описание бизнеса крупнейших универсальных торговых сетей DIY, оценка влияния экономического кризиса и распространения коронавируса на рынок розничной торговли DIY и изменение в государственном регулировании в связи с введенными ограничительными мерами,  влияние введения самоизоляции на поведение потребителей, изменение стратегий крупнейших компаний рынка DIY.

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск и сегментация клиентов, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

Временные рамки исследования: динамика с 2008 года, Итоги 2019 года (емкость и динамика рынка, структура рынка по каналам продаж, операционные и финансовые показатели торговых сетей), Прогнозы на 2020-2022 годы (емкость и динамика рынка, стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей DIY).

Сроки проведения исследования: II кв. 2020 года (предыдущая версия выпущена в III квартале 2019 года).

Ключевые параметры рынка: в 2019 году рынок DIY России в денежном выражении немного замедлил рост до 6,8% и, по оценке INFOLine, превысил 1,6 трлн руб., а с учетом продаж в мелкооптовом канале – 2,2 трлн руб. Несмотря на активную консолидацию и уход с рынка ряда региональных сетей, в России работают более 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY, причем доля современных форматов торговли превышает 80%, в том числе на TOP-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится 45%, из которых почти 25% составляет доля лидера рынка Leroy Merlin. На online-продажи уже приходится около 10% рынка. В 2020 году INFOLine прогнозировал рост данного показателя до 13%, однако, на фоне роста online-торговли в период ограничительных мер, рост рынка в деньгах ускорится, а доля online-продаж на превысит 16%. В случае продления сроков действия доля интернет-торговли на рынке DIY по итогам 2020 года может приблизиться к 20%.

Преимущества исследования: анализ сетевой торговли всем спектром строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden); охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами); базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база 1000 крупнейших торговых сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоурумы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 500 тыс. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Состояние экономики и торговли России содержит макроэкономические показатели розничной торговли. Прогноз экономического развития. Доходы, расходы и предпочтения потребителей товаров DIY в России.

Раздел II. Состояние и перспективы строительного рынка содержит анализ тенденций развития строительной отрасли по сегментам (малоэтажное и массовое жилое строительство, промышленное, коммерческое и социальное строительство), определяющих спрос на строительные и отделочные материалы в сегментах B2B и B2C.

Раздел III. Состояние и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY содержит анализ состояния рынка DIY, инвестиционной активности и консолидации рынка. Результаты проведенного INFOLine в 2020 году конъюнктурного опроса крупнейших поставщиков строительных и отделочных материалов. Перспективы развития рынка и его крупнейших ритейлеров.

Раздел IV. Ключевые тренды развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY содержит анализ ключевых трендов на рынке торговли DIY: влияние распространения пандемии COVID-19 и экономического кризиса на потребительский рынок и ситуацию в сегменте DIY; развитие сетями новых форматов; развитие специализированных сетей DIY; развитие собственных торговых марок (СТМ или private label) и эксклюзивных суббрендов; промокампании и совместные акции сетей и брендов; сертификация строительных материалов, сокращение площади квартир и расширение предложения студий, квартиры с отделкой: типовые решения; готовые решения обустройства квартир, "do it for me".

Раздел V. Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50 содержит ранговый рейтинг розничных сетей DIY (включает сети с выручкой более 1,4 млрд руб. без НДС по итогам 2019 года), рейтинги ритейлеров DIY по розничной выручке и выручке с квадратного метра торговой/приведенной площади, количеству магазинов, торговым площадям (за период 2015-2019 гг.), (рейтинги по рентабельности по валовой прибыли и чистой прибыли, EBITDA и чистому долгу по итогам за 2015-2019 гг. будет представлена в составе расширенной версии).

Раздел VI. Тенденции и перспективы развития форматов DIY содержит сравнительный анализ цен на ключевые товары в крупнейших сетях, характеристику форматов сетей DIY в России, ключевые особенности форматов "гипермаркет" и "супермаркет", а также описание распределительных центров крупнейших операторов DIY.

Раздел VII. Интернет-торговля на рынке DIY&Household и развитие омниканальной модели бизнеса ритейлерами DIY содержит емкость рынка интернет-торговли рынка DIY, количество и характеристику интернет-магазинов DIY ритейлеров, ключевые параметры омниканальной модели бизнеса сетей DIY, рейтинги сетей DIY по количеству подписчиков в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook), события и деятельность российских и международных online-ритейлеров на розничном рынке России.

Приложение 1. Методология исследования рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY содержит классификацию и описание товарных категорий DIY, каналы продаж DIY, классификацию торговых сетей DIY, классификацию и описание основных розничных форматов на рынке DIY.

Приложение 2. Рекомендации по организации работы магазинов непродовольственных товаров с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 содержит правила, которые должны будут соблюдать предприятия и компании потребительского сектора, а также строительной отрасли при возобновлении работы по мере снятия ограничений

Приложение 3. Об антикризисных мерах Правительства РФ в марте-мае 2020 года содержит описание антикризисных мер, принятых Правительством РФ в марте-мае 2020 года в макроэкономике, розничной торговле и потребительском рынке, а также меры по поддержке населения и бизнеса.

 

 

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей DIY и поставщиков строительных и отделочных материалов;
  • анкетирование более 200 торговых сетей DIY и Household;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, ЦБ РФ;

мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке строительных и отделочных материалов, а также торговли DIY, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги Тематические новости: "Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ".

Развернуть
Содержание

Содержание

Состояние экономики и торговли в России. 20 стр.

Макроэкономические показатели розничной торговли.

Динамика кредитов и депозитов населения.

NEW! Об ограничениях и мерах поддержки непродовольственной розницы..

Потребительские настроения и предпочтения на рынке DIY.

Состояние строительного рынка. 23 стр.

Основные показатели строительной отрасли.

Жилищное строительство и ввод жилой недвижимости.

Строительство нежилых объектов и ввод нежилой недвижимости.

Промышленность строительных и отделочных материалов.

Состояние и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY. 20 стр.

Ситуация на рынке строительно-отделочных материалов и торговли DIY.

Динамика и структура рынка DIY.

Сделки М&А на рынке розничной торговли DIY.

Опрос поставщиков "Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2020 году"

Перспективы развития розничной торговли и сетей DIY.

Ключевые тренды на рынке строительно-отделочных материалов и торговли DIY. 36 стр.

Ключевые тренды развития рынка DIY.

NEW! Тренд 1. Влияние распространения пандемии COVID-19 и экономического кризиса на потребительский рынок и ситуацию в сегменте DIY.

Тренд 2. Развитие сетями новых форматов.

Тренд 3. Развитие специализированных ритейлеров DIY.

Тренд 4. Развитие B2B-канала продаж.

Тренд 5. Развитие собственных торговых марок (СТМ или private label) и эксклюзивных суббрендов.

Тренд 6. Промокампании и совместные акции сетей и брендов.

Тренд 7. Сертификация строительных материалов.

NEW! Тренд 8. Сокращение площади квартир и расширение предложения студий.

NEW! Тренд 9. Квартиры с отделкой: типовые решения.

NEW! Тренд 10. Готовые интерьерные решения.

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50. 22 стр.

NEW! Список системообразующих предприятий.

Методология и форматы..

Ранговый рейтинг крупнейших универсальных торговых сетей DIY.

Рейтинг универсальных сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50 по выручке.

Рейтинг универсальных сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50 по количеству объектов.

Рейтинг универсальных сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50 по торговой площади.

Рейтинг универсальных сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50 по плотности продаж 

Тенденции и перспективы развития форматов DIY. 48 стр.

Характеристика ассортимента крупнейших торговых сетей DIY.

NEW! Сравнительный анализ цен на ключевые товары в крупнейших сетях.

Характеристика услуг для покупателей в крупнейших сетях DIY.

Характеристика розничных форматов торговых сетей DIY.

Ключевые особенности формата "гипермаркет"

Ключевые особенности формата "супермаркет"

Распределительные центры крупнейших универсальных сетей DIY.

Развитие интернет-торговли на рынке DIY. 16 стр.

Текущее состояние online-торговли на рынке DIY&Household.

Количество и характеристика интернет-магазинов сетей DIY.

Характеристики каналов продаж на рынке DIY.

NEW! Взаимодействие сетей DIY в социальных сетях.

Приложение 1. Методология исследования рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY. 3 стр.

Приложение 2. Рекомендации по организации работы магазинов непродовольственных товаров с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции. 3 стр.

Приложение 3. Об антикризисных мерах Правительства РФ в марте-мае 2020 года. 9 стр.

Развернуть
Таблицы

Исследование содержит 43 таблицы и 251 рисунок

 

Список таблиц и графиков может незначительно отличаться

Состояние экономики и торговли в России

Графики

  • Рисунок 1. Динамика основных макроэкономических показателей в 2011-2019 гг., % в реальном выражении
  • Рисунок 2. Структура ВВП России по отраслям экономики в 2011-2019 гг., %
  • Рисунок 3. Динамика курса доллара и евро в 2015-2020 гг., руб.
  • Рисунок 4. Стоимость барреля нефти марки Brent в рублях и долларах в 2015-2020 гг., руб.
  • Рисунок 5. Годовая динамика розничного товарооборота в физическом и денежном выражении в 2005-2020 гг., %
  • Рисунок 6. Квартальная динамика основных показателей потребительского рынка в 2014-2020 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года
  • Рисунок 7. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами в 2014-2020 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года
  • Рисунок 8. Динамика количества рынков в РФ и их доли в обороте розничной торговли в 2014-2019 гг.
  • Рисунок 9. Объем вкладов физических лиц и задолженность по кредитам, выданным физическим лицам в 2013-2020 гг. в руб. и в валюте, трлн руб.
  • Рисунок 10. Объем вкладов физических лиц и задолженность по кредитам, выданным физическим лицам в 2013-2020 гг. в рублях и в валюте, % к янв. 2013 года
  • Рисунок 11. Выдача кредитов и изменение объема депозитов физических лиц в руб. и в валюте 2013-2020 гг. (по месяцам), трлн руб.
  • Рисунок 12. Выдача кредитов и изменение объема депозитов физических лиц в руб. и в валюте 2011-2019 гг. (по годам), трлн руб.
  • Рисунок 13. Приходилось ли Вам (Вам, членам Вашей семьи) за последние 2 недели брать кредит/одалживать деньги?, % опрошенных
  • Рисунок 14. Какие из перечисленных видов кредитов, по которым ещё нужно выплачивать деньги, есть у Вас (в Вашей семье)?, % опрошенных
  • Рисунок 15. Динамика доходов плательщиков кредита, % опрошенных
  • Рисунок 16. Потребность в государственной помощи для выплаты кредитов, % опрошенных
  • Рисунок 17. Рекомендации Роспотребнадзора по организации работы непродовольственных магазинов
  • Рисунок 18. Оценка уровня материального положения в 2014-2020 гг., % опрошенных
  • Рисунок 19. Прогноз уровня материального положения через год в 2014-2020 гг., % опрошенных
  • Рисунок 20. Как распространение коронавируса повлияло на Ваши доходы?, %
  • Рисунок 21. Оценка материального положения семьи в 2020 году, % опрошенных
  • Рисунок 22. Основные поводы для беспокойства россиян в 2013-2019 гг., %
  • Рисунок 23. Другие проблемы общества, беспокоящие россиян, % опрошенных
  • Рисунок 24. Оценка вероятности потери работы ближайшие 6 месяцев, % опрошенных
  • Рисунок 25. На сколько семье хватит накоплений в случае потери работы, % опрошенных
  • Рисунок 26. Оценка изменения расходов в конце марта-апреле 2020 года, % опрошенных
  • Рисунок 27. Оценка изменения расходов и отказа от покупок в конце марта-апреле 2020 года, % опрошенных
  • Рисунок 28. Крупные расходы, совершенные за последние 3 месяца в 2015-2019 гг., % опрошенных
  • Рисунок 29. Планы проведения отпуска в 2019-2020 гг., % опрошенных
  • Рисунок 30. Планы россиян по проведению ремонта в 2018-2019 гг., % тех, кто планирует ремонт
  • Рисунок 31. Планы россиян по проведению ремонта в ближайшие годы в 2018-2019 гг., % тех, кто планирует ремонт
  • Рисунок 32. Наиболее популярные ремонтные работы, проведенные в 2019 году, % опрошенных
  • Рисунок 33. Виды ремонтных работ, которые планируется сделать в ближайшие 3 года, % тех, кто планирует ремонт
  • Рисунок 34. Затраты на предстоящий ремонт в 2018-2019 гг., % тех, кто планирует ремонт

Таблицы

  • Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по группам товаров в 2014-2020 гг.
  • Таблица 2. Динамика продажи основных непродовольственных товаров за 2020 год
  • Таблица 3. Оборот торгующих организаций и рынков в 2014-2020 гг., млрд руб.
  • Таблица 4. Доля продаж на розничных рынках и ярмарках в фактических ценах по некоторым группам товаров

Состояние и перспективы строительного рынка

    Графики

  • Рисунок 35. Динамика основных показателей строительной деятельности в 2012-2019 гг., % к соответствующему периоду пред. года
  • Рисунок 36. Задолженность строительных организаций по банковским кредитам на конец года в 2012-2019 гг.
  • Рисунок 37. Объем выдачи кредитов строительным организациям в 2012-2019 гг.
  • Рисунок 38. Динамика ввода зданий и сооружений в РФ в 2012-2019 гг. по видам, млн кв. м
  • Рисунок 39. Структура ввода зданий и сооружений в РФ в 2012-2019 гг. по видам, %
  • Рисунок 40. Динамика ввода зданий и сооружений в России в 2012-2019 гг. по видам, млн кв. м
  • Рисунок 41. Структура ввода зданий и сооружений в России в 2012-2019 гг. по видам, %
  • Рисунок 42. Структура ввода жилья в России в 2019 году, %
  • Рисунок 43. Динамика ввода жилья в РФ в 2012-2019 гг. по видам
  • Рисунок 44. Количество построенных жилых помещений в массовом и индивидуальном сегментах в 2012-2019 гг.
  • Рисунок 45. Ввод жилья по видам конструкционных материалов стен, млн кв. м
  • Рисунок 46. Структура ввода жилья по видам конструкционных материалов стен, %
  • Рисунок 47. Динамика нормативов стоимости 1 кв. м общей площади жилья в РФ в 2009-2020 гг.
  • Рисунок 48. Количество выданных ипотечных кредитов и ввод жилья в 2012-2019 гг.
  • Рисунок 49. Зарегистрированные права на жилые помещения и доля ипотечного кредитования в 2012-2020 гг.
  • Рисунок 50. Ключевые участники рынка ипотечного кредитования  по итогам 2019 года
  • Рисунок 51. Индекс цен на жилье и инфляция (по отношению к IV кв. 2012 г.)
  • Рисунок 52. Наличие финансовых возможностей для улучшения жилищных условий в зависимости от типа населенного пункта, % опрошенных
  • Рисунок 53. Наличие финансовых возможностей для улучшения жилищных условий в зависимости от уровня дохода, % опрошенных
  • Рисунок 54. Возможность приобретения жилья в ипотеку согласно уровню ежемесячного дохода, % опрошенных
  • Рисунок 55. Причины, почему россияне не готовы приобретать жилье в ипотеку, % опрошенных
  • Рисунок 56. Динамика ввода массового жилья в РФ по регионам в 2012-2019 гг., млн кв. м
  • Рисунок 57. Динамика величины жилищного фонда в РФ на конец 2012-2019 гг.
  • Рисунок 58. Динамика объемов ветхого и аварийного жилищного фонда в РФ в 2012-2019 гг., млн кв. м
  • Рисунок 59. Тип собственности жилья, в котором проживает семья, % от опрошенных
  • Рисунок 60. Тип жилья, в котором семья проживает постоянно, % от опрошенных
  • Рисунок 61. Оценки россиянами состояния жилищных условий, % опрошенных
  • Рисунок 62. Потребность в улучшении жилищных условий в зависимости от оценки респондентами своего материального положения, % опрошенных
  • Рисунок 63. Потребность в улучшении жилищных условий в зависимости от уровня ежемесячного дохода, % опрошенных
  • Рисунок 64. Ввод массового жилья в РФ и доля TOP-10 крупнейших застройщиков
  • Рисунок 65. Рейтинг крупнейших застройщиков по объему ввода жилья по итогам 2019 года
  • Рисунок 66. Динамика ввода индивидуального жилья в РФ в 2012-2019 гг., млн кв. м
  • Рисунок 67. Площадь введенных в эксплуатацию индивидуальных жилых зданий по регионам в РФ в 2012-2019 гг., млн кв. м
  • Рисунок 68. Площадь введенных в эксплуатацию нежилых зданий по видам в РФ в 2012-2019 гг., млн кв. м
  • Рисунок 69. Структура ввода в эксплуатацию нежилых зданий по видам в РФ в 2012-2019 гг., %
  • Рисунок 70. Площадь и количество введенных в эксплуатацию промышленных зданий в РФ в 2012-2019 гг.
  • Рисунок 71. Динамика ввода промышленной недвижимости в РФ по регионам в 2012-2019 гг., тыс. кв. м
  • Рисунок 72. Динамика ввода коммерческих зданий в РФ в 2012-2019 гг.
  • Рисунок 73. Динамика объемов ввода коммерческих зданий и торговых центров в РФ в 2012-2019 гг., тыс. кв. м
  • Рисунок 74. Производство базовых строительных материалов в 2012-2019 гг.
  • Рисунок 75. Производство базовых строительных материалов относительно уровня 2011 г., %
  • Рисунок 76. Производство отделочных материалов в 2012-2019 гг.
  • Рисунок 77. Производство отделочных материалов в 2012-2019 гг. относительно уровня 2012 г., %
  • Рисунок 78. Емкость рынка настенных покрытий, млн усл. кусков
  • Рисунок 79. Производство настенных покрытий по ФО, тыс. усл. кусков
  • Рисунок 80. Емкость рынка керамической плитки России, млн. кв. м
  • Рисунок 81. Производство керамической плитки по ФО, тыс. кв. м
  • Рисунок 82. Емкость рынка декоративных лакокрасочных материалов России, тыс. т
  • Рисунок 83. Производство декоративных лакокрасочных материалов по ФО, тыс. т
  • Рисунок 84. Производство, импорт и экспорт линолеума, млн кв. м
  • Рисунок 85. Производство линолеума по ФО, млн кв. м
  • Рисунок 86. Цены производителей на ключевые отделочные материалы

Состояние и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY

    Графики

  • Рисунок 88. Динамика торговли DIY в 2005-2019 гг. по сегментам, млрд руб.
  • Рисунок 89. Динамика торговли DIY в 2005-2019 гг.
  • Рисунок 90. Доля строительных материалов и мебели в обороте розничной торговли в 2008-2019 гг., %
  • Рисунок 91. Продажи строительных материалов и мебели в 2008-2019 гг., млрд руб.
  • Рисунок 92. Темп роста розничных продаж некоторых товаров сегмента DIY и мебели в физическом выражении в 2008-2019 гг., %
  • Рисунок 93. Динамика индекса цен на строительные материалы в 2008-2019 гг., %
  • Рисунок 94. Структура рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY в 2015 и 2019 годах
  • Рисунок 95. Крупнейшие сети, входившие в TOP-10 рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP, покинувшие рынок в 2015-2019 гг.
  • Рисунок 96. Динамика и структура емкости рынка DIY по каналам продаж в 2009-2019 гг., млрд руб. без НДС
  • Рисунок 97. Динамика доли сетевой торговли DIY в 2009-2019 гг., %
  • Рисунок 98. Объем сделок M&A на рынке DIY и Household в 2005-2019 гг., млн долл.
  • Рисунок 99. Динамика продаж крупнейших поставщиков в 2017-2019 гг. и прогноз на 2020 год, %
  • Рисунок 100. Планы по изменению объема продаж в 2020 г., %
  • Рисунок 101. Доля продаж крупнейших поставщиков через сети DIY&Household в 2017-2019 гг. и прогноз на 2020 год, %
  • Рисунок 102. Планы по изменению диапазона доли сетей DIY&Household в общем объеме продаж в 2020 году, %
  • Рисунок 103. Доля продаж продукции со скидками (в рамках промоакций) в 2018-2019 гг., %
  • Рисунок 104. Рост продаж товара со скидками (в рамках промоакций) в 2019 г. и прогноз на 2020 г., %
  • Рисунок 105. География экспорта в 2018-2019 гг., %
  • Рисунок 106. Доля экспорта в структуре продаж в 2018-2019 гг., %
  • Рисунок 107. Рост экспортных продаж компаний в 2019 г. и прогноз на 2020 г., %
  • Рисунок 108. Специальный ассортимент для сетевого DIY&Household ритейла в 2018-2019 гг. и прогноз на 2020 г., %
  • Рисунок 109. Факторы, наиболее сильно препятствующие развитию компании в 2017-2019 гг., %
  • Рисунок 110. Сети DIY&Household, с которыми работали крупнейшие поставщики в 2018-2019 гг., %
  • Рисунок 111. Оценка успешности работы крупнейших поставщиков с сетями DIY&HH в 2018-2019 гг., %
  • Рисунок 112. Доля продаж крупнейших поставщиков через сеть Internet в 2018-2019 гг., %
  • Рисунок 113. Рост продаж крупнейших поставщиков через сеть Internet в 2019 г. и прогноз на 2020 г., %
  • Рисунок 114. Организация работы поставщиков со строительными  и строительно-монтажными компаниями в 2019 г., %
  • Рисунок 115. Наиболее эффективные схемы взаимодействия со строительными  и строительно-монтажными компаниями, %
  • Рисунок 116. Доля продаж строительным компаниям  в структуре выручки в 2019 г. (в рублях), %
  • Рисунок 117. Рост продаж строительным компаниям (в рублях) в 2019 г. и прогноз на 2020 г., %
  • Рисунок 118. Регионы присутствия строительных компаний, которым осуществлялись поставки в 2019 г., %
  • Рисунок 119. Приводит ли увеличение доли жилья, сдаваемого с отделкой, к росту доли продаж для нужд строительных и строительно-монтажных компаний?
  • Рисунок 120. Факторы, наиболее сильно препятствующие росту продаж в сегменте строительных и строительно-монтажных компаний, %
  • Рисунок 121. Структура рынка DIY в 2014-2019 гг. в фактических ценах соответствующих лет, %
  • Рисунок 122. Динамика ёмкости рынка DIY в 2014-2019 гг. в фактических ценах соответствующих лет, млрд руб.
  • Рисунок 123. Динамика рынка DIY по сегментам в 2014-2019 гг. в фактических ценах соответствующих лет, %
  • Рисунок 124. Динамика рынка DIY в целом и рынка строительных и отделочных материалов (Hard+Soft) в 2014-2019 гг. в фактических ценах соответствующих лет, %

 

Таблицы

  • Таблица 5. Основные этапы развития рынка DIY в России в 1994-2020 гг.
  • Таблица 6. Перечень ассортиментных групп товаров, относящихся к сегментам Hard, Soft DIY, Household и Garden
  • Таблица 7. Структура и емкость рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY по каналам и ассортиментным группам в 2019 г.
  • Таблица 8. Сделки М&А на рынке DIY ритейла в 2005-2019 гг.

NEW! Раздел IV. Ключевые тренды на рынке строительно-отделочных материалов и торговли DIY

    Графики

  • Рисунок 87. Динамика торговли DIY в 2005-2019 гг. по сегментам, млрд руб.
  • Рисунок 88. Динамика торговли DIY в 2005-2019 гг.
  • Рисунок 89. Доля строительных материалов и мебели в обороте розничной торговли в 2008-2019 гг., %
  • Рисунок 90. Продажи строительных материалов и мебели в 2008-2019 гг., млрд руб.
  • Рисунок 91. Динамика розничных продаж некоторых товаров сегмента DIY и мебели в физическом выражении в 2008-2019 гг., %
  • Рисунок 92. Динамика индекса цен на строительные материалы в 2008-2019 гг., %
  • Рисунок 93. Структура рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY в 2015 и 2019 годах
  • Рисунок 94. Крупнейшие сети, входившие в TOP-10 рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP, покинувшие рынок в 2015-2019 гг.
  • Рисунок 95. Динамика и структура емкости рынка DIY по каналам продаж в 2009-2019 гг., млрд руб. без НДС
  • Рисунок 96. Динамика доли сетевой торговли DIY в 2009-2019 гг., %
  • Рисунок 97. Объем сделок M&A на рынке DIY и Household в 2005-2019 гг., млн долл.
  • Рисунок 98. Динамика продаж крупнейших поставщиков в 2017-2019 гг. и прогноз на 2020 год, %
  • Рисунок 99. Планы по изменению объема продаж в 2020 г., %
  • Рисунок 100. Доля продаж крупнейших поставщиков через сети DIY&Household в 2017-2019 гг. и прогноз на 2020 год, %
  • Рисунок 101. Планы по изменению диапазона доли сетей DIY&Household в общем объеме продаж в 2020 году, %
  • Рисунок 102. Доля продаж продукции со скидками (в рамках промоакций) в 2018-2019 гг., %
  • Рисунок 103. Рост продаж товара со скидками (в рамках промоакций) в 2019 г. и прогноз на 2020 г., %
  • Рисунок 104. География экспорта в 2018-2019 гг., %
  • Рисунок 105. Доля экспорта в структуре продаж в 2018-2019 гг., %
  • Рисунок 106. Рост экспортных продаж компаний в 2019 г. и прогноз на 2020 г., %
  • Рисунок 107. Специальный ассортимент для сетевого DIY&Household ритейла в 2018-2019 гг. и прогноз на 2020 г., %
  • Рисунок 108. Факторы, наиболее сильно препятствующие развитию компании в 2017-2019 гг., %
  • Рисунок 109. Сети DIY&Household, с которыми работали крупнейшие поставщики в 2018-2019 гг., %
  • Рисунок 110. Оценка успешности работы крупнейших поставщиков с сетями DIY&HH в 2018-2019 гг., %
  • Рисунок 111. Доля продаж крупнейших поставщиков через сеть Internet в 2018-2019 гг., %
  • Рисунок 112. Рост продаж крупнейших поставщиков через сеть Internet в 2019 г. и прогноз на 2020 г., %
  • Рисунок 113. Организация работы поставщиков со строительными  и строительно-монтажными компаниями в 2019 г., %
  • Рисунок 114. Наиболее эффективные схемы взаимодействия со строительными  и строительно-монтажными компаниями, %
  • Рисунок 115. Доля продаж строительным компаниям  в структуре выручки в 2019 г. (в рублях), %
  • Рисунок 116. Рост продаж строительным компаниям (в рублях) в 2019 г. и прогноз на 2020 г., %
  • Рисунок 117. Регионы присутствия строительных компаний, которым осуществлялись поставки в 2019 г., %
  • Рисунок 118. Приводит ли увеличение доли жилья, сдаваемого с отделкой, к росту доли продаж для нужд строительных и строительно-монтажных компаний?
  • Рисунок 119. Факторы, наиболее сильно препятствующие росту продаж в сегменте строительных и строительно-монтажных компаний, %
  • Рисунок 120. Структура рынка DIY в 2014-2019 гг. в фактических ценах соответствующих лет, %
  • Рисунок 121. Динамика ёмкости рынка DIY в 2014-2019 гг. в фактических ценах соответствующих лет, млрд руб.
  • Рисунок 122. Динамика рынка DIY по сегментам в 2014-2019 гг. в фактических ценах соответствующих лет, %
  • Рисунок 123. Динамика рынка DIY в целом и рынка строительных и отделочных материалов (Hard+Soft) в 2014-2019 гг. в фактических ценах соответствующих лет, %
  • Рисунок 124. Ключевые тренды развития рынка DIY
  • Рисунок 125. Планы расходов на некоторые категории на ближайшие 6 месяцев в России, % опрошенных
  • Рисунок 126. Планы расходов на некоторые категории на ближайшие 6 месяцев в Москве, % опрошенных
  • Рисунок 127. Мнение потребителей о росте цен на строительные материалы в 2015-2020 гг., % опрошенных
  • Рисунок 128. Изменение расходов по ключевым направлениям трат в реальном выражении в марте-мае 2020 года, (%) относительно сопоставимой недели 2019 года
  • Рисунок 129. Ожидания по изменению продаж опрошенных компаний в 2020 г. по отношению к 2019 г. (в рублях), %
  • Рисунок 130. Ожидания по изменению количества персонала в компании в 2020 г. по отношению к 2019 году, %
  • Рисунок 131. Ожидания по изменению расходов на рекламу (весь бюджет) в 2020 году (в рублях), %
  • Рисунок 132. Как изменилось распределение бюджетов на рекламу по каналам в 2020 г., %
  • Рисунок 133. Ожидания по доле продаж продукции со скидками/в рамках промоакций в 2020 г., % от ответивших
  • Рисунок 134. Количество крупнейших специализированных торговых сетей DIY  по сегментам на III кв. 2019 г.
  • Рисунок 135. Количество торговых объектов с разделением на сегменты на III кв. 2019 г.
  • Рисунок 136. Торговая площадь у крупнейших сетей сегмента Двери в 2018-2019 гг.
  • Рисунок 137. Торговая площадь у крупнейших сетей сегмента напольных покрытий в 2018-2019 гг.
  • Рисунок 138. Торговая площадь у крупнейших сетей сегмента керамической плитки в 2018-2019 гг.
  • Рисунок 139. Торговая площадь у крупнейших сетей сегмента сантехники в 2018-2019 гг.
  • Рисунок 140. Торговая площадь у крупнейших сетей сегмента электроинструмента в 2018-2019 гг.
  • Рисунок 141. Оценка емкости и структуры рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России в 2019 году в денежном выражении (с НДС)
  • Рисунок 142. Динамика плотности продаж (выручка с 1 кв. м приведенной площади) крупнейших оптово-розничных операторов рынка DIY России в 2012-2019 гг., тыс. руб./кв. м
  • Рисунок 143. Динамика выручки (без НДС) крупнейших оптово-розничных операторов рынка DIY России в 2012-2019 гг., млрд руб.
  • Рисунок 144. Специальный ассортимент для сетевого DIY&Household ритейла в 2018-2019 гг. и прогноз на 2020 г., %
  • Рисунок 145. Виды совместных акций, в которых участвовали владельцы брендов и сети, %.
  • Рисунок 146. Оценка эффективности для увеличения объема продаж проведенных совместных акций, %
  • Рисунок 147. Средняя площадь квартир в многоквартирных домах, кв. м
  • Рисунок 148. Структура вводимого жилья по количеству комнат в 2012-2019 гг.
  • Рисунок 149. Доля квартир-студий в новостройках в некоторых регионах в 2019 г.
  • Рисунок 150. Динамика средней площади строящегося жилья.
  • Рисунок 151. Потребительский опыт приобретения квартир с отделкой в Московском регионе, %
  • Рисунок 152. Доля квартир с отделкой в 2012-2019 гг.
  • Рисунок 153. Востребованность квартир с различной степенью отделки в зависимости от количества комнат  в 2019 г., %
  • Рисунок 154. Востребованность квартир с различной степенью отделки на разных этапах строительства  в 2019 г., %

 

Таблицы

  • Таблица 9. Классификация проектов крупнейших сетей DIY: новые форматы и ремоделинг действующих объектов
  • Таблица 10. Трансформация крупноформатных объектов сетей DIY
  • Таблица 11. Обновление гипермаркетов крупнейшими сетями DIY&Household на 01.01.2020 г.
  • Таблица 12. Уменьшенные форматы торговых сетей DIY и Household
  • Таблица 13. Открытия в 2019-2020 гг. шоурумов "МаксиПРО" на месте объектов "К-раута"
  • Таблица 14. Описание формата "МаксиПРО"
  • Таблица 15. Собственные торговые марки и эксклюзивные бренды DIY сетей
  • Таблица 16. Примеры портфелей собственных торговых марок некоторых крупнейших сетей DIY
  • Таблица 17. Некоторые примеры совместных акций на рынке розничной торговли DIY
  • Таблица 18. Включение и исключение строительных материалов в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и декларированию соответствия

 

Раздел V. Рейтинг универсальных торговых сетей DIY – INFOLine DIY Retail Russia TOP-50

    Графики

  • Рисунок 155. Структура чистой выручки 50 крупнейших универсальных торговых сетей DIY в 2019 году по типу сети, %
  • Рисунок 156. Динамика чистой выручки 50 крупнейших универсальных торговых сетей DIY в 2009-2019 гг., млрд руб.
  • Рисунок 157. Доля TOP-50 универсальных торговых сетей на рынке DIY в 2019 г., %
  • Рисунок 158. Динамика структуры и доли рынка универсальных торговых сетей в 2015-2019 гг., %
  • Рисунок 159. Структура торговой/приведенной площади 50 крупнейших универсальных торговых сетей DIY на 01.01.2020 г. по типу сети, %
  • Рисунок 160. Динамика торговой/приведенной площади 50 крупнейших универсальных операторов DIY в 2009-2019 гг., тыс. кв. м
  • Рисунок 161. Структура прироста торговых/приведенных площадей 50 крупнейших торговых сетей DIY в 2018 г., %
  • Рисунок 162. Структура прироста торговых/приведенных площадей 50 крупнейших торговых сетей DIY в 2019 г., %
  • Рисунок 163. Динамика выручки с 1 кв. м TOP-50 крупнейших универсальных торговых сетей рынка DIY  в 2015-2019 гг., тыс. руб.
  • Рисунок 164. Выручка с 1 кв. м торговой площади крупнейших сетей сегмента Hard DIY в 2017-2019 гг., тыс. руб.
  • Рисунок 165. Выручка с 1 кв. м торговой площади крупнейших универсальных торговых сетей сегмента Soft DIY в 2017-2019 гг., тыс. руб.
  • Рисунок 166. Выручка с 1 кв. м торговой площади крупнейших универсальных торговых сетей сегмента Household/Soft DIY в 2017-2019 гг., тыс. руб.
  • Рисунок 167. Выручка с 1 кв. м торговой площади крупнейших универсальных торговых сетей сегмента Hard/Soft DIY в 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблицы

  • Таблица 19. Сети, выбывшие и появившиеся в Рейтинге DIY Retail Russia TOP-50 в 2018-2019 гг.
  • Таблица 20. TOP-50 крупнейших универсальных торговых сетей DIY по показателю выручки в 2019 году
  • Таблица 21. Ранговый Рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP-50 крупнейших универсальных торговых сетей DIY России в 2017-2019 гг.
  • Таблица 22. Рейтинг TOP-50 крупнейших универсальных торговых сетей рынка DIY России по выручке
  • Таблица 23. Доли 50 крупнейших универсальных торговых сетей DIY на рынке в 2015-2019 гг.
  • Таблица 24. Динамика количества объектов крупнейших универсальных торговых сетей DIY в 2015-2019 гг.
  • Таблица 25. Динамика торговых/приведенных площадей TOP-50 универсальных торговых сетей DIY в 2015-2019 гг.
  • Таблица 26. Динамика торговых/приведенных площадей крупнейших торговых сетей DIY в 2015-2019 гг.
  • Таблица 27. Выручка с 1 кв. м приведенной/торговой площади 50 крупнейших универсальных торговых сетей DIY России в 2015-2019 гг.

Тенденции и перспективы развития форматов DIY

    Графики

  • Рисунок 168. Распределение крупнейших торговых сетей DIY по ценовым сегментам в марте 2020 г.
  • Рисунок 169. Изменение цен на корзину товаров в крупнейших торговых сетях DIY в марте 2019 и 2020 гг., %
  • Рисунок 170. Цена доставки сформированной в результате мониторинга корзины в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках по состоянию на март 2020 года, руб.
  • Рисунок 171. Количество сервисов крупнейших розничных и оптово-розничных сетей Hard DIY, ед.
  • Рисунок 172. Количество сервисов крупнейших розничных и оптово-розничных операторов сегмента Soft и Soft/Hard DIY, ед.
  • Рисунок 173. Количество сервисов крупнейших розничных и оптово-розничных операторов сегмента Household/Soft DIY, ед.
  • Рисунок 174. Количество и средняя площадь торговых объектов 500 крупнейших универсальных сетей DIY России в 2009-2019 гг. на конец периода
  • Рисунок 175. Динамика количества объектов 500 крупнейших универсальных сетей DIY в 2009-2019 гг. по форматам, ед.
  • Рисунок 176. Динамика торговой площади 500 крупнейших универсальных сетей DIY в 2009-2019 гг., тыс. кв. м
  • Рисунок 177. Структура торговой/приведенной площади 500 крупнейших универсальных торговых сетей DIY в 2009-2019 гг. по форматам, %
  • Рисунок 178. Динамика торговой площади открывшихся и закрывшихся объектов 500 универсальных сетей DIY в 2010-2019 гг., тыс. кв. м
  • Рисунок 179. Количество универсальных сетей DIY, изменивших площади в 2008-2019 гг.
  • Рисунок 180. Структура торговой площади объектов, введенных в 2019 году отечественными ритейлерами, по типу города, %
  • Рисунок 181. Структура торговой площади объектов, введенных в 2019 году международными ритейлерами, по типу города, %
  • Рисунок 182. Динамика количества гипермаркетов DIY в России в 1998-2019 гг., ед.
  • Рисунок 183. Динамика торговой площади гипермаркетов DIY в 1998-2019 гг.
  • Рисунок 184. Динамика количества открытых и закрытых гипермаркетов DIY в России в 1998-2019 гг., ед.
  • Рисунок 185. Распределение гипермаркетов DIY по типу сети на 01.01.2020 г., ед.
  • Рисунок 186. Динамика количества гипермаркетов DIY в России в 2009-2019 гг. по типу сети, ед.
  • Рисунок 187. Динамика количества гипермаркетов DIY по размещению в 2009-2019 гг., ед.
  • Рисунок 188. Закрытия гипермаркетов DIY в 2018-2019 гг. по ритейлерам, ед.
  • Рисунок 189. Открытия гипермаркетов DIY в 2018-2019 гг. по ритейлерам, ед.
  • Рисунок 190. Динамика средней торговой площади гипермаркетов DIY в России в 2009-2019 гг., ед.
  • Рисунок 191. Количество и совокупная торговая площадь гипермаркетов крупнейших сетей DIY России на 01.01.2020 г.
  • Рисунок 192. Открытия и закрытия гипермаркетов DIY в 2019 году по ФО, ед.
  • Рисунок 193. Развитие формата гипермаркетов DIY в 2012-2019 гг. по ФО, ед.
  • Рисунок 194. Структура торговых площадей гипермаркетов DIY по типам городов и типам сетей на 01.01.2020 г., %
  • Рисунок 195. Развитие формата гипермаркет DIY в 2009-2019 гг. по типам городов, ед.
  • Рисунок 196. Динамика количества гипермаркетов DIY в 2012-2019 гг. по регионам, ед.
  • Рисунок 197. Динамика количества гипермаркетов DIY в 2012-2019 гг. по столицам регионов, ед.
  • Рисунок 198. Динамика насыщенности городов ЦФО гипермаркетами DIY на 1 млн жителей в 2017-2019 гг., ед.
  • Рисунок 199. Динамика насыщенности городов ЦФО торговыми площадями гипермаркетов DIY на 1000 человек в 2017-2019 гг., кв. м
  • Рисунок 200. Динамика насыщенности городов СЗФО гипермаркетами DIY
  • Рисунок 201. Динамика насыщенности городов СЗФО торговыми площадями гипермаркетов DIY на 1000 человек в 2017-2019 гг., кв. м
  • Рисунок 202. Динамика насыщенности городов ПФО гипермаркетами DIY на 1 млн жителей в 2017-2019 гг., ед.
  • Рисунок 203. Динамика насыщенности городов ПФО торговыми площадями гипермаркетов DIY на 1000 человек в 2017-2019 гг., кв. м
  • Рисунок 204. Динамика насыщенности городов ЮФО гипермаркетами DIY на 1 млн жителей в 2017-2019 гг., ед.
  • Рисунок 205. Динамика насыщенности городов ЮФО торговыми площадями гипермаркетов DIY на 1000 человек в 2017-2019 гг., кв. м
  • Рисунок 206. Динамика насыщенности городов УФО гипермаркетами DIY на 1 млн жителей в 2017-2019 гг., ед.
  • Рисунок 207. Динамика насыщенности городов УФО торговыми площадями гипермаркетов DIY на 1000 человек в 2017-2019 гг., кв. м
  • Рисунок 208. Динамика насыщенности городов СФО гипермаркетами DIY на 1 млн жителей в 2017-2019 гг., ед.
  • Рисунок 209. Динамика насыщенности городов СФО торговыми площадями гипермаркетов DIY на 1000 человек в 2017-2019 гг., кв. м
  • Рисунок 210. Динамика насыщенности городов ДФО гипермаркетами DIY на 1 млн жителей в 2017-2019 гг., ед.
  • Рисунок 211. Динамика насыщенности городов ДФО торговыми площадями гипермаркетов DIY на 1000 человек в 2017-2019 гг., кв. м
  • Рисунок 212. Количество и средняя площадь супермаркетов 500 крупнейших универсальных сетей DIY России в 2009-2019 гг. на конец периода
  • Рисунок 213. Динамика торговой площади супермаркетов 500 крупнейших универсальных торговых сетей DIY в 2009-2019 гг., тыс. кв. м
  • Рисунок 214. Распределение супермаркетов DIY по типу сети на 01.01.2020 г., ед.
  • Рисунок 215. Структура торговой площади супермаркетов DIY по типу сети на 01.01.2020 г., %.
  • Рисунок 216. Количество и общая торговая площадь супермаркетов крупнейших сетей DIY России на 01.01.2020 г. (зеленым цветом выделены сети, под управлением которых действуют супермаркеты с открытым строительным двором)
  • Рисунок 217. Количество РЦ крупнейших универсальных сетей DIY России в субъектах РФ на 01.01.2020 г., ед.

Таблицы

  • Таблица 28. Ключевые категории и подкатегории товаров в ассортименте сетей DIY
  • Таблица 29. Сравнительный анализ структуры ассортимента (количество подкатегорий товаров) крупнейших  сетей DIY России по сегментам
  • Таблица 30. Замещение торговых площадей ритейлеров, покинувших рынок
  • Таблица 31. Основные элементы инвестиционной программы сети Leroy Merlin в 2017-2020 гг.
  • Таблица 32. Основные элементы инвестиционных программ в offline TOP-10 сетей DIY в 2017-2020 гг.
  • Таблица 33. Запуск новых брендов/форматов гипермаркетов крупнейших ритейлеров сегмента DIY в 2014-2019 гг.
  • Таблица 34. Характеристики гипермаркетов крупнейших операторов DIY России на 01.01.2020 г.
  • Таблица 35. Характеристики супермаркетов крупнейших операторов DIY России на 01.01.2020 г.
  • Таблица 36. Распределительные центры крупнейших международных и федеральных сетей DIY России на 01.01.2020
  • Таблица 37. Распределительные центры крупнейших межрегиональных и региональных сетей DIY России на 01.01.2019 г.

 

Развитие интернет-торговли на рынке DIY

Графики

  • Рисунок 218. Динамика интернет-продаж Hard и Soft DIY, Household, Garden и мебели для дома в России в 2009-2019 гг.
  • Рисунок 219. Общая динамика интернет-заказов с 9 марта по 17 мая 2020 г., %
  • Рисунок 220. Динамика оборота интернет-магазинов, % ко второй неделе марта
  • Рисунок 221. Динамика посещений интернет-магазинов, % ко второй неделе марта
  • Рисунок 222. Сколько раз вы делали заказы через интернет до пандемии?, %
  • Рисунок 223. Сколько раз вы делали заказы через интернет с начала пандемии (с середины марта/с момента когда узнали о пандемии)?, %
  • Рисунок 224. Динамика совершенных покупок в пандемию ранее покупавших товары online, %
  • Рисунок 225. В чем главное преимущество покупок online?, %
  • Рисунок 226. При покупке со смартфона вы обычно ее делаете на сайте или через мобильное приложение?, %
  • Рисунок 227. Что мешает вам делать покупки online еще чаще, %
  • Рисунок 228. Как вы делали выбор именно в пользу заказа через интернет?, %
  • Рисунок 229. Для чего вы используете интернет
  • Рисунок 230. Динамика зависимости частоты покупки и ее запланированности, %
  • Рисунок 231. Для получения полного представления  о товаре что вы хотите видеть на сайте?, %
  • Рисунок 232. Для принятия решения о покупке online, что вы хотите видеть на сайте прежде всего?, %
  • Рисунок 233. За последний год на что вы стали обращать больше внимания при изучении товаров?, %
  • Рисунок 234. За последний год при покупке online на что вы стали обращать больше внимания?, %
  • Рисунок 235. За последний год при покупке online на что вы стали обращать больше внимания?, %
  • Рисунок 236. Динамика количества интернет-магазинов универсальных сетей DIY в 2007- 2019 гг., ед.
  • Рисунок 237. Динамика количества интернет-магазинов специализированных сетей DIY в 2007-2019 гг., ед.
  • Рисунок 238. Динамика посещаемости интернет-магазинов крупнейших универсальных и специализированных сетей DIY&Household в 2018-2019 гг.
  • Рисунок 239. Динамика посещаемости интернет-магазинов крупнейших и специализированных сетей DIY&Household за январь-апрель 2020 г., тыс. посетителей.
  • Рисунок 240. Наличие мобильных приложений у универсальных сетей DIY для Android и iOS в 2018-2019 гг.
  • Рисунок 241. Наличие мобильных приложений у специализированных сетей DIY для Android и iOS в 2018-2019 гг.
  • Таблица 242. Универсальные и специализированные торговые сети DIY, развивающие мобильные приложения для Android и iOS на 01.01.2020 г.
  • Рисунок 243. Методика тестирования мобильных приложений интернет-магазинов крупнейших сетей DIY
  • Рисунок 244. Кол-во подписчиков сетей DIY в 2019 г., млн чел.
  • Рисунок 245. Представленность DIY ритейлеров в социальных сетях в 2019 г.
  • Рисунок 246. Рейтинг крупнейших универсальных DIY ритейлеров по количеству подписчиков в VK, тыс.
  • Рисунок 247. Рейтинг крупнейших специализированных DIY ритейлеров по количеству подписчиков в VK, тыс.
  • Рисунок 248. Рейтинг крупнейших универсальных сетей DIY по количеству подписчиков в Instagram, тыс.
  • Рисунок 249. Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по количеству подписчиков в Instagram, тыс.
  • Рисунок 250. Рейтинг крупнейших универсальных сетей DIY по количеству подписчиков в YouTube, тыс.
  • Рисунок 251. Рейтинг крупнейших специализированных сетей DIY по количеству подписчиков в YouTube, тыс.

 

Таблицы

  • Таблица 38. Характеристика представленности сетей DIY в сети Интернет на 01.01.2020 г.
  • Таблица 39. Универсальные сети, развивающие 2 и более интернет-магазина.
  • Таблица 40. Характеристики протестированных мобильных приложений интернет-магазинов крупнейших сетей DIY по состоянию на 01.05.2020 г.
  • Таблица 41. Возможности протестированных мобильных приложений интернет-магазинов крупнейших сетей DIY по состоянию на апрель 2020 года
  • Таблица 42. Каналы сбыта товаров DIY
  • Таблица 43. Классификация основных offline-форматов торговли на рынке DIY России
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия" 01 июня 2020 01 июня 2020 90 000 Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года." Расширенная версия 09 августа 2019 09 августа 2019 90 000 "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Стандартная версия" 29 мая 2019 29 мая 2019 35 000 Рынок DIY России. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия 05 июня 2018 05 июня 2018 80 000 Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Стандартная версия 16 апреля 2018 16 апреля 2018 50 000 Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года 31 марта 2017 31 марта 2017 50 000 Рынок DIY РФ. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года. 30 марта 2016 30 марта 2016 50 000 Рынок DIY РФ. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2016 года. 11 февраля 2015 11 февраля 2015 50 000 Рынок DIY РФ. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года. Расширенная версия. 26 июня 2014 26 июня 2014 80 000
Развернуть