Исследование включает краткий обзор характеристик рынка e-commerce в сегменте B2B:
- Динамика количества и объема закупок, 2017-2019
- Структура закупаемой продукции по категориям, 2018, 1h2019, 2019 (в 2019 – топ-5)
- Структура закупок по отраслям покупателей, 2018, 1h2019, 2019 (в 2019 – топ-5).
По данным «Анализа рынка электронной коммерции (eCommerce) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок eCommerce увеличился более чем в 3 раза: с 2,0 до 6,1 трлн руб. Причем наибольший прирост оборота пришелся на 2020 г, что главным образом стало следствием роста онлайн-торговли из-за вводимых на фоне пандемии ограничений. Интернет-торговля – наиболее динамично растущий сегмент розничной торговли в России.
В 2023 году специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования «Интернет-торговля в России: доставка готовой еды». Вот несколько важных фактов и трендов о развитии рынка доставки продуктов и готовой еды: