Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полиграфических красок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок полиграфических красок в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка полиграфических красок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка полиграфических красок в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка полиграфических красок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка полиграфических красок 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка полиграфических красок
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке полиграфических красок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства полиграфических красок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства полиграфических красок.
3.2. Доля экспорта в производстве полиграфических красок
3.3. Сегментация производства полиграфических красок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок полиграфических красок
4.1. Объем и динамика импорта полиграфических красок
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта полиграфических красок
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления полиграфических красок
5.1. Динамика объема потребления полиграфических красок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка полиграфических красок до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке полиграфических красок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка полиграфических красок, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации полиграфических красок по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке полиграфических красок в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства полиграфических красок в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) полиграфических красок в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта полиграфических красок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта полиграфических красок в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта полиграфических красок в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта полиграфических красок в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления полиграфических красок в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфических красок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка полиграфических красок в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка полиграфических красок в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства полиграфических красок в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта полиграфических красок по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке полиграфических красок по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке полиграфических красок по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфических красок