Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сахара в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок сахара
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сахара, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сахара
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка сахара
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сахара 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сахара
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сахара
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сахара
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сахара
3.2. Доля экспорта в производстве сахара
3.3. Сегментация производства сахара по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сахара
4.1. Объем и динамика импорта сахара
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сахара
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сахара
5.1. Динамика объема потребления сахара
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сахара до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сахара, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сахара, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сахара по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сахара в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сахара в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сахара в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сахара в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сахара в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сахара в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сахара в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сахара в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сахара
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сахара в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сахара в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства сахара в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта сахара по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сахара по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сахара по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сахара
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.