99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка гостиниц в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гостиниц в Москве и Московской области 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 14 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65347
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гостиниц в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок гостиниц          

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка гостиниц, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гостиниц      

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гостиниц
  • Оценка объема рынка гостиниц
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гостиниц
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гостиниц
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка гостиниц в Москве и Московской области         
  • Конкурентный анализ на рынке гостиниц в Москве и Московской области 
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка гостиниц до 2028 г.
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка гостиниц в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка гостиниц

1.2. Динамика объема рынка гостиниц в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка         

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гостиниц в Москве и Московской области           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка гостиниц до 2028 г.             

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка гостиниц в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2015-2023 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2019-2023 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере гостиниц в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли гостиниц за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере гостиниц, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере гостиниц, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке гостиниц в Москве и Московской области, 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка гостиниц (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка гостиниц в Москве и Московской области, 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гостиниц в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли гостиниц в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли гостиниц в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка гостиниц в Москве и Московской области, 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка гостиниц

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка гостиниц

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка гостиниц

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка гостиниц

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка гостиниц

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке гостиниц в Центральном ФО в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке гостиниц в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гостиниц

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще