Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных супов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок консервированных супов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных супов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных супов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка консервированных супов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка консервированных супов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных супов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных супов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства консервированных супов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных супов
3.2. Доля экспорта в производстве консервированных супов
3.3. Сегментация производства консервированных супов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных супов
4.1. Объем и динамика импорта консервированных супов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта консервированных супов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления консервированных супов
5.1. Динамика объема потребления консервированных супов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных супов до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных супов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных супов, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных супов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных супов в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных супов в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных супов в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных супов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных супов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных супов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных супов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных супов в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных супов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных супов в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных супов в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства консервированных супов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта консервированных супов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке консервированных супов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке консервированных супов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных супов
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.