100 000 ₽
Демоверсия
Отраслевой обзор «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2019-2020 года»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine

Отраслевой обзор «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2019-2020 года»

Дата выпуска: 9 января 2020
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64742
100 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель Исследования: анализ тенденций развития онлайн-торговли продовольственными и сопутствующими товарами России, мониторинг государственного регулирования, характеристика основных событий. Омниканальная стратегия, мониторинг операционной, инвестиционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, интернет-магазинов продуктовых наборов, маркетплейсов и служб доставки продуктов питания, сравнительный анализ. Рейтинг интернет-магазинов и служб доставки, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами INFOLine Russia TOP online food retail.

 

Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, развитие омниканальной стратегии, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями.

 

Временные рамки Исследования: Динамика 2017-2019 годов (емкость и динамика рынка, операционные и финансовые итоги крупнейших интернет-магазинов и служб доставки продуктов питания, структурные показатели рынка онлайн-торговли), события и тенденции 2019-2020 года.

 

Сроки проведения Исследования: январь-декабрь 2020 года

 

Продукт представляет собой четыре выпуска:

№4 2019 – Итоги IV квартала 2019 года (дата выхода: 14 февраля 2020 года)

№1 2020 – Итоги I квартала 2019 года (дата выхода: 30 апреля 2020 года)

№2 2020 – Итоги II квартала 2019 года (дата выхода: 31 июля 2020 года)

№3 2020 – Итоги III квартала 2019 года (дата выхода: 31 октября 2020 года)

 

Ключевые параметры рынка: По оценкам INFOLine, в 2019 году рынок онлайн-продаж продовольственных товаров с учетом продуктовых наборов и сервисов доставки вырастет примерно на 70% и приблизится к 45 млрд руб.

 

Преимущества Исследования: Ежеквартальный рейтинг крупнейших игроков онлайн-рынка, эксклюзивные финансовые и операционные показатели, предоставляемые компаниями-участниками обзора. Государственное регулирование торговой деятельности интернет-магазинов (принятие законов, законодательные инициативы), мониторинг деятельности крупнейших интернет-магазинов и служб доставки (информация о ключевых событиях, операционной, финансовой и инвестиционной деятельности).

 

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

 

Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов продуктов питания и продуктовых наборов, служб доставки продуктов питания России, данные по среднему чеку и количествам доставок по итогам 2018-2019 года. Данные по количеству уникальных посетителей на сайтах интернет-магазинов и служб доставки.

 

Раздел I. Регулирование онлайн-торговли

Важнейшие события, способные оказать влияние на онлайн-торговлю России, новости в сфере регулирования онлайн-торговли алкогольной продукцией, товарами повседневного спроса и лекарственными препаратами.

 

Раздел II. События и тренды в индустрии онлайн-торговли

Важнейшие события, способные оказать влияние на онлайн-торговлю России: развитие вендинга и сетей постаматов, новые проекты онлайн-ритейлеров, новости российских и зарубежных компаний сделки M&A.  

 

Раздел III. Кейсы о развитии онлайн-торговли

Проблемы и решения для торговых сетей на рынке E-grocery, тренды и прогнозы. Кейсы – оперативная и аналитическая информация по актуальным вопросам.

 

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки

Характеристики служб доставки: iGooods, «Сбермаркет», golama, SaveTime. Год запуска, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии крупнейших служб доставки продуктов питания РФ: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и ритейлерами и т. д.

 

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG

Характеристики крупнейших сетей FMCG: «Перекресток», «Ашан», METRO, «О'КЕЙ», «Монетка», «Глобус», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», SPAR. Характеристика интернет-магазина: год запуска, ассортимент, количество SKU, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии интернет-магазинов крупнейших торговых сетей FMCG РФ и компаниях, планирующих запуск собственного интернет-магазина: стратегия и планы развития интернет-магазина, итоги деятельности и прогнозы, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и поставщиками и т. д.

 

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и онлайн-ритейлеры на рынке Food

Характеристики онлайн-ритейлеров: «Утконос», Ozon, Wildberries,  Goods, «Самокат». Оперативная информация о развитии крупнейших онлайн-ритейлеров и маркетплейсов РФ на рынке Food: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения и т. д.

 

Раздел VII. Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

Характеристики интернет-магазинов: Grow Food, «Яндекс.Шеф», Performance Group, «ШефМаркет». Оперативная информация о развитии крупнейших интернет-магазинов продуктовых наборов: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения и т. д.

 

Раздел VIII. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group

Характеристика и итоги деятельности проектов «Яндекс.Маркет»; «беру!»; bringly; «Яндекс.Еда»; «Яндекс.Лавка»; «Яндекс.Шеф»; «Едадил»; «Суперчек» и проектов Mail.ru Group: Delivery Club, портфельная компания Performance Group.

 

Методы Исследования и источники информации:

  • регулярные экспертные опросы и интервью с представителями интернет-магазинов и служб доставки России;
  • анкетирование интернет-магазинов и служб доставки, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей;
  • Обзор  «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 гг.» и «Russian consumer market and FMCG retail chains rating»;
  • Исследование «Розничная торговля Food и потребительский рынок России №3 2019 год»
  • Исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года» и «Food Retail and Consumer market of Russia Review. Results of 2018 and trends of 2019. Development prospects till 2021»;
  • Исследования «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года» и «Non-Food Retail and Consumer market of Russia Review. Results of 2018 and trends of 2019. Development prospects till 2021»;
  • Исследование «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»;
  • мониторинг более 2 000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги «Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ», «Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ» и «Тематические новости: Розничная торговля РФ».
Развернуть
Содержание

Об обзоре «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail»

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail  около 10 страниц

Наличие интернет-магазинов у TOP-20 сетей FMCG

Рейтинг интернет-магазинов продовольственных товаров и служб доставки

Рейтинг интернет-магазинов продуктовых наборов

Посещаемость сайтов интернет-магазинов, сервисов доставки и служб доставки продуктовых наборов

Раздел I. Государственное регулирование в онлайн-торговле. около 2 страниц

Общие новости в сфере государственного регулирования

Онлайн-торговля алкогольной продукцией

Онлайн-торговля лекарственными препаратами

Раздел II. События и тренды в индустрии онлайн-торговли. около 5 страниц

Новости российского рынка онлайн-ритейла FMCG

Новые проекты и сделки M&A на рынке онлайн-ритейла FMCG России

Развитие вендинга и постаматов

Раздел III. Кейсы о развитии онлайн-торговли   около 8 страниц

Кейс «Рейтинг интернет-магазинов по количеству ассортиментных позиций»

Кейс «Развитие онлайн-торговли крупнейшими производителями продуктов питания»

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки .  15 страниц

Сравнительный анализ географии и партнерской сети служб доставки

АйГудс Системс, ООО / Служба доставки продуктов iGooods

Инстамарт Сервис, ООО / Служба доставки продуктов "Сбермаркет"

Лама - М, ООО / Служба доставки продуктов GoLama

Сейв Тайм, ООО / Служба доставки продуктов Save Time

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG                    .................................................................................................................... около  30 страниц

X5 Retail Group N. V

ТД «Перекресток», АО / Торговая сеть «Перекресток»

X5 ОМНИ («ИКС 5 ОМНИ», ООО)

Auchan Retail Россия / Торговая сеть «Ашан»

«МETPO Кэш энд Керри», ООО / Торговая сеть METRO

«О'КЕЙ», ООО / Торговые сети «О'КЕЙ», «О'КЕЙ-Экспресс»

«Элемент-Трейд», ООО / Торговые сети «Монетка», «Монетка Супер», «Райт»

«Гиперглобус», ООО / Торговая сеть Globus

«Городской супермаркет», ООО / Торговые сети «Азбука Вкуса», AB Daily, «АВ Маркет»

«ВкусВилл», ООО / Торговая сеть «ВкусВилл»

"Спар РФ" / Торговые сети SPAR, SPAR Express, INTERSPAR, EUROSPAR

ГК "Спар Миддл Волга" / Торговые сети SPAR, EUROSPAR, SPAR-Express

Компании, которые планируют запуск собственного интернет-магазина (в т.ч. "Магнит", ГК «Дикси», "Лента" и другие)

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и онлайн-ритейлеры на рынке Food…… около 20 страниц

 «Новый Импульс – 50», ООО / Онлайн-ритейлер «Утконос»

OZON Group («Интернет-решения», ООО) / Онлайн-ритейлер Ozon.ru

«Вайлдберриз», ООО / Онлайн-ритейлер WILDBERRIES.RU

«Маркетплейс», ООО / Маркетплейс Goods

«Умный ритейл», ООО / Онлайн-ритейлер "Самокат"

Раздел VII. Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов…около 6 страниц

 «ГФ Трейд», ООО / Интернет-магазин Grow Food

«Партия еды», ООО / Интернет-магазин «Яндекс.Шеф»

Performance Group («Здоровая еда», ООО; «ЛЕВЕЛ МСК», ООО и др.) / Интернет-магазин Performance Food, Level Kitchen

«Шеф Маркет», ООО / Интернет-магазин «ШефМаркет»

Раздел VIII. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group ……………………………………..................................................................................................................... около 15 страниц

Проекты компании Яндекс

«Яндекс.Маркет», ООО / Сервисы «Яндекс.Маркет»; «беру!»; bringly

«Яндекс.Еда», ООО / Служба доставки «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка»

«Едадил», ООО / Сервис «Едадил»

«Яндекс», ООО / Сервис «Суперчек»

Проекты Mail.ru Group

Совместное предприятие «AliExpress Россия» (Российский фонд прямых инвестиций, Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.ru Group)

Совместное предприятие ПАО «Сбербанк» и Mail.ru Group

«Деливери Клаб», ООО / Служба доставки Delivery Club

Развернуть
Таблицы

Обзор содержит 50 основных таблиц и 30 основных рисунков

 

Таблицы

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

  • Таблица 1. Интернет-магазины ТОП-20 крупнейших торговых сетей FMCG
  • Таблица 2. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail по итогам 2019 года

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки

  • Таблица 3. Взаимодействие крупнейших служб доставки с ритейлерами FMCG (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 4. Регионы присутствия службы доставки iGooods
  • Таблица 5. Характеристики сервиса доставки продуктов iGooods
  • Таблица 6. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 7. Регионы присутствия службы доставки «Сбермаркет»
  • Таблица 8. – Характеристики сервиса доставки продуктов «Сбермаркет»
  • Таблица 9. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества или даты начала и завершения сотрудничества, если партнерские отношения прекращены)
  • Таблица 10. Регионы присутствия службы доставки golama
  • Таблица 11. Характеристики сервиса доставки продуктов golama
  • Таблица 12. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами FMCG (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 13. Взаимодействие с поставщиками-партнерами FMCG (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 14. Регионы присутствия службы доставки SaveTime
  • Таблица 15. Характеристики сервиса доставки продуктов SaveTime
  • Таблица 16. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами FMCG (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 17. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами Non-Food (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG

  • Таблица 18. Регионы присутствия X5 Retail Group
  • Таблица 19. Характеристики интернет-магазина «Перекресток»
  • Таблица 20. Ключевые показатели онлайн-магазина Perekrestok.ru в 2018-2019 гг.
  • Таблица 21. Взаимодействие со службами доставки (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 22. Регионы присутствия объектов Auchan Retail Россия
  • Таблица 23. Характеристики интернет-магазина «Ашан»
  • Таблица 24. – Взаимодействие со службами доставки (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 25. Регионы присутствия объектов ООО «МETPO Кэш энд Керри»
  • Таблица 26. Характеристики интернет-магазина METRO
  • Таблица 27. Взаимодействие со службами доставки (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 28. Регионы присутствия объектов ГК «О'КЕЙ»
  • Таблица 29. Характеристики интернет-магазина «О’КЕЙ»
  • Таблица 30. Регионы присутствия ГК «Монетка»
  • Таблица 31. Характеристики интернет-магазина «Монетка»
  • Таблица 32. Регионы присутствия сети «Глобус»
  • Таблица 33. Характеристики интернет-магазина «Глобус»
  • Таблица 34. Взаимодействие со службами доставки (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 35. Регионы присутствия сети «Азбука вкуса»
  • Таблица 36. Характеристики интернет-магазина «Азбука Вкуса»
  • Таблица 37. Взаимодействие со службами доставки (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 38. Регионы присутствия сети «ВкусВилл»
  • Таблица 39. Взаимодействие со службами доставки (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества или даты начала и завершения сотрудничества, если партнерские отношения прекращены)
  • Таблица 40. Характеристики интернет-магазина SPAR

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и онлайн-ритейлеры на рынке Food

  • Таблица 41. Характеристики интернет-магазина «Утконос»
  • Таблица 42. Характеристики интернет-магазина Ozon
  • Таблица 43. Характеристики интернет-магазина Wildberries
  • Таблица 44. Характеристики маркетплейса Goods
  • Таблица 45. Характеристики интернет-магазина «Самокат»

Раздел VII. Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

  • Таблица 46. Характеристики интернет-магазина Grow Food
  • Таблица 47. Характеристики интернет-магазина «Яндекс.Шеф»
  • Таблица 50. Характеристики интернет-магазина Performance Food
  • Таблица 51. Характеристики интернет-магазина Level Kitchen
  • Таблица 49. Характеристики интернет-магазина «ШефМаркет»

Раздел VIII. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group

  • Таблица 45. Характеристики интернет-магазина «беру!»
  • Таблица 46. Характеристики маркетплейса bringly
  • Таблица 47. Характеристики службы доставки «Яндекс.Еда»
  • Таблица 49. Характеристики службы доставки Delivery Club

 

 

Рисунки

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

  • Рисунок 1. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail по итогам IV квартала 2019 года
  • Рисунок 2. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail по итогам 2019 года
  • Рисунок 3. Среднее количество доставок в день
  • Рисунок 4. Средний чек, руб. с учетом НДС
  • Рисунок 5. Динамика количества посетителей сайтов (без учета мобильных приложений), млн человек
  • Рисунок 6. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений), млн человек
  • Рисунок 7. Количество посещений сайтов (без учета мобильных приложений), млн человек
  • Рисунок 8. Количество посещений сайтов (без учета мобильных приложений), млн человек
  • Рисунок 9. Динамика количества посетителей сайтов (без учета мобильных приложений), млн человек
  • Рисунок 10. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений), млн человек
  • Рисунок 11. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений), млн человек

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки

  • Рисунок 12. Оборот службы доставки iGooods с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 13. Оборот службы доставки Instamart с НДС, млрд руб..

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG

  • Рисунок 14. Выручка интернет-магазина «Перекресток» без НДС, млрд руб.
  • Рисунок 15. Структура процессов X5 ОМНИ
  • Рисунок 16. Структура процессов онлайн-торговли «О'КЕЙ»
  • Рисунок 17. Выручка интернет-магазина «О'КЕЙ» без НДС, млрд руб.
  • Рисунок 18. Выручка интернет-магазина «Азбука Вкуса» без НДС, млрд руб.

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и онлайн-ритейлеры на рынке Food

  • Рисунок 19. Динамика выручки компании «Утконос» в 2014-2018 гг.
  • Рисунок 20. Динамика показателей финансовой эффективности ООО «Новый Импульс-50» в 2014-2018 гг. (РСБУ), %
  • Рисунок 21. Динамика выручки сети Wildberries в 2012-2018 гг.
  • Рисунок 22. Динамика показателей финансовой эффективности ООО "Вайлдберриз" в 2014-2018 гг. (РСБУ), %
  • Рисунок 23. Оборот маркетплейса Goods с НДС, млрд руб.

. Раздел VIII. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group

  • Рисунок 24. Размер среднего чека пользователей «Едадила»
  • Рисунок 25. Пользователи «Едадила» по возрастным группам, %
  • Рисунок 26. Уровень дохода пользователей «Едадила», %
  • Рисунок 27. Распределение покупок на категории товаров по сетям, %
  • Рисунок 28. Структура сделки и формирования бизнеса Aliexpress Russia
  • Рисунок 29. Выручка службы доставки Delivery Club без НДС, млрд руб. без НДС
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
"Foodtech online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год" 31 июля 2020 31 июля 2020 50 000 "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №1 2020 год" 30 апреля 2020 30 апреля 2020 50 000 Отраслевой обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №4 2019 год" 14 февраля 2020 14 февраля 2020 50 000 "Foodtech онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №3 2019 год" 31 октября 2019 31 октября 2019 50 000 Отраслевой обзор «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №3 2019 год» 31 октября 2019 31 октября 2019 50 000 Отраслевой обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2019 год" 08 августа 2019 08 августа 2019 50 000 Foodtech онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2018-2019 года 22 марта 2019 22 марта 2019 100 000 Отраслевой обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №1 2019 год" 06 марта 2019 06 марта 2019 50 000
Развернуть