Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
Исследование проведено в декабре 2019 года.
Объем отчета – 13 стр.
Отчет содержит 3 таблицы и 2 графика.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Представленность брендов на рынке |
4 |
Профили участников рынка |
8 |
Группа компаний «ССТ» |
8 |
Основные показатели деятельности компании (на конец 2018 г.) |
8 |
ООО «Суперсистема» |
10 |
Основные показатели деятельности компании |
10 |
ООО «Гидроресурс» |
11 |
Основные показатели деятельности компании |
11 |
О компании NeoAnalytics |
13 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура охвата продукта Neptun по федеральным округам, 2018г., % |
7 |
Рис. 2. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, 2018 г., % |
9 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Анализ представленности брендов в регионах, 2018 г. |
8 |
Табл. 2. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2018 г. |
9 |
Табл. 3. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, 2018 г. |
10 |
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.