Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
Исследование проведено в декабре 2019 года.
Объем отчета – 8 стр.
Отчет содержит 0 таблиц и 5 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Объем рынка СЗПВ |
4 |
Структура рынка СЗПВ |
5 |
Географическая структура рынка СЗПВ |
5 |
Структура рынка по каналам сбыта |
6 |
Структура рынка по предложению |
7 |
О компании NeoAnalytics |
8 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика объема российского рынка СЗПВ, 2010-2018 гг., млн. руб., % |
5 |
Рис. 2. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды, 2015-2018 гг., % |
6 |
Рис. 3. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды по федеральным округам, 2018 г., % |
7 |
Рис. 4. Структура рынка систем защиты от протечки воды по каналам продаж, 2015-2018 гг., % |
8 |
Рис. 5. Структура рынка систем защиты от протечки воды (беспроводные/проводные), 2015-2018 гг., % |
8 |
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.