Описание интернет-магазина включает следующие блоки:
Дата выпуска исследования: 28.01.2020
Информация о полном исследовании: Интернет-торговля в России: нижнее белье. Январь, 2020
Список диаграмм
Диаграмма 1. Характеристики пользователей группы «Bestelle» ВКонтакте, 28.01.2020
Диаграмма 2. Структура пользователей сайта best-elle.ru по полу, 26.01.2020
Диаграмма 3. Динамика трафика сайта best-elle.ru, январь 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 4. Структура трафика сайта best-elle.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 5. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019
Диаграмма 6. Топ соцсетей по источнику трафика сайта best-elle.ru, декабрь 2019
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bestelle», 27.01.2020
Список таблиц
Таблица 1. Показатели сайта best-elle.ru, 26.01.2020
Таблица 2. Показатели аудитории сайта best-elle.ru, 26.01.2020
Таблица 3. Топ-10 ключевых слов best-elle.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.01.2020
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.