45 700 ₽
Демоверсия
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ИОМ Анкетолог

Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

Дата выпуска: 4 февраля 2020
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64345
45 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цели исследования:

Изучение потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России в сегментах:

1) свежее мясо;

2) варёные колбасные изделия;

3) копчёные колбасные изделия;

4) мясные деликатесы;

5) мясные субпродукты;

6) изделия из мясных ингредиентов.

Метод исследования: онлайн-опрос по панели респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Выборочная совокупность составляет 2028 человек.

Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов Российской Федерации с населением от 100 тысяч человек. Статистическая погрешность не превышает 2,18% при 95%-й доверительной вероятности.

Развернуть
Содержание

1. Описание и методология исследования

3

2. Характеристика выборочной совокупности

4

3. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежего мяса

8

4. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте варёных и копчёных колбасных изделий

18

5. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мясных деликатесов

29

6. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мясных субпродуктов

35

7. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте изделий из мясных ингредиентов

41

8. Рейтинг производителей мясной продукции

47

Общие выводы

53

Приложение А

55

Об исполнителе

87

Развернуть
Таблицы

Список таблиц и диаграмм

 

2. Характеристика выборочной совокупности

Диаграмма 1. Распределение опрошенных по полу

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 2. Распределение опрошенных по возрасту

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 3. Распределение опрошенных по уровню образования

 % от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 4. Распределение опрошенных по семейному положению

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 5. Распределение опрошенных по наличию детей младше 18 лет

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 6. Распределение опрошенных по уровню дохода

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 7. Распределение опрошенных по покупательной способности

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 8. Распределение опрошенных по численности насёлённого пункта

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 9. Распределение опрошенных по ФО РФ

% от общего кол-ва опрошенных

 

3. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте свежего мяса

Диаграмма 10. Спрос на мясные и колбасные изделия

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 11. Предпочитаемые виды свежего мяса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

Диаграмма 12. Предпочитаемые виды мяса птицы

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясо птицы

Диаграмма 13. Предпочитаемая разделка говядины

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих говядину

Диаграмма 14. Предпочитаемая разделка свинины

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свинину

Диаграмма 15. Предпочитаемая разделка баранины

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих баранину

Диаграмма 16. Предпочитаемая разделка мяса птицы

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясо птицы

Диаграмма 17. Предпочитаемая заморозка свежего мяса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

Диаграмма 18. Предпочитаемая упаковка свежего мяса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

Диаграмма 19. Частота приобретения свежего мяса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

Диаграмма 20. Частота употребления свежего мяса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

Диаграмма 21. Объём приобретения свежего мяса за один раз

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

Диаграмма 22. Сумма расходов па приобретения свежего мяса за один раз

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

Диаграмма 23. Сумма расходов на приобретения свежего мяса в месяц

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

Диаграмма 24. Основные места приобретения свежего мяса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

Диаграмма 25. Выбор производителя свежего мяса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

Диаграмма 26. Значимые критерии при выборе свежего мяса

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

 

4. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте варёных и копчёных колбасных изделий

Диаграмма 27. Предпочитаемые виды варёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Диаграмма 28. Предпочитаемые виды копчёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Диаграмма 29. Предпочитаемое мясо для изготовления колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих колбасные изделия

Диаграмма 30. Упаковка варёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Диаграмма 31. Упаковка копчёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Диаграмма 32.Частота приобретения варёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Диаграмма 33. Частота приобретения копчёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Диаграмма 34. Частота употребления варёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Диаграмма 35. Частота употребления копчёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Диаграмма 36. Объём приобретения варёных колбасных изделий за один раз

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Диаграмма 37. Объём приобретения копчёных колбасных изделий за один раз

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Диаграмма 38. Сумма расходов на приобретение варёных колбасных изделий за один раз

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Диаграмма 39. Сумма расходов на приобретение копчёных колбасных изделий за один раз

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Диаграмма 40. Сумма расходов на приобретение варёных колбасных изделий в месяц

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Диаграмма 41. Сумма расходов на приобретение копчёных колбасных изделий в месяц

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Диаграмма 42. Основные места приобретения варёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Диаграмма 43. Основные места приобретения копчёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Диаграмма 44. Выбор производителя варёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Диаграмма 45. Выбор производителя копчёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Диаграмма 46. Значимые критерии при выборе варёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Диаграмма 47. Значимые критерии при выборе копчёных колбасных изделий

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

 

5. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мясных деликатесов

Диаграмма 48. Предпочитаемые виды мясных деликатесов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Диаграмма 49.Упаковка мясных деликатесов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Диаграмма 50. Частота приобретения мясных деликатесов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Диаграмма 51. Частота употребления мясных деликатесов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Диаграмма 52. Объём приобретения мясных деликатесов за один раз

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Диаграмма 53. Сумма расходов на приобретение мясных деликатесов за один раз

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Диаграмма 54. Сумма расходов на приобретение мясных деликатесов в месяц

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Диаграмма 55. Основные места приобретения мясных деликатесов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Диаграмма 56. Выбор производителей мясных деликатесов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Диаграмма 57. Значимые критерии при выборе мясных деликатесов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

 

6. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте мясных субпродуктов

Диаграмма 58. Предпочитаемые виды мясных субпродуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Таблица 1. Предпочитаемые виды субпродуктов (тип животного)

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты по категориям

Диаграмма 59. Предпочитаемая упаковка субпродуктов

 % от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Диаграмма 60. Частота приобретения мясных субпродуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Диаграмма 61.Частота употребления мясных субпродуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Диаграмма 62. Объём приобретения мясных субпродуктов за один раз

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Диаграмма 63. Сумма расходов на приобретение мясных субпродуктов за один раз

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Диаграмма 64. Сумма расходов на приобретение мясных субпродуктов в месяц

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Диаграмма 65. Основные места приобретения мясных субпродуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Диаграмма 66. Выбор производителей мясных субпродуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Диаграмма 67. Значимые критерии при выборе мясных субпродуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

 

7. Характеристика потребительских предпочтений в сегменте изделий из мясных ингредиентов

Диаграмма 68. Предпочитаемые виды изделий из мясных ингредиентов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

Диаграмма 69. Предпочитаемая упаковка изделий из мясных ингредиентов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

Диаграмма 70. Частота приобретения изделий из мясных ингредиентов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

Диаграмма 71. Частота употребления изделий из мясных ингредиентов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

Диаграмма 72. Объём приобретения изделий из мясных ингредиентов  за один раз

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

Диаграмма 73. Сумма расходов на приобретение изделий из мясных ингредиентов за один раз

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

Диаграмма 74. Сумма расходов на приобретение изделий из мясных ингредиентов в месяц

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

Диаграмма 75. Основные места приобретения изделий из мясных ингредиентов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

Диаграмма 76. Выбор производителей изделий из мясных ингредиентов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

Диаграмма 77. Значимые критерии при выборе изделий из мясных ингредиентов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

 

7. Рейтинги производителей мясных и колбасных изделий

Диаграмма 78. Рейтинг производителей мясной продукции по уровню известности

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 79. Рейтинг производителей мясной продукции по уровню спроса

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 80. Рейтинг производителей мяса птицы по уровню известности

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 81. Рейтинг производителей мяса птицы по уровню спроса

% от общего кол-ва опрошенных

 

Приложение А  

Диаграмма 1. Спрос на мясные и колбасные изделия в зависимости от пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные и колбасные изделия по сегментам 

Диаграмма 2. Спрос на мясные и колбасные изделия в зависимости от возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные и колбасные изделия по сегментам 

Диаграмма 3. Спрос на мясные и колбасные изделия в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные и колбасные изделия по сегментам 

Диаграмма 4. Предпочитаемые виды мяса в зависимости от пола

% от общего кол-ва опрошенных свежее мясо по сегментам 

Диаграмма 5. Предпочитаемые виды мяса в зависимости от возраста

% от общего кол-ва опрошенных свежее мясо по сегментам 

Диаграмма 6. Предпочитаемые виды мяса в зависимости от уровня дохода 

% от общего кол-ва опрошенных свежее мясо по сегментам 

Диаграмма 7. Предпочитаемые виды мяса птицы  в зависимости от пола

% от общего кол-ва опрошенных мясо птицы по сегментам 

Диаграмма 8. Предпочитаемые виды мяса птицы  в зависимости от возраста 

% от общего кол-ва опрошенных свежее мясо птицы по сегментам 

Диаграмма 9.  Предпочитаемые виды мяса птицы  в зависимости от уровня дохода 

% от общего кол-ва опрошенных свежее мясо птицы по сегментам 

 

Свежее мясо

Таблица 1. Предпочитаемая разделка говядины в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих говядину

Таблица 2. Предпочитаемая разделка свинины в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свинину

Таблица 3. Предпочитаемая разделка баранины в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих баранину

Таблица 4. Предпочитаемая разделка мяса птицы в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясо птицы

Таблица 5. Сумма расходов в месяц на приобретение свежего мяса в зависимости от уровня доходов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

Таблица 6. Основные места приобретения свежего мяса в зависимости от уровня доходов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

Таблица 7. Значимые критерии при выборе свежего мяса в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих свежее мясо

 

Варёные и копчёные колбасные изделия

Диаграмма 10. Приобретаемые виды варёных колбасных изделий в зависимости от пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Диаграмма 11. Приобретаемые виды варёных колбасных изделий в зависимости от возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Диаграмма 12. Приобретаемые виды варёных колбасных изделий в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия  

Диаграмма 13. Приобретаемые копченые колбасные изделия в зависимости от пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Диаграмма 14. Приобретаемые виды копчёных колбасных изделий в зависимости от возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Диаграмма 15. Приобретаемые виды копчёных колбасных изделий в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Диаграммы 16. Предпочитаемые колбасные изделия (вид мяса) в зависимости от пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих колбасные изделия

Диаграммы 17. Предпочитаемые колбасные изделия (вид мяса) в зависимости от возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих колбасные изделия

Диаграммы 18. Предпочитаемые колбасные изделия (вид мяса) в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих колбасные изделия

Таблица 8. Сумма расходов на приобретение варёных колбасных изделий в месяц в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Таблица 9. Сумма расходов на приобретение копчёных колбасных изделий в месяц в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Таблица 10. Основные места приобретения варёных колбасных изделий в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Таблица 11. Основные места приобретения копчёных колбасных изделий в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёные колбасные изделия

Таблица 12. Значимые критерии при выборе варёных колбасных изделий в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих варёные колбасные изделия

Таблица 13. Значимые критерии при выборе копчёных колбасных изделий в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих копчёных колбасные изделия

 

Мясные деликатесы

Диаграмма 20. Предпочитаемые виды мясных деликатесов в зависимости от пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Диаграмма 21. Предпочитаемые виды мясных деликатесов в зависимости возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Диаграмма 22. Предпочитаемые виды мясных деликатесов в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Таблица 14. Сумма расходов в месяц на приобретение мясных деликатесов в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Таблица 15. Основные места приобретения мясных деликатесов в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

Таблица 16. Значимые критерии при выборе мясных деликатесов в зависимости от уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные деликатесы

 

Мясные субпродукты

Таблица 17. Предпочитаемые виды мясных субпродуктов в зависимости от пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Таблица 18. Предпочитаемые виды мясных субпродуктов в зависимости от возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Таблица 19. Предпочитаемые виды мясных субпродуктов в зависимости от уровня доходов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Таблица 20. Сумма расходов в месяц на приобретение мясных субпродуктов в зависимости от уровня доходов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Таблица 21. Основные места приобретения субпродуктов в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

Таблица 22. Значимые критерии при выборе мясных субпродуктов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих мясные субпродукты

 

Изделия из мясных ингредиентов

Диаграмма 23.  Предпочитаемые изделия из мясных ингредиентов в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

Диаграмма 24. Предпочитаемые изделия из мясных ингредиентов в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

Диаграмма 25. Предпочитаемые изделия из мясных ингредиентов в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

Таблица 23. Сумма расходов на приобретение изделий из мясных ингредиентов в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов

Таблица 24. Основные места приобретения изделий из мясных ингредиентов в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов  

Таблица 25. Значимые критерии при выборе изделий из мясных ингредиентов в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих изделия из мясных ингредиентов  

Таблица 26. Рейтинг производителей мясных и колбасных продуктов по уровню спроса в зависимости от ФО

% от общего кол-ва опрошенных

Таблица 27. Рейтинг производителей мяса птицы по уровню спроса в зависимости от ФО

% от общего кол-ва опрошенных

Развернуть
Выпуски