48 700 ₽
Исследование потребительских предпочтений на рынке книг в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
48 700 ₽
Демоверсия
ИОМ Анкетолог

Исследование потребительских предпочтений на рынке книг в России

Дата выпуска: 4 февраля 2020
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64343
48 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: изучение потребительских предпочтений на рынке книг в сегментах:

1) художественная литература;

2) детская литература;

3) учебная и справочная литература;

4) прикладная литература;

5) профессиональная литература;

6) комиксы, графические романы.

Метод исследования: онлайн-опрос по панели респондентов «Института Общественного Мнения Анкетолог».

Выборочная совокупность составляет 1906 человек.

Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов Российской Федерации с населением от 100 тысяч человек. Статистическая погрешность не превышает 2,19% при 95%-й доверительной вероятности.

 

Развернуть
Содержание

Методология и параметры исследования

3

Характеристика выборочной совокупности

4

Характеристика потребительских предпочтений на рынке книг

9

Характеристика потребительских практик

20

Книги в электронном формате

28

Магазины и издательства

33

Общие выводы

38

Приложение А

40

Об исполнителе

75

Развернуть
Таблицы

Список таблиц и диаграмм

 

2. Характеристика выборочной совокупности

Диаграмма 1. Распределение опрошенных по полу

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 2. Распределение опрошенных по возрасту

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 3. Распределение опрошенных по уровню образования

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 4. Распределение опрошенных по роду занятости

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 5. Распределение опрошенных по семейному положению

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 6. Распределение опрошенных по наличию детей младше 18 лет

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 7. Распределение опрошенных по возрасту детей

% от общего кол-ва опрошенных, имеющих детей младше 18 лет

Диаграмма 8. Распределение опрошенных по уровню дохода

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 9. Распределение опрошенных по покупательной способности

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 10. Распределение опрошенных по численности населённого пункта

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 11. Распределение опрошенных по ФО РФ

% от общего кол-ва опрошенных 

 

3. Характеристика потребительских предпочтений на рынке книг

Диаграмма 12.  Приобретаемые виды книг

% от общего кол-ва опрошенных 

Диаграмма 13. Предпочитаемые авторы 

% от общего кол-ва опрошенных 

Диаграмма 14. Потребительские предпочтения по популярности авторов

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную прикладную литературу и комиксы

Диаграмма 15. Предпочитаемые жанры художественной литературы

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную литературу

Диаграмма 16. Предпочитаемые направления художественной литературы

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную литературу            

Диаграмма 17. Предпочитаемые авторы художественной литературы по странам

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную литературу            

Диаграмма 18. Предпочитаемая отечественная художественная литература по времени

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих отечественную художественную литературу

Диаграмма 19. Предпочитаемая зарубежная художественная литература по времени

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих зарубежную художественную литературу  

Диаграмма 20. Предпочитаемые темы прикладной литературы

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих прикладную литературу                      

Таблица 1. Любимые авторы

% от общего кол-ва опрошенных, ответивших на вопрос

Диаграмма 21. Приобретаемые виды детской литературы

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих детскую литературу

Диаграмма 22. Приобретаемые виды учебной и справочной литературы

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих учебную и справочную литературу

 

4. Характеристика потребительских практик

Диаграмма 23. Потребительские предпочтения по серийности книг

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 24. Предпочитаемая обложка книг

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих бумажные книги

Диаграмма 25. Субъекты покупки книг

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 26. Категории книг для покупки

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 27. Спрос на подарочные издания книг

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 28. Частота покупки книг по сегментам

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 29. Количество приобретаемых книг за один раз

% от общего кол-ва опрошенных

Таблица 2.  Предпочитаемые ценовые сегменты книг

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 30. Сумма расходов на покупку книг в месяц

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 31. Время чтения книг в будние и выходные дни

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 32. Практики чтения бумажных  книг

% от общего кол-ва опрошенных, предпочитающих бумажные книги

Диаграмма 33. Значения чтения книг

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 34. Значимые критерии при выборе бумажных книг

% от общего кол-ва опрошены, предпочитающих бумажные книги

 

5. Книги в электронном формате

Диаграмма 35. Предпочитаемый формат книг

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 36. Спрос на электронные форматы книг

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 37.  Виды приобретаемых книг в электронном формате

% от общего кол-ва опрошенных, приобретавших книги в электронном формате

Диаграмма 38. Предпочитаемая стоимость книг в электронном формате

% от общего кол-ва опрошенных, готовых покупать книги в электронном формате

Диаграмма 39.  Стоимость книг в электроном формате

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 40. Устройства для чтения/прослушивания книг в электронном формате

% от общего кол-ва опрошенных, читающих книги в электронном формате

Диаграмма 41. Практики чтения книг в электронном формате

% от общего кол-ва опрошенных, предпочитающих книги в электронном формате

Диаграмма 42. Практики прослушивания аудиокниг

% от общего кол-ва опрошенных, предпочитающих аудиокниги

 

6. Книжные магазины и издательства

Диаграмма 43. Места приобретения книг

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 44. Рейтинг интернет-магазинов для приобретения книг

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающие книги в интернет-магазинах

Диаграмма 45. Рейтинг издательств по уровню известности

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 46. Рейтинг издательств по уровню спроса

% от общего кол-ва опрошенных

 

Приложение А

Диаграмма 1. Приобретаемые виды книг в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 2. Приобретаемые виды книг в разрезе  возраста

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 3. Приобретаемые виды книг в разрезе  уровня образования

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 4. Приобретаемые виды книг в разрезе  наличия детей

% от общего кол-ва опрошенных

Таблица 1. Приобретаемые виды книг в разрезе  уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 5. Приобретаемые виды книг в разрезе численности населённого пункта

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 6. Потребительские предпочтения по популярности авторов в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную прикладную литературу и комиксы

Диаграмма 7. Потребительские предпочтения по популярности авторов в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную прикладную литературу и комиксы

Диаграмма 8. Предпочитаемые жанры художественной литературы в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную литературу

Диаграмма 9. Предпочитаемые жанры художественной литературы в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную литературу

Диаграмма 10. Предпочитаемые жанры художественной литературы в разрезе уровня образования

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную литературу

Диаграмма 11. Предпочитаемые направления художественной литературы в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную литературу

Диаграмма 12. Предпочитаемые направления художественной литературы в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную литературу

Диаграмма 13. Предпочитаемые авторы художественной литературы по странам в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную литературу

Диаграмма 14. Предпочитаемые авторы художественной литературы по странам в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную литературу

Диаграмма 15. Предпочитаемые авторы художественной литературы по странам в разрезе уровня образования

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих художественную литературу

Диаграмма 16. Предпочитаемая отечественная художественная литература по времени в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих отечественную художественную литературу

Диаграмма 17. Предпочитаемая отечественная художественная литература по времени в разрезе возраста 

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих отечественную художественную литературу

Диаграмма 18. Предпочитаемая зарубежная художественная литература по времени в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих зарубежную художественную литературу

Диаграмма 19. Предпочитаемая зарубежная художественная литература по времени в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих зарубежную художественную литературу

Диаграмма 20. Предпочитаемые темы прикладной литературы в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих прикладную литературу

Диаграмма 21. Предпочитаемые темы прикладной литературы в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих прикладную литературу

Диаграмма 22. Предпочитаемые темы прикладной литературы в разрезе уровня образования

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих прикладную литературу

Диаграмма 23. Приобретаемые виды детской литературы в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих детскую литературу

Диаграмма 24. Приобретаемые виды детской литературы в разрезе возраста 

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих детскую литературу

Диаграмма 25. Приобретаемые виды детской литературы в разрезе возраста детей

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих детскую литературу

Диаграмма 26. Приобретаемые виды учебной и справочной литературы  в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих учебную и справочную литературу

Диаграмма 27. Приобретаемые виды учебной и справочной литературы в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих учебную и справочную литературу

Диаграмма 28. Приобретаемые виды учебной и справочной литературы в разрезе возраста детей

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих учебную и справочную литературу

Диаграмма 29. Потребительские предпочтения по серийности книг в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 30. Потребительские предпочтения по серийности книг в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 31. Предпочитаемая обложка книг в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающих бумажные книги

Диаграмма 32. Субъекты покупки книг в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 33. Субъекты покупки книг в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 34. Субъекты покупки книг в разрезе наличия детей

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 35. Субъекты покупки книг в разрезе уровня образования

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 36. Категории книг для покупки в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 37. Категории книг для покупки в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных

Таблица 2.  Сумма расходов на покупку книг в месяц в разрезе уровня дохода

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 38. Значения чтения книг в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 39. Значения чтения книг в разрезе возраста 

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 40. Значения чтения книг в разрезе возраста 

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 41. Предпочитаемый формат книг в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 42. Предпочитаемый формат книг в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 43. Предпочитаемый формат книг в разрезе уровня образования

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 44. Предпочитаемый формат книг в разрезе численности населённого пункта

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 45. Предпочитаемый формат книг в разрезе ФО РФ

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 46. Спрос на электронные форматы книг в разрезе возраста

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 47. Спрос на электронные форматы книг в разрезе уровня образования

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 48. Спрос на электронные форматы книг в разрезе уровня образования

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 49. Устройства для чтения/прослушивания книг в электронном формате

% от общего кол-ва опрошенных, читающих книги в электронном формате

Диаграмма 50. Устройства для чтения/прослушивания книг в электронном формате

% от общего кол-ва опрошенных, читающих книги в электронном формате

Диаграмма 51. Места приобретения книг в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 52. Места приобретения книг в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 53. Места приобретения книг в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Диаграмма 54. Места приобретения книг в разрезе пола

% от общего кол-ва опрошенных

Таблица 2. Рейтинг интернет-магазинов для приобретения книг  в разрезе размера населённого пункта

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающие книги в интернет-магазинах

Таблица 3. Рейтинг интернет-магазинов для приобретения книг  в разрезе размера населённого пункта

% от общего кол-ва опрошенных, приобретающие книги в интернет-магазинах

Развернуть
Выпуски