60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

Дата выпуска: 12 декабря 2019
Количество страниц: 178
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64084
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям.
  3. Объем и темпы роста производства.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России. 
  5. Сегменты рынка.
  6. Рыночные доли брендов основных участников рынка.
  7. Конкурентная ситуация.
  8. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).
  9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
  10. Факторы, препятствующие росту рынка.
  11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
  12. Уровень цен на рынке.

Объект исследования

Рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России средств медицинской (взрослой) личной гигиены. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 1 911 930 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. рынок достиг 1 007 417,1 тыс. шт. Если темпы роста показателей рынка сохраняться, то по итогам года прирост к данным 2018 г. составит около 5%.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 6 мес. 2019 году распределились следующим образом – 49,8% от натурального объема пришлось на прокладки урологические, на подгузники – 26,3% и 23,9% на пеленки.

Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России составил за 6 мес. 2019 г. 847 603 тыс. шт. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: ООО БЕЛЛА ВОСТОК (Seni), ООО ЭССИЭЙ ХАЙДЖИН ПРОДАКТС РАША/SCA GROUP (Tena), ООО ОНТЭКС РУ (Ontex) и др.

В 2018 г. было импортировано 442 858,6 тыс. шт. средств медицинской (взрослой) личной гигиены. За 6 мес. 2019 г. было импортировано 213 684,1 тыс. шт. средств медицинской (взрослой) личной гигиены (с учетом поставок стран ЕАЭС).

Экспорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в 2018 г. составил 74 645,7 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. экспорт достиг 53 870 тыс. шт. (с учетом поставок стран ЕАЭС).

Если рассматривать импорт по брендам, то за первое полугодие 2019 г. наибольший объем импорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию пришелся на SENI – 75,5% от импорта в натуральном выражении (без учета поставок стран ЕАЭС).

В первом полугодии 2019 г. наибольший объем импорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию был поставлен из Польши – 76,2% от всего объема импорта (без учета поставок стран ЕАЭС).

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики средств медицинской (взрослой)

личной гигиены

17

     §2.1. Подгузники для взрослых

17

     §2.2. Впитывающие пеленки

19

     §2.3. Урологические прокладки

21

Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

25

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

25

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

28

     §3.3. Структура рынка по брендам

30

Глава 4. Производство средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

36

     §4.1. Объем и темпы роста производства – всего

36

     §4.2. Структура производства по производителям и брендам

39

Глава 5. Импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию и экспорт средств

медицинской (взрослой) личной гигиены из России

43

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям – с учетом объемов поставок стран ЕАЭС

43

     §5.2. Импорт и экспорт по категориям: страны ЕАЭС

45

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям – без учета объемов поставок стран ЕАЭС

48

     §5.4. Импорт и экспорт по брендам

49

     §5.5. Импорт и экспорт по категориям и брендам

52

     §5.6. Импорт по странам происхождения

59

     §5.7. Экспорт по странам назначения

61

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской

(взрослой) личной гигиены в России

63

     §6.1. Целлюлозно-бумажная промышленность

63

     §6.2. Мировой рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены

65

     §6.3. Тендеры на поставку средств медицинской (взрослой) личной гигиены

66

     §6.4. Необходимые документы для участия в тендерах

68

     §6.5. Правительство запретило больницам закупать импортные подгузники

72

     §6.6. СК нашел растрату в полмиллиарда рублей на заводе ООО «Гигиена-Сервис»

73

     §6.7. Паллиативную помощь инвалидам окажут втрое быстрее

73

     §6.8. Китайская компания открывает производство подгузников в Волжском

74

     §6.9. Турецкая «Севинчлер» может локализовать производство гигиенической продукции в Татарстане

74

     §6.10. В Ингушетии планируют за два года построить завод по выпуску подгузников для взрослых и детей

75

     §6.11. Нулевая ставка таможенной пошлины ЕАЭС установлена и на суперабсорбенты для производства

подгузников

76

Глава 7. Уровень цен на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

77

Глава 8. Каналы продаж

80

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств

медицинской (взрослой) личной гигиены в России

82

     §9.1. ООО Белла Восток/TZMO

82

     §9.2. ООО Эссиэй Хайджин Продактс Раша/SCA Group

83

     §9.3. ООО Драйлок Текнолоджиз/ Drylock Technologies

84

Приложения

86

ГОСТ подгузники для взрослых

86

ГОСТ пеленки впитывающие

107

ГОСТ прокладки урологические

122

Цены по данным тендеров

130

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 39 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Соотношение размера и впитываемости пеленок для взрослых

Таблица 2. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. руб. и % прироста

Таблица 4. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям в России, тыс. шт.

Таблица 5. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям в России, тыс. руб.

Таблица 6. Структура рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по основным торговым маркам, тыс. шт.

Таблица 7. Структура рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по основным торговым маркам, тыс. руб.

Таблица 8. Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по категориям, тыс. шт.

Таблица 9. Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по категориям, тыс. руб.

Таблица 10. Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по производителям и брендам, тыс. шт.

Таблица 11. Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по производителям и брендам, тыс. руб.

Таблица 12. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям с учетом объемов поставок стран ЕАЭС, тыс. шт.

Таблица 13. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям с учетом объемов поставок стран ЕАЭС, тыс. руб.

Таблица 14. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям по странам ЕАЭС, тыс. шт.

Таблица 15. Объем импорта и экспорта пеленок по странам ЕАЭС, тыс. шт.

Таблица 16. Объем импорта и экспорта подгузников по странам ЕАЭС, тыс. шт.

Таблица 17. Объем импорта и экспорта урологических прокладок по странам ЕАЭС, тыс. шт.

Таблица 18. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям по странам ЕАЭС, тыс. руб.

Таблица 19. Объем импорта и экспорта пеленок по странам ЕАЭС, тыс. руб.

Таблица 20. Объем импорта и экспорта подгузников по странам ЕАЭС, тыс. руб.

Таблица 21. Объем импорта и экспорта урологических прокладок по странам ЕАЭС, тыс. руб.

Таблица 22. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям, тыс. шт.

Таблица 23. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по категориям, тыс. руб.

Таблица 24. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по брендам, тыс. шт.

Таблица 25. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены по брендам, тыс. руб.

Таблица 26. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию по категориям и брендам, тыс. шт.

Таблица 27. Объем импорта и экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию по категориям и брендам, тыс. руб.

Таблица 28. Объем импорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию по странам происхождения, тыс. шт.

Таблица 29. Объем импорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию по странам происхождения, тыс. руб.

Таблица 30. Объем экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены из России по странам назначения, тыс. шт.

Таблица 31. Объем экспорта средств медицинской (взрослой) личной гигиены из России по странам назначения, тыс. руб.

Таблица 32. Объем мирового рынка бумажной и гигиенической продукции, $ млн.

Таблица 33. Объем средств медицинской (взрослой) личной гигиены, поставляемых в рамках тендерных контрактов по категориям в России, тыс. шт.

Таблица 34. Цены на средства медицинской (взрослой) личной гигиены в рамках тендеров в России по категориям, тыс. руб./тыс. шт.

Таблица 35. Цены на средства медицинской (взрослой) личной гигиены в рамках некоторых тендеров в России по категориям.

Таблица 36. Розничные цены на некоторые бренды подгузников для взрослых в России, руб./упак.

Таблица 37. Доля, приходящаяся на тендеры, от объема рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, % от тыс. шт.

Таблица 38. Доли каналов розничных продаж в объеме рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, %.

Таблица 39. Цены на средства медицинской (взрослой) личной гигиены в рамках некоторых тендеров в России по заказчикам, субъектам федерации и категориям 

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. руб.

Диаграмма 5. Структура рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены по основным торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены по основным торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 8. Доли категорий в объеме производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, % от натурального выражения.

Диаграмма 9. Объем производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 10. Доли категорий в объеме производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России, % от стоимостного выражения.

Диаграмма 11. Структура производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 12. Структура производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Объем средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России поставленных в рамках тендерных контрактов, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 14. Доли категорий в объеме средств медицинской (взрослой) личной гигиены поставленных в рамках тендерных контрактов, % в натуральном выражении.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть