Рис. 1. Доля розничных продаж детских игрушек и развивающих игр в структуре рынка детских товаров, 2019 г., % от объема рынка |
11 |
Рис. 2. Динамика объема розничных продаж игр и игрушек, 2013 – 2019 гг., ₽ млрд. (в ценах 2018 года) |
12 |
Рис. 3. Темп прироста розничных цен на детские игрушки, 2012 – 2019 гг., % |
13 |
Рис. 4. Динамика прироста потребительских цен на некоторые категории детских игрушек, 2012 – 2019 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года |
13 |
Рис. 5. Динамика розничных цен на некоторые категории детских игрушек (за шт.), 2012 – 2019 гг., ₽ |
14 |
Рис. 6. Динамика объема импорта детских игрушек в натуральном выражении (таможенный код 9503), 2012 – 2019 гг., тыс. тонн, % |
15 |
Рис. 7. Ежеквартальная динамика объема импорта детских игрушек в натуральном выражении (таможенный код 9503), I кв. 2013 г. – II кв. 2019 года, тыс. тонн, % |
16 |
Рис. 8. Динамика объема импорта детских игрушек в стоимостном выражении (таможенный код 9503), 2012 – 2019 гг., ₽ млн, % |
16 |
Рис. 9. Ежеквартальная динамика объема импорта детских игрушек в стоимостном выражении (таможенный код 9503), I кв. 2013 г. – II кв. 2019 года, ₽ млрд, % |
17 |
Рис. 10. Структура импорта детских игрушек в стоимостном выражении, 2018 г., % |
17 |
Рис. 11. Доля импорта в объеме рынка детских игрушек, 2012 – 2018 гг., % (от объема рынка в стоимостном выражении) |
18 |
Рис. 12. Динамика темпа прироста средних цен на импортные детские игрушки в рублях и в долл. США, 2012 г. – II кв. 2019 г., % к соответствующему периоду предыдущего года |
19 |
Рис. 13. Страны-поставщики детских игрушек, 2018 г., % (от объема импорта в стоимостном выражении) |
19 |
Рис. 14. Страны-поставщики детских игрушек, 2018 г., % (от объема импорта в натуральном выражении) |
20 |
Рис. 15. Динамика объема экспорта детских игрушек в натуральном выражении (таможенный код 9503), 2012 – 2019 гг., тонн, % |
21 |
Рис. 16. Ежеквартальная динамика объема экспорта детских игрушек в натуральном выражении (таможенный код 9503), I кв. 2013 г. – II кв. 2019 года, тонн, % |
21 |
Рис. 17. Динамика объема экспорта детских игрушек в стоимостном выражении (таможенный код 9503), 2012 – 2019 гг., ₽ млн, % |
22 |
Рис. 18. Ежеквартальная динамика объема экспорта детских игрушек в стоимостном выражении (таможенный код 9503), I кв. 2013 г. – II кв. 2019 года, ₽ млн, % |
22 |
Рис. 19. Динамика темпа прироста средних цен на экспорт детских игрушек в рублях и в долл. США, 2013 г. – II кв. 2019 г., % к соответствующему периоду предыдущего года |
23 |
Рис. 20. Структура экспорта детских игрушек в стоимостном выражении, 2018 г., % |
23 |
Рис. 21. Динамика доли экспорта в производстве игр и игрушек, 2012 – 2018 гг., % (от объемов в стоимостном выражении) |
24 |
Рис. 22. Страны-потребители российских детских игрушек, 2018 г., % (от объема экспорта в стоимостном выражении) |
25 |
Рис. 23. Страны-потребители российских детских игрушек, 2018 г., % (от объема экспорта в натуральном выражении) |
25 |
Рис. 24. Динамика объема производства игр и игрушек в России, 2012 – 2018 гг., ₽ млн , % |
26 |
Рис. 25. Выручки ведущих производителей игр и игрушек в 2018 г., ₽ млн * |
26 |
Рис. 26. Доли россиян, покупавших детские игрушки в течение 6 месяцев (март – сентябрь 2019 г.), % от общего количества респондентов |
28 |
Рис. 27. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки |
31 |
Рис. 28. Изменения в рейтинге детских игрушек по доле их покупателей, сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки |
32 |
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, какие игрушки Вы покупали при ПРОШЛОМ посещении детского магазина?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их ПОЛА |
33 |
Рис. 30. Динамика средней частоты покупки детских игрушек, сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г., раз в год, среди респондентов, покупавших детские игрушки |
37 |
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, как часто Вы покупаете детские игрушки?», август 2016 г., август 2017 г., сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки и товары для творчества |
38 |
Рис. 32. Динамика расходов при покупке одной детской игрушки, сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г., ₽ (среди покупателей детских игрушек) |
41 |
Рис. 33. Средние расходы при покупке одной детской игрушки по основным географическим зонам, сентябрь 2019 г., ₽ (среди покупателей детских игрушек) |
42 |
Рис. 34. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей соответствующего ПОЛА, сентябрь 2019 г., ₽ |
42 |
Рис. 35. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей соответствующего ВОЗРАСТА, сентябрь 2019 г., ₽ |
42 |
Рис. 36. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, сентябрь 2019 г., ₽ |
43 |
Рис. 37. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей в зависимости от наличия и отсутствия детей, сентябрь 2019 г., ₽ |
43 |
Рис. 38. Средние расходы при покупке одной детской игрушки среди покупателей, имеющих детей соответствующего ВОЗРАСТА, сентябрь 2019 г., ₽ |
43 |
Рис. 39. Средние затраты при покупке наиболее популярных детских игрушек, сентябрь 2019 г., ₽ (среди респондентов, покупавших детские игрушки) |
44 |
Рис. 40. Динамика расходов на детские игрушки, сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г., ₽, % |
45 |
Рис. 41. «Где Вы покупали детские игрушки?», сентябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки |
46 |
Рис. 42. «Где Вы покупали детские игрушки?», сентябрь 2019 г., % от количества респондентов, покупавших детские игрушки, в зависимости от их ПОЛА |
47 |
Рис. 43. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. + |
51 |
Рис. 44. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. + |
52 |
Рис. 45. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. + |
53 |
Рис. 46. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в городах России 100 тыс. + |
54 |
Рис. 47. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах России 100 тыс. + |
55 |
Рис. 48. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве |
56 |
Рис. 49. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве |
57 |
Рис. 50. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве |
58 |
Рис. 51. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в Москве |
59 |
Рис. 52. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Москве |
60 |
Рис. 53. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области |
61 |
Рис. 54. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области |
62 |
Рис. 55. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области |
63 |
Рис. 56. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в Московской области |
64 |
Рис. 57. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Московской области |
65 |
Рис. 58. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге |
66 |
Рис. 59. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге |
67 |
Рис. 60. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге |
68 |
Рис. 61. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в Санкт-Петербурге |
69 |
Рис. 62. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в Санкт-Петербурге |
70 |
Рис. 63. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
71 |
Рис. 64. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
72 |
Рис. 65. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
73 |
Рис. 66. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
74 |
Рис. 67. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) |
75 |
Рис. 68. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек |
76 |
Рис. 69. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек |
77 |
Рис. 70. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, 2016-2019 гг., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек |
78 |
Рис. 71. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек |
79 |
Рис. 72. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек |
80 |
Рис. 73. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек |
81 |
Рис. 74. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек |
82 |
Рис. 75. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек |
83 |
Рис. 76. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек |
84 |
Рис. 77. Карта знания и покупок брендов детских игрушек, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. человек |
85 |
Рис. 78. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Lego, сентябрь 2019 г. |
86 |
Рис. 79. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Lego, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Lego |
87 |
Рис. 80. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Play-Doh, сентябрь 2019 г. |
88 |
Рис. 81. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Play-Doh, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Play-Doh |
89 |
Рис. 82. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Fisher Price, сентябрь 2019 г. |
90 |
Рис. 83. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Fisher Price, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Fisher Price |
91 |
Рис. 84. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Hot Wheels, сентябрь 2019 г. |
92 |
Рис. 85. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Hot Wheels, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Hot Wheels |
93 |
Рис. 86. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Barbie, сентябрь 2019 г. |
94 |
Рис. 87. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Barbie, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Barbie |
95 |
Рис. 88. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Disney, сентябрь 2019 г. |
96 |
Рис. 89. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Disney, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Disney |
97 |
Рис. 90. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Chicco, сентябрь 2019 г. |
98 |
Рис. 91. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Chicco, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Chicco |
99 |
Рис. 92. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек My Little Ponny, сентябрь 2019 г. |
100 |
Рис. 93. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек My Little Ponny, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда My Little Ponny |
101 |
Рис. 94. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Peppa Pig, сентябрь 2019 г. |
102 |
Рис. 95. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Peppa Pig, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Peppa Pig |
103 |
Рис. 96. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Hello Kitty, сентябрь 2019 г. |
104 |
Рис. 97. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Hello Kitty, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Hello Kitty |
105 |
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Winx, сентябрь 2019 г. |
106 |
Рис. 99. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Winx, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Winx |
107 |
Рис. 100. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Bauer, сентябрь 2019 г. |
108 |
Рис. 101. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Bauer, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Bauer |
109 |
Рис. 102. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Marvel, сентябрь 2019 г. |
110 |
Рис. 103. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Marvel, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Marvel |
111 |
Рис. 104. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Robocar Poli, сентябрь 2019 г. |
112 |
Рис. 105. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Robocar Poli, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Robocar Poli |
113 |
Рис. 106. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Baby Born, сентябрь 2019 г. |
114 |
Рис. 107. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Baby Born, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Baby Born |
115 |
Рис. 108. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Hasbro Games, сентябрь 2019 г. |
116 |
Рис. 109. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Hasbro Games, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Hasbro Games |
117 |
Рис. 110. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек 1Toy, сентябрь 2019 г. |
118 |
Рис. 111. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек 1Toy, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда 1Toy |
119 |
Рис. 112. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Tiny Love, сентябрь 2019 г. |
120 |
Рис. 113. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Tiny Love, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Tiny Love |
121 |
Рис. 114. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Nerf, сентябрь 2019 г. |
122 |
Рис. 115. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Nerf, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Nerf |
123 |
Рис. 116. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Star Wars, сентябрь 2019 г. |
124 |
Рис. 117. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Star Wars, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Star Wars |
125 |
Рис. 118. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Mega Bloks, сентябрь 2019 г. |
126 |
Рис. 119. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Mega Bloks, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Mega Bloks |
127 |
Рис. 120. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Gulliver, сентябрь 2019 г. |
128 |
Рис. 121. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Gulliver, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Gulliver |
129 |
Рис. 122. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Transformers, сентябрь 2019 г. |
130 |
Рис. 123. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Transformers, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Transformers |
131 |
Рис. 124. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Monster High, сентябрь 2019 г. |
132 |
Рис. 125. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Monster High, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Monster High |
133 |
Рис. 126. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек FurReal Friends, сентябрь 2019 г. |
134 |
Рис. 127. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек FurReal Friends, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда FurReal Friends |
135 |
Рис. 128. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Aurora, сентябрь 2019 г. |
136 |
Рис. 129. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Aurora, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Aurora |
137 |
Рис. 130. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Enchantimals, сентябрь 2019 г. |
138 |
Рис. 131. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Enchantimals, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Enchantimals |
139 |
Рис. 132. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Ninja Turtles, сентябрь 2019 г. |
140 |
Рис. 133. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Ninja Turtles, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Ninja Turtles |
141 |
Рис. 134. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Chuggington, сентябрь 2019 г. |
142 |
Рис. 135. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Chuggington, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Chuggington |
143 |
Рис. 136. Социально-демографический портрет покупателей детских игрушек Furby, сентябрь 2019 г. |
144 |
Рис. 137. Бренды детских игрушек, приобретаемые покупателями детских игрушек Furby, сентябрь 2019 г., % от опрошенных покупателей детских игрушек бренда Furby |
145 |
Рис. 138. Распределение респондентов в зависимости от их пола, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных |
147 |
Рис. 139. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных |
147 |
Рис. 140. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, сентябрь 2019 г., % от опрошенных |
148 |
Рис. 141. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных |
148 |
Рис. 142. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, сентябрь 2019 г., % от опрошенных |
148 |