Описание
В исследовании проанализирована динамика производства прицепов и полуприцепов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях прицепов и полуприцепов.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка прицепов и полуприцепов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства прицепов и полуприцепов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта прицепов и полуприцепов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка прицепов и полуприцепов;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка прицепов и полуприцепов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Прицепы и полуприцепы к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам (по технически допустимой максимальной массе);
• Прицепы и полуприцепы тракторные;
• Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей;
• Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства;
• Прочие прицепы и полуприцепы.
Импорт и экспорт:
• Прицепы и полуприцепы типа «дом автоприцеп», для проживания или для автотуристов;
• Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства;
• Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов;
• Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов;
• Прочие прицепы и полуприцепы.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Прицепы и полуприцепы к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам (по технически допустимой максимальной массе);
• Прицепы и полуприцепы тракторные;
• Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей;
• Прочие прицепы и полуприцепы.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
|
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.