База 1100 фитнес-объектов Москвы - комплексный продукт, позволяющий проводить собственные углубленные исследования фитнеса в районах Москвы. Таблица содержит следующие столбцы:
- район Москвы (внутри МКАД)
- название клуба
- тип фитнес-объекта (один из 18 фитнес-объектов: фитнес-клуб, тренажерный зал, студия йоги, пилатеса или др.)
- тип помещения (административное, жилое и др.)
- адрес
- телефон (в базе представлено 1136 номеров)
- e-mail (в базе представлено более 700 e-mail фитнес-объектов)
- сайт (более 1100 сайтов или групп в социальных сетях)
- площадь фитнес-объекта
- наличие бассейна от 15 метров
- стоимость годового абонемента (для 800 объектов)
С ростом осознания важности здорового образа жизни и занятий спортом увеличивается спрос на товары для спорта и отдыха, что, в свою очередь, способствует росту онлайн-продаж в сегменте. По оценкам, объем российского онлайн-рынка в этом сегменте в 2022 году приблизился к 22 млрд. рублей, и рынок будет продолжать расти с годовой средней ставкой роста (CAGR) на уровне 15% до 2027 года.
По подсчетам аналитиков, сделанным на основе информации Росстата, экспертных мнений и рыночных операторов, объем рынка жилищно-коммунального хозяйства в 2022 году составил 1511.3 миллиардов рублей, что на 4% больше, чем в 2021 году.
В течение всего исследуемого периода наблюдалось постоянное увеличение объема рынка ЖКХ, выраженное в денежных единицах, без учета инфляции.
Онлайн-рынок товаров для спорта в России растет на протяжении последних лет. Как показывает статистика «АКИТ», после рекордного скачка на 155% в пандемийном 2020-м году 2021 год продемонстрировал более скромные темпы роста (+25%), но в прошлом году динамика рынка снова стала более интенсивной. Если за первые 9 месяцев 2022 года весь рынок e-commerce в России вырос на 36%, то сегмент спортивных товаров почти удвоил объемы продаж (+83% год к году).