Исследование "Рейтинги производителей: ТОП-100 по выручке и бухгалтерские показатели в динамике" основан на бухгалтерской отчетности компаний по кодам ОКВЭД.
Рейтинг включает в себя
Рейтинг по ОКВЭД имеет ряд ограничений:
- Рейтинг строится не по производимой компанией продукции, а по коду ОКВЭД, который был указан как основной вид деятельности для юридического лица на дату подачи отчетности. Соответственно, если данный ОКВЭД был заявлен как дополнительный вид деятельности, то компания в рейтинг не попадёт.
- Компании могут выпускать другие виды продукции, однако в бухгалтерской отчетности разделение выручки по различным видам продукции не приводится. Поэтому рейтинг может не отображать реального распределения компаний по выручке от продажи товаров по указанному ОКВЭД и предназначен, в первую очередь, для сравнения финансовых показателей компаний.
- В рейтинге рассматриваются отдельные юридические лица, а не группы компаний.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.