50 000 ₽
"370 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2019-2023 годов. Стандартная версия"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"370 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2019-2023 годов. Стандартная версия"

Дата выпуска: 13 мая 2019
Количество страниц: 600
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63011
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Об Обзоре "370 Крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2019-2023 годов. Стандартная версия"

 

Цели Обзора: Предоставление актуальной информации о крупнейших реализуемых инвестиционных проектах в промышленном строительстве РФ, активно реализуемых в 2019-2023 годах, мониторинг реализации инвестиционных планов крупнейших компаний, выявление TOP компаний различных отраслей (инвесторов, застройщиков, генподрядчиков, проектировщиков, поставщиков оборудования и других участников крупнейших проектов).

 

Рекомендуем: Для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными потребителями продукции и услуг, для сравнительного анализа регионального развития, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний. 

 

Направления использования результатов исследования: Поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование. 

 

Временные рамки исследования: 2019 год и планы до 2023 года. 

 

Сроки проведения исследования: I полугодие 2019 года. 

 

Ключевые параметры рынка: 

Макроэкономические условия оказали существенное влияние на закладку новых инвестиционных проектов в 2015-2019 годах. Инвестиции в реализацию крупных проектов растут, тогда как в сегменте малых и средних проектов наблюдается снижение стоимости строительства. При этом в отдельных отраслях проявляются различные тенденции.

В строительстве промышленных объектов наиболее активной отраслью стал агропромышленный комплекс, что не в последнюю очередь связано с субсидированием государством инвестпроектов в отрасли. Наибольшее количество проектов, подлежащих субсидированию, это объекты молочной промышленности и тепличные комплексы. Государственная поддержка существенно увеличивает вероятность того, что данные проекты будут полностью реализованы.

Росту числа инвестиционных проектов в пищевой промышленности способствовали: рост сырьевой базы, действующее продовольственное эмбарго и более конкурентная цена отечественной продукции на внешних рынках, а также восстановление розничного товарооборота внутри страны.

Одними из наиболее перспективных отраслей химического производства являются нефте- и газохимия. В перспективе к 2030 году развитие мощностей нефтегазохимии РФ планируется в рамках 6 кластеров, в формировании которых важную роль будет играть строительство новых нефтехимических комбинатов, перерабатывающих заводов и прочих инфраструктурных объектов. Инвестиции последних лет в нефтегазохимию позволили стране стать нетто-экспортером ряда крупнотоннажных полимеров и сократить объемы импорта.

Основными проблемами, которые стоят перед нефтеперерабатывающей отраслью являются необходимость увеличения глубины переработки нефти и газа, а также уменьшение воздействия на окружающую среду. После волны модернизаций НПЗ глубина переработки в среднем по стране повысилась и достигла 82%. При этом в Европе средний показатель составляет 85%, а в США – 96%. Поэтому задачей на ближайшие годы станет создание условий для практически полной переработки сырья в высокомаржинальные продукты. В планах Правительства РФ ввод до 2025 года еще 45 установок вторичной переработки нефти.

В настоящее время в металлургии наблюдается наличие избыточных производственных мощностей. Кроме того, недостаточно проработанные и иногда избыточные инвестиции в энерго-инфраструктуру привели к снижению эффективности ее использования. Сложившаяся ситуация в отрасли привела к тому, что практически не закладывается строительство новых производств. При этом реализуется значительное число инвестиционных проектов, связанных с модернизацией существующих производств для повышения их энергоэффективности и экологичности.

Статистика подтверждает высокую зависимость машиностроительной отрасли от мер государственной поддержки. Положительный эффект на развитие машиностроения может оказать планируемая реализация крупных инфраструктурных проектов. Однако вследствие инерционности данных процессов, увеличение инвестиционного спроса на машиностроительную продукцию может быть отсрочено по времени.

Государственная поддержка обеспечивает рост инвестиций в фармацевтическую промышленность и создание льготных условий для производства лекарственных средств на территории страны. В стране действует ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности РФ на период до 2020 года и дальнейшую перспективу", в рамках реализации которой ожидается привлечение в отрасль только бюджетных ассигнований не менее 93 млрд рублей. Кроме того, Правительством РФ разрабатывается Стратегия развития фармацевтической промышленности до 2030 года.

Производство упаковки очень зависит от цен на материалы, оборудование и уровня спроса со стороны производителей. Крупнейшим потребителем упаковочной продукции является пищевая промышленность, которая использует более 50% общего объема потребления различных видов упаковки. Инвестиции в производство упаковки чаще всего направлены на разработку и выпуск новых видов упаковки. 

Производство строительных материалов напрямую зависит от объемов и темпов строительства — жилищного, коммерческого и инфраструктурного. Объемы российского производства традиционных строительных материалов полностью покрывают внутренний спрос, большинство из реализуемых в настоящее время в отрасли инвестиционных проектов предполагают начало производства на территории страны инновационных материалов и оборудования, которые ранее только импортировались.

Мусороперерабатывающая отрасль является одной из самых динамично развивающихся в стране. В отрасль направляются субсидии, разрабатываются меры государственной поддержки. Так, к 2024 году Минпромторг РФ рассчитывает организовать в РФ строительство более 200 заводов по переработке твердых бытовых отходов, что по оценкам ведомства, поможет решить проблему мусорных полигонов.

 

В рамках подготовки Обзора «370 Крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2019-2023 годов. Стандартная версия» специалистами INFOLine проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Исследованы инвестиционные проекты строительства и реконструкции промышленных предприятий, ведущиеся по состоянию на I полугодие 2019 года и планируемые к завершению в 2019-2023 годах. Инвестиции в строительство одного объекта, представленного в Обзоре, составляют не менее 1 млрд. рублей. Общий объем инвестиций в проекты, описанные в Обзоре, составляет почти 14 трлн. рублей.

 

В описании каждого объекта содержится:

  • указание назначения объекта;
  • его местоположение;
  • текущая стадия строительства;
  • срок начала и завершения работ;
  • объем инвестиций;
  • контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров. 

Методы исследования и источники информации

Информация была подготовлена на основе совокупности источников:

  • интервьюирование компаний-участников проектов для выявления дополнительной информации и подтверждение фактической реализации проектов в настоящий момент;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном строительстве, ввода нежилых объектов, динамики процессов с использованием данных Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка, Министерства сельского хозяйства РФ, ФСГС и многих других;
  • данные крупнейших строительных компаний (инвестиционные меморандумы, материалы сайтов, пресс-релизы);
  • регулярный мониторинг более 5000 СМИ в рамках информационной услуги «Тематические новости» по направлениям:
  • «Объекты инвестиций и строительства РФ»
  • «Промышленное строительство РФ»
  • мониторинг государственных и коммерческих тендеров на строительные работы и поставки оборудования и строительных материалов;
  • мониторинг распределения ресурсного обеспечение по реализации программ: ФЦП «Жилище», «Развитие транспортной системы России 2013-2020 гг.», «Схемы территориального планирования Российской Федерации в области энергетики» (с редакциями 2017 года), «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013–2020 годы и другие.
Развернуть
Содержание

Введение. 5

Химическая промышленность. 8

Строящиеся объекты (38 проектов). 12

Центральный федеральный округ (7 проектов). 12

Северо-Западный федеральный округ (5 проектов). 23

Приволжский федеральный округ (14 проектов). 30

Южный федеральный округ (1 проект). 58

Северо-Кавказский федеральный округ (2 проекта). 60

Уральский федеральный округ (1 проект). 64

Сибирский федеральный округ (4 проекта). 66

Дальневосточный федеральный округ (4 проекта). 73

Нефте- и газоперерабатывающая промышленность. 84

Строящиеся объекты (29 проектов). 88

Северо-Западный федеральный округ (4 проекта). 88

Приволжский федеральный округ (6 проектов). 96

Южный федеральный округ (6 проектов). 112

Уральский федеральный округ (2 проекта). 122

Сибирский федеральный округ (8 проектов). 129

Дальневосточный федеральный округ (3 проекта). 146

Металлургия. 159

Строящиеся объекты (24 проекта). 162

Центральный федеральный округ (3 проекта). 162

Северо-Западный федеральный округ (3 проекта). 168

Приволжский федеральный округ (5 проектов). 173

Южный федеральный округ (2 проекта). 181

Уральский федеральный округ (8 проектов). 183

Сибирский федеральный округ (3 проекта). 194

Горнодобывающая промышленность. 202

Строящиеся объекты (41 проект). 205

Центральный федеральный округ (7 проектов). 205

Северо-Западный федеральный округ (4 проекта). 216

Приволжский федеральный округ (3 проекта). 226

Северо-Кавказский федеральный округ (1 проект). 235

Уральский федеральный округ (2 проекта). 237

Сибирский федеральный округ (10 проектов). 242

Дальневосточный федеральный округ (14 проектов). 257

Машиностроение. 287

Строящиеся объекты (32 проекта). 292

Центральный федеральный округ (10 проектов). 292

Северо-Западный федеральный округ (11 проектов). 307

Приволжский федеральный округ (3 проекта). 329

Южный федеральный округ (2 проекта). 333

Сибирский федеральный округ (2 проекта). 338

Дальневосточный федеральный округ (2 проекта). 340

Агропромышленный комплекс. 346

Строящиеся объекты (43 проекта). 352

Центральный федеральный округ (14 проектов). 352

Северо-Западный федеральный округ (3 проекта). 372

Приволжский федеральный округ (6 проектов). 377

Южный федеральный округ (4 проекта). 389

Северо-Кавказский федеральный округ (4 проекта). 395

Уральский федеральный округ (4 проекта). 403

Сибирский федеральный округ (6 проектов). 409

Дальневосточный федеральный округ (2 проекта). 422

Пищевая промышленность. 427

Строящиеся объекты (35 проектов). 432

Центральный федеральный округ (15 проектов). 432

Северо-Западный федеральный округ (1 проект). 455

Приволжский федеральный округ (7 проектов). 457

Южный федеральный округ (4 проекта). 466

Северо-Кавказский федеральный округ (2 проекта). 472

Уральский федеральный округ (1 проект). 476

Сибирский федеральный округ (2 проекта). 478

Дальневосточный федеральный округ (3 проекта). 481

Фармацевтическая промышленность. 487

Строящиеся объекты (25 проектов). 490

Центральный федеральный округ (11 проектов). 490

Северо-Западный федеральный округ (8 проектов). 510

Приволжский федеральный округ (3 проекта). 521

Южный федеральный округ (1 проект). 526

Сибирский федеральный округ (2 проекта). 531

Производство упаковки и тары.. 535

Строящиеся объекты (15 проектов). 537

Центральный федеральный округ (6 проектов). 537

Приволжский федеральный округ (1 проект). 546

Южный федеральный округ (2 проекта). 551

Уральский федеральный округ (3 проекта). 554

Сибирский федеральный округ (2 проекта). 557

Промышленность строительно-отделочных материалов. 561

Строящиеся объекты (27 проектов). 563

Центральный федеральный округ (9 проектов). 563

Приволжский федеральный округ (3 проекта). 574

Южный федеральный округ (6 проектов). 579

Северо-Кавказский федеральный округ (1 проект). 583

Уральский федеральный округ (1 проект). 590

Сибирский федеральный округ (1 проект). 592

Дальневосточный федеральный округ (1 проект). 594

Деревообрабатывающая промышленность и ЦБП.. 595

Строящиеся объекты (24 проекта). 598

Центральный федеральный округ (5 проектов). 598

Северо-Западный федеральный округ (9 проектов). 605

Приволжский федеральный округ (3 проекта). 617

Уральский федеральный округ (1 проект). 621

Сибирский федеральный округ (4 проекта). 623

Дальневосточный федеральный округ (2 проекта). 632

Легкая промышленность. 637

Строящиеся объекты (4 проекта). 639

Центральный федеральный округ (2 проекта). 639

Приволжский федеральный округ (1 проект). 643

Сибирский федеральный округ (1 проект). 644

Утилизация ТБО.. 645

Строящиеся объекты (20 проектов). 647

Центральный федеральный округ (7 проектов). 647

Северо-Западный федеральный округ (1 проект). 662

Приволжский федеральный округ (2 проекта). 664

Южный федеральный округ (2 проекта). 668

Уральский федеральный округ (3 проекта). 671

Сибирский федеральный округ (4 проекта). 676

Дальневосточный федеральный округ (1 проект). 680

Индустриальные парки. 682

Строящиеся объекты (19 проектов). 684

Центральный федеральный округ (5 проектов). 684

Северо-Западный федеральный округ (1 проект). 691

Приволжский федеральный округ (5 проектов). 693

Южный федеральный округ (3 проекта). 700

Северо-Кавказский федеральный округ (1 проект). 706

Уральский федеральный округ (3 проекта). 707

Дальневосточный федеральный округ (1 проект). 712

Приложение 2. Представленность проектов в Обзоре. 718

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
"Крупнейшие инвестиционные проекты в промышленном строительстве Республики Узбекистан. Проекты 2019-2025 годов" 26 августа 2019 26 августа 2019 50 000 "470 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2019-2023 годов. Расширенная версия" 13 мая 2019 13 мая 2019 80 000 Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ. II квартал 2019 года 22 апреля 2019 22 апреля 2019 15 000 "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Август 2018 года" 14 сентября 2018 14 сентября 2018 15 000 Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Июль 2018 года 09 августа 2018 09 августа 2018 15 000 Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Июнь 2018 года 16 июля 2018 16 июля 2018 15 000 "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Май 2018 года" 15 июня 2018 15 июня 2018 15 000 "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: I полугодие 2018 года" 01 февраля 2018 01 февраля 2018 70 000 Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: Ноябрь 2017 года 13 декабря 2017 13 декабря 2017 15 000
Развернуть