60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка соляриев (вертикальных и горизонтальных) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка соляриев (вертикальных и горизонтальных) в России

Дата выпуска: 5 июня 2019
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62757
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка соляриев в России.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики соляриев.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка соляриев в России.

3. Объем и темпы роста производства соляриев в России.

4. Объем импорта соляриев в Россию и экспорта соляриев из России.

5. Основные сегменты рынка соляриев в России.

6. Рыночные доли производителей на рынке соляриев в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке соляриев в России.

8. Тенденции и перспективы развития рынка соляриев в России.

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка соляриев в России.

10. Факторы, препятствующие росту рынка соляриев в России.

11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка соляриев в России.

Объект исследования

Рынок соляриев в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке соляриев и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России соляриев. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соляриев в России.

Солярий, аэросолярий — специально оборудованная открытая площадка для проведения дозированных облучений прямым или рассеянным излучением, полученным от специальных эритемных ультрафиолетовых ламп, в стекло колбы которых вводятся специальные добавки, не пропускающие опасную коротковолновую часть УФ спектра.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка соляриев в России в 2018 г. составил 409 шт., что эквивалентно $1 298 тыс. Темп прироста объема рынка составил -5,6% натурального объема и -13,6% стоимостного.

По прогнозам, темп прироста рынка соляриев в России в 2019 г. составит 3,5%, достигнув объемов 424 шт. В 2022 г. прогнозируется прирост рынка 3,5% и увеличение объемов рынка до 470 шт.

В России производством соляриев занимаются компании в Москве и Рязанской области. Объем производства соляриев в России в 2018 г. составил 340 шт. В 2017 г. этот показатель равнялся 266 шт. Темп прироста равнялся 27,8% в натуральном выражении и 32,2% в стоимостном. Основным производителем соляриев в России в 2012-2017 гг. являлось ООО «НПО Солнечная система» с брендом Golden Sun.

В 2018 году импорт соляриев в Россию составил 95 шт., что на 44,4% меньше показателя 2017 года. В стоимостном выражении импорт снизился на 41,9% и составил $459,2 тыс. Категория «ВЕРТИКАЛЬНЫЙ» занимала наибольшую долю импорта.

Крупнейшим импортером соляриев в Россию в 2018 г. являлся VDL HAPRO BV.

Крупнейшим импортером соляриев в Россию в 2018 г. являлись НИДЕРЛАНДЫ.

В 2018 году экспорт соляриев из России составил 26 шт. В стоимостном выражении экспорт составил $129 тыс. Из России за 2 года вывозились только вертикальные солярии.

Наибольший объем соляриев экспортировался из России в 2018 г. в Израиль.

Самые высокие цены импорта в 2018 г. зафиксированы на солярии-фотарии.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики соляриев

15

Глава 3. Мировой рынок соляриев

18

Глава 4. Объем и темпы роста рынка соляриев в России

22

     §4.1. Объем и темпы роста рынка

22

     §4.2. Прогноз развития рынка до 2022 г.

24

Глава 5. Производство соляриев в России

26

     §5.1. Производство по производителям и субъектам РФ

28

Глава 6. Импорт соляриев в Россию и экспорт соляриев из России

31

     §6.1. Импорт по категории и типу

31

     §6.2. Импорт по производителям

33

     §6.3. Импорт по производителям и категориям

36

     §6.4. Импорт по странам происхождения

38

     §6.5. Экспорт по категории и типу

41

     §6.6. Экспорт по производителям и категориям

42

     §6.7. Экспорт по странам назначения

43

Глава 7. Уровень цен импорта и экспорта на солярии

45

Глава 8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка соляриев в России

46

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка

соляриев в России

48

     §9.1. KBL GMBN

48

     §9.2. VDL HAPRO BV

50

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 26 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка соляриев в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка соляриев в России, $.

Таблица 3. Прогнозы динамики курса доллара (базовый сценарий).

Таблица 4. Прогноз объемов рынка соляриев в России, шт. и % прироста

Таблица 5. Прогноз объемов рынка соляриев в России, $ и % прироста

Таблица 6. Объем производства соляриев в России, шт.

Таблица 7. Объем производства соляриев по категориям в России, $.

Таблица 8. Объем производства соляриев в России по производителям и субъектам РФ, шт.

Таблица 9. Объем производства соляриев в России по производителям и субъектам РФ, $.

Таблица 10. Импорт соляриев в Россию по категории, шт.

Таблица 11. Импорт соляриев в Россию по категории, $.

Таблица 12. Объем импорта соляриев в Россию по производителям, шт.

Таблица 13. Объем импорта соляриев в Россию по производителям, $.

Таблица 14. Объем импорта соляриев в Россию по производителям и категориям, шт.

Таблица 15. Объем импорта соляриев в Россию по производителям и категориям, $.

Таблица 16. Объем импорта соляриев в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 17. Объем импорта соляриев в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 18. Экспорт соляриев из России по категории, шт.

Таблица 19. Экспорт соляриев из России по категории, $.

Таблица 20. Объем экспорта соляриев из России по производителям, шт.

Таблица 21. Объем экспорта соляриев из России по производителям, $.

Таблица 22. Объем экспорта соляриев из России по странам назначения, шт.

Таблица 23. Объем экспорта соляриев из России по странам назначения, тыс. $.

Таблица 24. Цены импорта соляриев по категориям в Россию, $/шт.

Таблица 25. Цены экспорта соляриев по категориям из России, $/шт.

Таблица 26. Цены реализации соляриев отечественного производства в России, руб./шт.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка соляриев в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка соляриев в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Прогноз объема и темпов прироста рынка соляриев в России, шт.

Диаграмма 4. Прогноз объема и темпов прироста рынка соляриев в России, тыс. $.

Диаграмма 5. Динамика объема производства соляриев в России, шт.

Диаграмма 6. Динамика объема производства соляриев в России, $.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства соляриев в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства соляриев в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Структура импорта соляриев в Россию по категориям, % натурального объема

Диаграмма 10. Структура импорта соляриев в Россию по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Доли производителей в объеме импорта соляриев в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли производителей в объеме импорта соляриев в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли стран в объеме импорта соляриев в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли стран в объеме импорта соляриев в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли стран в объеме экспорта соляриев из России, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли стран в объеме экспорта соляриев из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще