30 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план парикмахерской с финансовой моделью 2019 (выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план парикмахерской с финансовой моделью 2019 (выпуск 4)

Дата выпуска: 27 апреля 2019
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 62369
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель БП: Создание парикмахерской на 4 рабочих места, площадью 50 кв.м.

 

Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание парикмахерской эконом класса на 4 рабочих места, площадью 50 кв.м.

 

Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • ….

 

Риски:

  • …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    1. Резюме проекта    7
    3.1    Суть проекта    7
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
    3.3    Расчетные сроки проекта    7
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
    3.5    Стоимость проекта    8
    3.6    Источники финансирования проекта    8
    3.7    Выгоды и риски проекта    8
    3.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    9
4    2. Описание услуги    10
    4.1    Определение услуги    10
    4.2    Сегментация услуги    10
    4.3    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования    10
    4.4    Перспективы развития услуги    12
    4.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг    12
5    3. Анализ рынка    14
    5.1    Анализ положения дел в отрасли    14
        5.1.1    Факторы, влияющие на отрасль    14
    5.2    Общие данные о рынке    14
    5.3    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    14
    5.4    Прогноз развития рынка    20
    5.5    Влияние сезонности на Рынок    26
    5.6    Основные тенденции рынка    28
    5.7    Сегментация рынка    28
    5.8    Конкурентный анализ    31
    5.9    Конкуренция между крупнейшими компаниями    31
        5.9.1    Описание профилей компаний    32
        5.9.2    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    48
        5.9.3    Резюме    54
    5.10    Тенденции в конкуренции между игроками рынка    54
6    Анализ потребителей    57
    6.1    Сегментация потребителей    57
        6.1.1    Потребители в сегменте B2C    57
    6.2    По территориальному признаку    57
    6.3    По социально-демографическим показателям    57
        6.3.1    Потребление в сегменте b2b    58
        6.3.2    Потребительские предпочтения    58
    6.4    Наиболее востребованные услуги    58
    6.5    Частота посещения салона красоты    60
    6.6    Медиа-предпочтения потребителей    63
    6.7    Потребительские мотивации и поведение при покупке    64
    6.8    Основные тенденции в потребительском сегменте    65
7    4. Маркетинговый план    67
    7.1    Уникальные достоинства, позиционирование    67
    7.2    Ценовая политика    68
    7.3    Порядок оказания услуг    68
    7.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    68
8    5. План продаж    70
    8.1    Цены на конкретные позиции продукции    70
    8.2    Организация сбыта, каналы сбыта    70
    8.3    План продаж на весь расчетный период    70
9    6. Производственная часть    73
    9.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги    73
    9.2    Требования к поставщикам    73
    9.3    Состав и стоимость оборудования    74
    9.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    74
    9.5    Оценка затрат    75
        9.5.1    План по затратам    77
    9.6    Оценка доходов    80
    9.7    6.1. Функциональное решение    83
        9.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    83
10    7. Организационно-управленческая структура    84
    10.1    Организационная структура    84
    10.2    Специализация, количество и состав сотрудников    84
    10.3    Затраты на оплату труда    84
11    8. Финансовый план    86
    11.1    Основные параметры расчетов    86
    11.2    Объем финансирования    86
    11.3    Основные формы финансовых расчетов    87
    11.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    90
        11.4.1    Отчет о прибылях и убытках    90
        11.4.2    Отчет о движении денежных средств    94
    11.5    Анализ чувствительности    102
12    Организационный план осуществления проекта    104
    12.1    План-график реализации проекта    104
13    10. Нормативная информация    105
    13.1    Нормативная база:    105
14    Список приложений    107
    14.1    Приложение 1.  «Список документов, необходимых при сертификации парикмахерской»    107
    14.2    Приложение 2.  «Характеристики помещений для парикмахерских согласно СНиП»    108
    14.3    Приложение 3. «Выдержки из общероссийского классификатора услуг населению, касающиеся услуг парикмахерских»    109
    14.4    Приложение 4.  «Порядок предоставления парикмахерских услуг»    113
    14.5    Приложение 5.  «Приложение 1 к Порядку предоставления парикмахерских услуг»    124
    14.6    Приложение 6. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»    127
    14.7    Приложение 7. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»    129
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Ключевые показатели проекта

Диаграмма 2. Объем российского рынка салонов красоты и парикмахерских в денежном выражении в 2013-2017 гг., млрд. рублей, %

Диаграмма 3. Объем российского рынка салонов красоты и парикмахерских в натуральном выражении в 2013-2017 гг., млн. услуг %

Диаграмма 4. Прогноз объема рынка услуг салонов красоты и парикмахерских в 2018 году, млрд. руб., %

Диаграмма 5. Доля объема рынка услуг салонов красоты и парикмахерских в денежном выражении по месяцам 2017 года, %

Диаграмма 6. Наиболее востребованные среди потребителей услуги салона красоты

Диаграмма 7. Наиболее значимые для потребителей факторы выбора салона красоты

Диаграмма 8. Наиболее значимые для потребителей факторы выбора салона красоты

Диаграмма 9. Ответы респондентов на вопрос «На что вы ориентируетесь при выборе нового салона красоты?»

 

Таблица 1. Объем и структура рынка салонов красоты и парикмахерских в денежном выражении в 2017 году по регионам России, %

Таблица 2. Прогноз объема и структуры рынка салонов красоты и парикмахерских в денежном выражении в 2018 году по регионам, %

Таблица 3. Принципы разделения салонов по классам

Таблица 4. Финансовые показатели ООО «Моне Премиум» в 2015 – 2016 гг., тыс. руб., %

Таблица 5. Финансовые показатели ООО «Топган» в 2016 году, тыс. руб.

Таблица 6. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 7. Цены на конкретные позиции услуг

Таблица 8. План продаж на весь расчетный период, ед.товара, 1-3 год

Таблица 9. План продаж на весь расчетный период, ед.товара, 4-5 год

Таблица 10. Состав и стоимость основного оборудования

Таблица 11. Распределение площадей парикмахерской

Таблица 12. Управленческие расходы, руб.

Таблица 13. Коммерческие расходы, руб.

Таблица 14. Прочие расходы, руб.

Таблица 15. План по расходам на первый год проекта, руб.

Таблица 16. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

Таблица 17. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

Таблица 18. План по доходам на первый год проекта, руб.

Таблица 19. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

Таблица 20. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

Таблица 21. Штатное расписание

Таблица 22. Инвестиционные затраты

Таблица 23. Затраты до выхода на безубыточность

Таблица 24. Расчет итоговой стоимости проекта

Таблица 25. Чистый денежный поток (1 год), тыс. руб.

Таблица 26. Чистый денежный поток (2 – 3 годы), тыс. руб.

Таблица 27. Чистый денежный поток (4 – 5 годы), тыс. руб.

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.

Таблица 31. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.

Таблица 32. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.

Таблица 33. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

Таблица 34. Показатели эффективности проекта

Таблица 35. Анализ чувствительности проекта

Таблица 36. График реализации проекта

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще