50 000 ₽
Отраслевой обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №1 2019 год"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Отраслевой обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №1 2019 год"

Дата выпуска: 6 марта 2019
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61776
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель Исследования: анализ тенденций развития и сбор статистических показателей онлайн-торговли продовольственными и сопутствующими товарами России, мониторинг государственного регулирования онлайн-торговли, характеристика основных событий в онлайн-торговле России, анализ изменений поведения потребителей в рамках омниканальной модели покупок, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг операционной, инвестиционной и финансовой деятельности интернет-магазинов торговых сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, маркетплейсов и служб доставки, формирование и актуализация рейтинга интернет-магазинов и служб доставки, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами INFOLine Russia TOP online food retail.

 

 

Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

 

Временные рамки Исследования: Динамика с 2017 года (емкость и динамика рынка, операционные и финансовые итоги крупнейших интернет-магазинов и служб доставки продуктов питания, структурные показатели рынка онлайн-торговли), события и тенденции 2018-2019 гг.

 

Сроки проведения Исследования: январь-март 2019 года

 

Ключевые параметры рынка: Общий объем рынка розничных онлайн-продаж продовольственных товаров в 2018 году вырос почти на 50% и приблизился к 23 млрд. руб., а рынок онлайн продаж FMCG превысил 150 млрд руб.

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail Вы можете запросить ЗДЕСЬ.

 

Преимущества Исследования: ежеквартальный анализ и структурированное описание потребительского рынка и важнейших событий, способных оказать влияние  на онлайн-торговлю продовольственными товарами, в том числе в области государственного регулирования торговой деятельности интернет-магазинов (принятие законов, законодательные инициативы), ежеквартальный мониторинг деятельности крупнейших интернет-магазинов и служб доставки (информация о ключевых событиях, операционной, финансовой и инвестиционной деятельности).

 

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов и служб доставки продуктов питания России, данные по среднему чеку и количествам доставок по итогам 2018 года. Данные по количеству уникальных посетителей на сайтах интернет-магазинов и служб доставки за последние 6 месяцев.

 

Раздел I. События и тренды в индустрии онлайн-торговли

Важнейшие события, способные оказать влияние на онлайн-торговлю России: регулирование интернет-торговли, развитие сети постаматов, проекты онлайн-ритейлеров, новости российских и зарубежных компаний. Проблемы и решения для торговых сетей на рынке E-grocery, потребительское восприятие интернет-магазинов продуктов питания, требования российских покупателей к e-commerce. Кейсы – оперативная и аналитическая информация по актуальным вопросам.

 

Раздел II. Показатели и основные события служб доставки

Характеристика службы доставки: год запуска, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии крупнейших служб доставки продуктов питания РФ: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, private label (собственные торговые марки), взаимодействие с потребителями и ритейлерами, корпоративные события, а также менеджмент и контакты компании.

 

Раздел III. Показатели и основные события интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG

Характеристики розничной сети. Характеристика интернет-магазина: год запуска, ассортимент, количество SKU, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии интернет-магазинов крупнейших торговых сетей FMCG РФ: стратегия и планы развития интернет-магазина, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и поставщиками, корпоративные события, а также менеджмент и контакты компании.

 

Раздел IV. Крупнейшие онлайн-ритейлеры на рынке Food

Характеристика онлайн-ритейлера: год запуска, ассортимент, количество SKU, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии крупнейших онлайн-ритейлеров РФ на рынке Food: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, private label (собственные торговые марки), взаимодействие с потребителями и поставщиками, корпоративные события, а также менеджмент и контакты компании.

 

Раздел V. Крупнейшие службы доставки в сегменте HoReCa

Характеристика службы доставки: год запуска, партнеры, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии крупнейших служб доставки  HoReCa: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения, отставки и назначения, взаимодействие с потребителями и партнерами, корпоративные события, а также менеджмент и контакты компании.

 

Методы Исследования и источники информации:

  • регулярные экспертные опросы и интервью с представителями интернет-магазинов и служб доставки России;
  • анкетирование интернет-магазинов и служб доставки, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей.
  • Исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» и «Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2017-2019».
  • Исследования «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Предварительные итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах» и «Non-Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2017-2019».
  • Исследование «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года».
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые осуществляются с 2002 года в рамках услуги «Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ», «Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ» и «Тематические новости: Розничная торговля РФ».

 

Развернуть
Содержание

Об обзоре «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2018 года. Тенденции I квартала 2019 года»

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail около 4 страниц

Наличие интернет-магазинов у крупнейших сетей FMCG

Рейтинг интернет-магазинов FMCG и служб доставки

Посещаемость сайтов интернет-магазинов и сервисов доставки

Раздел I. События и тренды в индустрии онлайн-торговли около 15 страниц

Важнейшие события, способные оказать влияние на онлайн-торговлю России

Регулирование интернет-торговли

Развитие сети постаматов

Проекты онлайн-ритейлеров

Новости российских компаний

Новости зарубежных компаний

Кейсы «Проблемы и решения для торговых сетей на рынке E-grocery» и др.

Раздел II. Показатели и основные события служб доставки около 10 страниц

АйГудс Системс, ООО / Служба доставки продуктов iGooods

Инстамарт Сервис, ООО / Служба доставки продуктов Instamart

Лама - М, ООО / Служба доставки продуктов GoLama

Сейв Тайм, ООО / Служба доставки продуктов Save Time

Раздел III. Показатели и основные события интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG   около 15 страниц

X5 Retail Group N. V. (ТД «Перекресток», АО) / Торговая сеть «Перекресток»

Auchan Retail Россия / Торговая сеть «Ашан»

«МETPO Кэш энд Керри», ООО / Торговые сети METRO

«О'КЕЙ», ООО / Торговые сети «О'КЕЙ», «О'КЕЙ-Экспресс»

«Городской супермаркет», ООО / Торговые сети «Азбука Вкуса», AB Daily, «АВ Маркет»

Раздел IV. Крупнейшие онлайн-ритейлеры на рынке Food . около 6 страниц

«Новый Импульс – 50», ООО / Онлайн-ритейлер «Утконос»

OZON Group (Интернет-решения, ООО) / Онлайн-ритейлер Ozon.ru

Раздел V. Крупнейшие службы доставки в сегменте HoReCa.................. около 4 страниц

«Деливери Клаб», ООО / Служба доставки Delivery Club

«Яндекс.Еда», ООО / Служба доставки «Яндекс.Еда»

Развернуть
Таблицы

Обзор содержит 31 основную таблицу и 19 основных рисунков

 

Таблицы

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

  • Таблица 1. Интернет-магазины ТОП-15 крупнейших торговых сетей FMCG
  • Таблица 2. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail по итогам 2018 года
  • Таблица 3. Количество уникальных посетителей интернет-магазинов, млн чел.
  • Таблица 4. Количество уникальных посетителей служб доставки, млн чел.

Раздел I. События и тренды в индустрии онлайн-торговли

  • Таблица 5. Результаты рейтинга e-grocery rating 2018

Раздел II. Показатели и основные события служб доставки

  • Таблица 6. Взаимодействия с ритейлерами (на 31.01.2019 г.)
  • Таблица 7. Характеристики сервиса доставки продуктов iGooods на 31.01.2019 г.
  • Таблица 8. Взаимодействия с ритейлерами-партнерами (на 31.01.2019 г.)
  • Таблица 9. Характеристики сервиса доставки продуктов Instamart на 31.01.2019 г.
  • Таблица 10. Взаимодействия с ритейлерами-партнерами (на 31.01.2019 г.)
  • Таблица 11. Характеристики сервиса доставки продуктов GoLama на 31.01.2019 г.
  • Таблица 12. Взаимодействия с ритейлерами-партнерами (на 31.01.2019 г.)
  • Таблица 13. Характеристики сервиса доставки продуктов GoLamaGo на 31.01.2019 г.
  • Таблица 14. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами FMCG (на 31.01.2019 г.)
  • Таблица 15. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами Non-Food (на 31.01.2019 г.)

Раздел III. Показатели и основные события интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG

  • Таблица 16. Регионы присутствия объектов X5 Retail Group по состоянию на 31.12.2018 года
  • Таблица 17. Характеристики интернет-магазина «Перекресток» на 31.01.2019 г.
  • Таблица 18. Взаимодействие со службами доставки на 31.01.2019 г.
  • Таблица 19. Регионы присутствия объектов Auchan Retail Россия по состоянию на 31.01.2019 года
  • Таблица 20. Характеристики интернет-магазина «Ашан» на 31.01.2019 г.
  • Таблица 21. Взаимодействие со службами доставки на 31.01.2019 г.
  • Таблица 22. Регионы присутствия объектов ООО «МETPO Кэш энд Керри» по состоянию на 31.01.2019 года
  • Таблица 23. Характеристики интернет-магазина METRO Cash&Carry на 31.01.2019 г.
  • Таблица 24. Взаимодействие со службами доставки на 31.01.2019 г.
  • Таблица 25. Регионы присутствия объектов ГК «О'КЕЙ» по состоянию на 31.01.2019 года
  • Таблица 26. Характеристики интернет-магазина «О’КЕЙ» на 31.01.2019 г.
  • Таблица 27. Характеристики интернет-магазина «Азбука Вкуса» на 31.01.2019 г.

Раздел IV. Крупнейшие онлайн-ритейлеры на рынке Food

  • Таблица 28. Характеристики интернет-магазина «Утконос»  на 31.01.2019 г.
  • Таблица 29. Характеристики интернет-магазина Ozon  на 31.01.2019 г.:

Раздел V. Крупнейшие службы доставки в сегменте HoReCa

  • Таблица 30. Характеристики службы доставки Delivery Club на 31.01.2019 г.
  • Таблица 31. Характеристики службы доставки «Яндекс.Еда» на 31.01.2019 г.

 

Рисунки

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

  • Рисунок 1. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail по итогам 2018 года
  • Рисунок 2. Среднее количество доставок в день в 2018 году
  • Рисунок 3. Средний чек по итогам 2018 года, руб.

Раздел I. События и тренды в индустрии онлайн-торговли

  • Рисунок 4. Что чаще всего клиенты покупают online, % от активных интернет-пользователей (пользуются более чем тремя сервисами)
  • Рисунок 5. Динамика и прогноз рынка интернет-торговли в России, млрд руб.
  • Рисунок 6. Частота совершения покупок в интернете в разбивке по возрастным группам, % респондентов, 2017 г.
  • Рисунок 7. Доля заграничных покупок в интернете, % респондентов
  • Рисунок 8. Отношение респондентов к предоставлению информации ритейлерам, %
  • Рисунок 9. Доля респондентов, выбирающих онлайн-каналы для поиска информации о товаре для совершения покупки, %
  • Рисунок 10. Намерение покупать продовольственные товары в интернете в течение следующих 12 мес. в разбивке по возрастным группам в России, % респондентов
  • Рисунок 11. Наиболее востребованные онлайн категории товаров за последние 12 месяцев (как минимум, раз в год), %
  • Рисунок 12. Услуги (качества), наиболее ценные для покупателей, % респондентов
  • Рисунок 13. Уровень удовлетворенности покупателей от посещения магазина, % респондентов
  • Рисунок 14. Самые востребованные услуги доставки, не требующие дополнительной оплаты (по местоположению), % респондентов
  • Рисунок 15. Самые востребованные услуги доставки, не требующие дополнительной оплаты (по возрасту), % респондентов
  • Рисунок 16. Готовы ли потребители к доставке дронами, %
  • Рисунок 17. Уровень доверия интернет-магазинам, %
  • Рисунок 18. Способы оплаты в интернет-магазине, % от количества опрошенных, совершающих покупки в интернет-магазинах
  • Рисунок 19. Количество временных интервалов доставки
Развернуть
Выпуски