50 000 ₽
Анализ рынка парфюмерии в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка парфюмерии в России

Дата выпуска: 28 марта 2019
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61618
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в России.

2. Объем и темпы роста парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении в России.

3. Объем и темпы роста производства парфюмерии и косметики в России.

4. Сегменты рынка парфюмерии в России.

5. Структура потребления парфюмерии в России.

6. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке парфюмерии в России.

7. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

8. Конкурентная ситуация на рынке парфюмерии в России.

9. Каналы сбыта продукции.

10. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) парфюмерии в России.

11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии в России.

12. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии в России.

13. Финансово-хозяйственная деятельность участников парфюмерно-косметического ритейла в России.

Объект исследования

Рынок парфюмерии (мужской и женской) в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В 2018 г. объем рынка парфюмерии и косметики составил 435,9 млрд. руб., что на 4,5% больше, чем в 2017 г. Объем рынка парфюмерии в России составил 94,2 млрд. руб., что на 8,5% больше показателя 2017 г.

В 2018 г. объем производства парфюмерии и косметики в стоимостном выражении, по оценкам DISCOVERY Research Group, составил 56,2 млрд. руб. Структура производства парфюмерии в России по товарным группам в 2018 г. основная доля пришлась на туалетную воду – 49,2% от объемов производства в натуральном выражении. На втором месте одеколон – 44,2%. На долю духов приходится лишь 6,6% от объема производства парфюмерии в России.

Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, Procter and Gamble, Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group. Российские компании являются аутсайдерами рынка парфюмерии. В 2018 г. лидирует L’Oreal с долей 18,5%. На втором месте LVMH – 17,7%. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble – 15,5%.

В 2018 г. на долю специализированных парфюмерно-косметических сетей пришлось 63,3% продаж на парфюмерно-косметическом рынке или 275,9 млрд. руб. По количеству магазинов абсолютным лидером в 2018 г. является Магнит Косметикс (3 890 магазинов), второе место занял Л’Этуаль – около 980 магазинов, на третьем месте Yves Rocher – 400 магазинов сети.

На рынок парфюмерии в России влияют следующие тенденции и события: отправка письма президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву производителями парфюмерии с просьбой не маркировать духи и туалетную воду; поддержка Минздравом введения акциза на спирт для парфюмерии; готовность к сотрудничеству представителей крупнейшего производителя парфюмерии и косметики в Турции с Краснодарским краем; разработка стратегии импортозамещения парфюмерной и косметической продукции в России.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

2

Список таблиц и диаграмм

4

Таблицы:

4

Диаграммы:

4

Резюме

6

Глава 1. Методология исследования

7

     §1.1. Объект исследования

7

     §1.2. Цель исследования

7

     §1.3. Задачи исследования

7

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

7

     §1.5. Источники получения информации

8

     §1.6. Объем и структура выборки

8

Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов

9

     §2.1. Сегменты по типу парфюмерии

10

     §2.2. Сегменты рынка по цене

11

     §2.3. Сегменты рынка по полу

12

Глава 3. Объем и темпы роста рынка парфюмерии в России

14

     §3.1. Рынок парфюмерии и косметики

14

     §3.2. Рынок парфюмерии

15

Глава 4. Производство парфюмерии и косметики в России

18

     §4.1. Производство парфюмерии и косметики

18

     §4.2. Производство парфюмерии

20

Глава 5. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии

22

     §5.1. Структура рынка по компаниям

22

     §5.2. Структура рынка по брендам

23

Глава 6. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов

25

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы на рынке

27

     §7.1. Производители парфюмерии просят не маркировать их продукцию

27

     §7.2. Минздрав поддержал введение акциза на спирт для парфюмерии

29

     §7.3. Представители крупнейшего производителя парфюмерии и косметики в Турции готовы к сотрудничеству с Краснодарским

краем

31

     §7.4. Стратегия импортозамещения парфюмерной и косметической продукции

33

     §7.5. Sephora дополнит Ile de Beaute

35

     §7.6. 3INA намерена открыть 250 магазинов косметики в России

35

     §7.7. Тренд «гринери» на парфюмерном рынке

36

     §7.8. Рост потребительского интереса к унисекс парфюмерии

36

     §7.9. Глобальные тренды на рынке

36

     §7.10. Потребительские тренды в России

37

Глава 8. Факторы развития рынка парфюмерии в России

38

     §8.1. Потребители поколения «нулевых» меняют рынок

38

     §8.2. Динамика цен

39

     §8.3. Сокращение издержек

40

     §8.4. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики

41

     §8.5. Сохранение высокого уровня контрафактной продукции

41

     §8.6. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей

43

     §8.7. Рост продаж частных торговых марок

43

     §8.8. Конкурентоспособность косметики российского производства

44

Глава 9. Каналы сбыта

45

     §9.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России

45

     §9.2. Альтернативные каналы продаж

47

         9.2.1. Аптеки

47

         9.2.2. Интернет-продажи

47

         9.2.3. Прямые продажи

49

         9.2.4. Дрогери

50

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России

54

     §10.1. Магнит Косметик

54

     §10.2. Л’Этуаль

55

     §10.3. Иль де Ботэ

57

     §10.4. Рив Гош

58

     §10.5. Оптовые поставщики

60

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 12 диаграмм

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Основные основания для классификации парфюмерии   

Таблица 2. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб. и % прироста   

Таблица 3. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб. и % прироста

Таблица 4. Производство парфюмерии и косметики в России по федеральным округам, тыс. руб.   

Таблица 5. Производство парфюмерии в России по товарным группам, дкл   

Таблица 6. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %   

Таблица 7. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук   

Таблица 8. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %   

Таблица 9. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %   

Таблица 10. Основные финансовые показатели АО «Тандер» («Магнит», «Магнит у Дома», «Магнит Косметик» и др.), тыс. руб.   

Таблица 11. Основные финансовые показатели ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»), тыс. руб.

Таблица 12. Основные финансовые показатели ООО «Иль Де Ботэ», тыс. руб.   

Таблица 13. Основные финансовые показатели ООО «Аромалюкс» (Рив Гош), тыс. руб

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России, % от стоимостного объема   

Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема   

Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема   

Диаграмма 4. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.   

Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.

Диаграмма 6. Производство парфюмерии и косметики в России, тыс. руб. и % прироста   

Диаграмма 7. Структура производства парфюмерии и косметики в России, % от стоимостного объема   

Диаграмма 8. Структура производства парфюмерии в России по товарным группам, % от натурального объема   

Диаграмма 9. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.   

Диаграмма 10. Структура рынка парфюмерии в России по брендам, % от стоимостного объема   

Диаграмма 11. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.   

Диаграмма 12. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть