Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кемпингов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок кемпингов
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка кемпингов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кемпингов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка кемпингов
1.1. Определение и характеристики российского рынка кемпингов
1.2. Динамика объема российского рынка кемпингов, 2014-2018 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых кемпингов в РФ
1.4. Структура рынка кемпингов по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кемпингов в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления кемпингов
3.1. Оценка объема потребления кемпингов на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка кемпингов до 2023 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка кемпингов, 2014-2018 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка кемпингов по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания кемпингов в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере кемпингов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли кемпингов за 2014-2018 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере кемпингов, за 2014-2018 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере кемпингов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке кемпингов в 2018 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка кемпингов (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления кемпингов на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка кемпингов в 2019-2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кемпингов
Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации кемпингов по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли кемпингов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли кемпингов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка кемпингов в 2018 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка кемпингов
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка кемпингов
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка кемпингов
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка кемпингов
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка кемпингов
Таблица 11. Индексы потребительских цен на кемпинги по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %
Таблица 12. Средние цены на кемпинги по ФО
Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кемпингов