Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гидромассажных ванн в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок гидромассажных ванн
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гидромассажных ванн, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гидромассажных ванн
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка гидромассажных ванн
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гидромассажных ванн 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка гидромассажных ванн
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гидромассажных ванн
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гидромассажных ванн
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гидромассажных ванн
3.2. Доля экспорта в производстве гидромассажных ванн
3.3. Сегментация производства гидромассажных ванн по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гидромассажных ванн
4.1. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта гидромассажных ванн
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления гидромассажных ванн
5.1. Динамика объема потребления гидромассажных ванн
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гидромассажных ванн до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гидромассажных ванн, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гидромассажных ванн 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гидромассажных ванн по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гидромассажных ванн в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства гидромассажных ванн в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гидромассажных ванн в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта гидромассажных ванн в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта гидромассажных ванн в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления гидромассажных ванн в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гидромассажных ванн
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гидромассажных ванн в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гидромассажных ванн в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства гидромассажных ванн в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта гидромассажных ванн по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на гидромассажные ванны по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на гидромассажные ванны по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гидромассажных ванн