226 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка тротуарной плитки в Уральском ФО
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
226 000 ₽
Демоверсия
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка тротуарной плитки в Уральском ФО

Дата выпуска: 14 августа 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 59686
226 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Срок предоставления работы – 12-14 рабочих дня с момента старта работ. Старт работ - следующий рабочий день после оплаты работы, но не ранее 13.08.2019.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка тротуарной плитки в УФО и оценка перспектив его развития.

Период исследования: 2014-2019 гг.

Состав работы:

  • Краткое резюме.
  • Описание продукции (назначение и область применения продукции, качественные характеристики).
  • Анализ объемов производства продукции в России и в Уральском ФО.
  • Анализ объемов производства сырья для производства продукции в России и в Уральском ФО. Анализ закупочных цен на сырье, основные поставщики будущего производства.
  • Существующие в отрасли технологии производства аналогичной продукции с указанием их преимуществ и недостатков.
  • Ретроспективный анализ и прогноз потребления продукции в России и в Уральском ФО.
  • Преимущества продукции в сравнении с аналогами.
  • Описание основных конкурентов, создающих аналогичную продукцию, с указанием сильных и слабых сторон конкурентов.
  • Анализ целевых групп покупателей продукции в России и в Уральском ФО.
  • Объем ожидаемого спроса на продукцию и потенциал рынка.
  • Предложение основных каналов продаж и методов стимулирования сбыта данной товарной номенклатуры. Формирование маркетингового бюджета (перечень основных мероприятий и диапазон затрат на их проведение, на основе экспертных оценок специалистов).
  • Оценка потенциальных затрат, связанных с реализацией продукции.
  • Ценовая политика реализации продукции.
  • SWOT-анализ по рынку применительно к проекту.
  • Выводы.

При наличии информации будет представлена более подробная информация по Тюменской (с округами), Курганской, Челябинской и Свердловской областям.

Развернуть
Содержание
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть