Срок предоставления работы – 12-14 рабочих дня с момента старта работ. Старт работ - следующий рабочий день после оплаты работы, но не ранее 13.08.2019.
Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка тротуарной плитки в УФО и оценка перспектив его развития.
Период исследования: 2014-2019 гг.
Состав работы:
- Краткое резюме.
- Описание продукции (назначение и область применения продукции, качественные характеристики).
- Анализ объемов производства продукции в России и в Уральском ФО.
- Анализ объемов производства сырья для производства продукции в России и в Уральском ФО. Анализ закупочных цен на сырье, основные поставщики будущего производства.
- Существующие в отрасли технологии производства аналогичной продукции с указанием их преимуществ и недостатков.
- Ретроспективный анализ и прогноз потребления продукции в России и в Уральском ФО.
- Преимущества продукции в сравнении с аналогами.
- Описание основных конкурентов, создающих аналогичную продукцию, с указанием сильных и слабых сторон конкурентов.
- Анализ целевых групп покупателей продукции в России и в Уральском ФО.
- Объем ожидаемого спроса на продукцию и потенциал рынка.
- Предложение основных каналов продаж и методов стимулирования сбыта данной товарной номенклатуры. Формирование маркетингового бюджета (перечень основных мероприятий и диапазон затрат на их проведение, на основе экспертных оценок специалистов).
- Оценка потенциальных затрат, связанных с реализацией продукции.
- Ценовая политика реализации продукции.
- SWOT-анализ по рынку применительно к проекту.
- Выводы.
При наличии информации будет представлена более подробная информация по Тюменской (с округами), Курганской, Челябинской и Свердловской областям.