Исследование РБК «Прогноз развития рынка интернет-торговли на 2018-2019 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском рынке электронной коммерции.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2020 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка интернет-торговли. Изучено влияние макроэкономической ситуации на рынок e-commerce в России, включая потребительское поведение.
В отчете представлен актуальный прогноз развития рынка интернет-торговли в России на 2019 год. В прогнозе учтены текущие макроэкономические и правовые факторы, тренды потребительского поведения, ценовая политика и стратегические планы ведущих компаний.
Оглавление | 2 |
Общая экономическая среда | 3 |
Текущая ситуация и показатели развития рынка | 9 |
Прогноз рынка | 19 |
Методология прогнозирования | 21 |
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.