Рынок замороженных овощей, полуфабрикатов и готовых изделий из овощей 2020: статистика потребления в России и регионах
Отчет содержит данные по продажам замороженных овощей, зелени, смесей овощей, грибов, квашенных и соленых овощей, полуфабрикатов из овощей и других изделий в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления замороженных овощей, полуфабрикатов и готовых изделий из овощей на душу населения за 2019 и 2020 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.
В категорию «замороженные овощи, полуфабрикаты и готовые изделия из овощей» входят суммарно (без сегментации по видам): замороженные овощи (включая замороженную зелень, замороженные смеси из резаных овощей и картофеля, замороженные грибы, морскую капусту); полуфабрикаты и готовые изделия из овощей (квашенные, маринованные и соленые овощи; капустные, морковные, свекольные котлеты и другие полуфабрикаты из овощей, овощные салаты, в том числе с добавлением мясных, рыбных, молочных продуктов, винегреты; грибы соленые, маринованные, грибная икра и др.; за исключением овощных и грибных консервов); полуфабрикаты и готовые изделия из картофеля (полуфабрикаты из картофеля (котлеты, клецки, оладьи, кнели и др.). сухие картофельные хлопья, мука, пюре быстрого приготовления, хрустящий картофель в ломтиках, чипсы; за исключением картофельного крахмала).
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.
Что в исследовании?
1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО
2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.
3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.
4. Цифры за последние 2 года (2020 и 2019). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.
5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.