Рынок свежей и замороженной рыбы и морепродуктов 2020: статистика потребления в России и регионах
Отчет содержит данные по продажам живой, замороженной рыбы и морепродуктов (креветок, раков, кальмаров и др.) в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления рыбы и морепродуктов на душу населения за 2019 и 2020 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.
В категорию «свежая, замороженная рыба и морепродукты» входят суммарно (без сегментации по видам): рыба живая и охлажденная; морепродукты живые и охлажденные (раки, крабы, моллюски, креветки, омары, лангусты, кальмары, каракатицы, осьминог, трепанги, устрицы, улитки, мясо мидий, морской гребешок, лягушачьи лапки и т.п. живые и охлажденные); рыба замороженная неразделенная (включая рыбные суповые наборы (головы, хвосты), брюшки, обрезь, молоки и т.п.); рыба замороженная разделанная (без головы, потрошеная), включая филе; морепродукты замороженные (раки, крабы, креветки, омары, лангусты, кальмары, каракатицы, осьминог, трепанги, устрицы, улитки, мидий, морской гребешок, лягушачьи лапки и т.п. замороженные).
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.
Что в исследовании?
1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО
2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.
3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.
4. Цифры за последние 2 года (2019 и 2020). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.
5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.
По данным «Анализа рынка железнодорожных пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг средняя цена железнодорожных пассажирских перевозок дальнего сообщения в стране увеличилась на 25%: с 1,94 до 2,42 тыс руб за поездку. Рост цен связан с расходами на аренду локомотивного и вагонного парка, необходимостью ремонта и обновления подвижного состава, а также с увеличением средней дальности перевозок пассажиров. Однако повышение цен сдерживалось в результате госрегулирования тарифов.