28 000 ₽
Демоверсия
Рынок ржаного и прочего хлеба (кроме белого) 2020: статистика потребления по областям РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок ржаного и прочего хлеба (кроме белого) 2020: статистика потребления по областям РФ

Дата выпуска: 31 марта 2021
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 59228
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Рынок ржаного и прочего хлеба (кроме белого) 2020: статистика потребления по областям РФ

Отчет содержит данные по продажам ржаного, кукурузного и прочего хлеба в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления ржаного и прочего хлеба на душу населения за 2020 и 2019 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.

В категорию «ржаной и прочий хлеб» входят суммарно (без сегментации по видам): хлеб ржаной, хлеб из смешанной муки, а также хлеб кукурузный и из прочей муки, включая хлеб ржаной с различными добавками.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.

Что в исследовании?

1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО

2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.

3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.

4. Цифры за последние 2 года (2019 и 2020). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.

5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть