60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка тестов на беременность в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка тестов на беременность в России

Дата выпуска: 9 июня 2018
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 57000
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние рынка тестов на беременность и овуляцию в России.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики тестов на беременность и овуляцию.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка тестов на беременность и овуляцию.

3. Объем и темпы роста производства тестов на беременность и овуляцию.

4. Объем импорта в Россию и экспорта из России тестов на беременность и овуляцию.

5. Потребительские предпочтения на рынке тестов на беременность в России.

6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития участников рынка тестов на беременность и овуляцию в России.

Объект исследования

Рынок тестов на беременность и овуляцию в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тестов на беременность и овуляцию и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России тестов на беременность и овуляцию. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Бренд

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка тестов на беременность и овуляцию.

Объем рынка тестов на беременность и овуляцию в России в 2017 г. составил 9 945 $ тыс. или 20 144 тыс. шт. Объем рынка в стоимостном выражении рассчитан в ценах производителей. В розничных ценах значения данного показателя было бы выше ориентировочно в 2-2,5 раза.

Лидером среди брендов на российском рынке тестов на беременность в натуральном выражении в 2017 г. стал CLEARBLUE с долей 25,6%. Значительную долю на рынке также имеют EVITEST, ONE STEP компании NANTONG EGENS BIOTECHNOLOGY CO LTD., FRAUTEST, ATTEST.

Рейтинг лидеров среди брендов тестов на беременность в стоимостном выражении в России в 2017 г. возглавил EVITEST. Доля марки на рынке составила 51,5%. Далее следуют CLEARBLUE, FRAUTEST, ONE STEP компании NANTONG BIOTECHNOLOGY CO LTD. и ATTEST.

Торговая марка CLEARBLUE в течение последних трех лет увеличила свою долю рынка в натуральном выражении, тогда как в стоимостном выражении ее доля снизилась.

Бренд EVITEST напротив, снизил долю рынка в натуральном выражении, тогда как в стоимостном выражении его доля выросла.

Марки ONE STEP и ATTEST и в натуральном и в стоимостном выражении увеличили свои доли рынка.

Бренд FRAUTEST, увеличив свою долю рынка в 2016 г., снизил ее в 2017 г. в натуральном и в стоимостном выражении.

Лидерами среди брендов на российском рынке тестов на овуляцию в натуральном выражении в 2017 г. стали: OVUPLAN с долей рынка 42,5%, тест № 5 компании МЕД-ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА, тест № 5 компании КЛЕВЕР.

В стоимостном выражении лидирующими торговыми марками тестов на овуляцию в России в 2017 г. стали: OVUPLAN (с долей рынка 55,9%); FIRST SIGN компании PREMIUM DIAGNOSTICS, тест № 5 компании КЛЕВЕР.

Объем производства тестов на беременность и овуляцию в России в 2017 г. составил 1 337,5 тыс. штук. Производственные мощности размещены в Москве и Московской области.

Отметим, что в стоимостном выражении импорт тестов на беременность и овуляцию в 2017 г. увеличился на 35,6%, экспорт снизился на 3,8%. В натуральном выражении темп прироста объема импорта в 2017 г. составил 137,7%, экспорт снизился на 49,8%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Технологические характеристики исследования

15

     §1.1. Цель исследования

15

     §1.2. Задачи исследования

15

     §1.3. Объект исследования

15

     §1.4. Метод сбора данных

15

     §1.5. Метод анализа данных

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики тестов на беременность и овуляцию

17

Глава 3. Объем рынка тестов на беременность и овуляцию в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

     §3.2. Структура рынка по торговым маркам

21

          3.2.1. В натуральном выражении

21

          3.2.2. В стоимостном выражении

25

Глава 4. Производство тестов на беременность и овуляцию в России

29

     §4.1. Объем производства тестов на беременность и овуляцию, всего

29

     §4.2. Структура производства тестов на беременность и овуляцию по категориям и производителям

31

Глава 5. Импорт и экспорт тестов на беременность и овуляцию  в Россию и из России

33

     §5.1. Импорт всего

33

          5.1.1. В стоимостном выражении

33

          5.1.2. В натуральном выражении

34

     §5.2. Экспорт всего

35

          5.2.1. В стоимостном выражении

35

          5.2.2. В натуральном выражении

35

     §5.3. Импорт тестов на беременность и овуляцию по торговым маркам

37

          5.3.1. В натуральном выражении

37

          5.3.2. В стоимостном выражении

40

     §5.4. Экспорт тестов на беременность и овуляцию по торговым маркам

43

          5.4.1. В натуральном выражении

43

          5.4.2. В стоимостном выражении

45

     §5.5. Импорт тестов на беременность и овуляцию по стране происхождения

48

          5.5.1. В натуральном выражении

48

          5.5.2. В стоимостном выражении

49

     §5.6. Экспорт тестов на беременность и овуляцию по стране назначения

51

          5.6.1. В натуральном выражении

51

          5.6.2. В стоимостном выражении

53

Глава 6. Уровень цен на рынке тестов на беременность и овуляцию

55

Глава 7. Потребительские предпочтения на рынке тестов на беременность в России

57

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тестов на беременность и овуляцию в России

58

     §8.1. Российские производители тестов на беременность и овуляцию

58

          8.1.1. ООО «ФАКТОР-МЕД»

58

          8.1.2. ООО «МЕД-ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА» и ООО «Прогрессивные Био-медицинские технологии»

59

          8.1.3. ООО «КЛЕВЕР»

60

     §8.2. Зарубежные производители тестов на беременность и овуляцию

61

          8.2.1. HELM Pharmaceuticals Gmbh

61

          8.2.2. AXIOM GmbH

62

          8.2.3. CLEARBLUE

62

          8.2.4. ООО «ФАКТОР-МЕД»

15


Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 23 таблицы и 25 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность и овуляцию в России, $.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность и овуляцию в России, штук

Таблица 3. Структура рынка тестов на беременность и овуляцию по торговым маркам в России в натуральном выражении, штук.

Таблица 4. Структура рынка тестов на беременность и овуляцию по торговым маркам в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 5. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность и овуляцию в России в натуральном выражении, штук, % прироста

Таблица 6. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность и овуляцию в России в стоимостном выражении, $, % прироста

Таблица 7. Объем производства тестов на беременность и овуляцию в России по субъектам федерации и производителям, штук

Таблица 8. Объем импорта в Россию тестов на беременность и овуляцию в стоимостном выражении, $.

Таблица 9. Объем импорта в Россию тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении, шт.

Таблица 10. Объем экспорта из России тестов на беременность и овуляцию в стоимостном выражении, $.

Таблица 11. Объем экспорта из России тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении, шт.

Таблица 12. Объем импорта в Россию тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении по брендам, шт.

Таблица 13. Объем импорта в Россию тестов на беременность и овуляцию в стоимостном выражении по брендам, $.

Таблица 14. Объем экспорта из России тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении по брендам, шт.

Таблица 15. Объем экспорта из России тестов на беременность и овуляцию в стоимостном выражении по брендам, $.

Таблица 16. Объем импорта в Россию тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении по стране происхождения, шт.

Таблица 17. Объем импорта в Россию тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении по стране происхождения, шт.

Таблица 18. Объем экспорта из России тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении по стране назначения, шт.

Таблица 19. Объем экспорта из России тестов на беременность и овуляцию в стоимостном выражении по стране назначения, $.

Таблица 20. Основные показатели деятельности ООО «Фактор-мед», руб.

Таблица 21. Основные показатели деятельности ООО «МЕД-Экспресс-Диагностика», руб.

Таблица 22. Основные показатели деятельности ООО «Прогрессивные Био-медицинские технологии», руб.

Таблица 23. Основные показатели деятельности ООО «КЛЕВЕР», руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка тестов на беременность и овуляцию в России в стоимостном и натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность и овуляцию в России в натуральном выражении, штук, % прироста

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность и овуляцию в России в стоимостном выражении, $, % прироста

Диаграмма 4. Структура производства тестов на беременность по производителям в России, % от натурального объема.

Диаграмма 5. Структура производства тестов на овуляцию по производителям в России, % от натурального объема

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста импорта тестов на беременность и овуляцию из России в стоимостном выражении, $ и %

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта тестов на беременность и овуляцию из России в натуральном выражении, шт. и %

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста экспорта тестов на беременность и овуляцию из России в стоимостном выражении, $ и %

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста экспорта тестов на беременность и овуляцию из России в натуральном выражении, шт. и %

Диаграмма 10. Структура импорта тестов на беременность в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 11. Структура импорта тестов на овуляцию в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 12. Структура импорта тестов на беременность в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Структура импорта тестов на овуляцию в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 14. Структура экспорта тестов на беременность из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 15. Структура экспорта тестов на овуляцию из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 16. Структура экспорта тестов на беременность из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 17. Структура экспорта тестов на овуляцию из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 18. Структура импорта тестов на беременность в Россию по стране происхождения, % от натурального объема

Диаграмма 19. Структура импорта тестов на овуляцию в Россию по стране происхождения, % от натурального объема

Диаграмма 20. Структура импорта тестов на беременность в Россию по стране происхождения, % от стоимостного объема

Диаграмма 21. Структура импорта тестов на овуляцию в Россию по стране происхождения, % от стоимостного объема

Диаграмма 22. Структура экспорта тестов на беременность из России по стране назначения, % от натурального объема

Диаграмма 23. Структура экспорта тестов на овуляцию из России по стране назначения, % от натурального объема

Диаграмма 24. Структура экспорта тестов на беременность из России по стране назначения, % от стоимостного объема

Диаграмма 25. Структура экспорта тестов на овуляцию из России по стране назначения, % от стоимостного объема

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть