Цель исследования
Текущее состояние рынка тестов на беременность и овуляцию в России.
Задачи исследования:
1. Классификация и основные характеристики тестов на беременность и овуляцию.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка тестов на беременность и овуляцию.
3. Объем и темпы роста производства тестов на беременность и овуляцию.
4. Объем импорта в Россию и экспорта из России тестов на беременность и овуляцию.
5. Потребительские предпочтения на рынке тестов на беременность в России.
6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития участников рынка тестов на беременность и овуляцию в России.
Объект исследования
Рынок тестов на беременность и овуляцию в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тестов на беременность и овуляцию и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России тестов на беременность и овуляцию. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка тестов на беременность и овуляцию.
Объем рынка тестов на беременность и овуляцию в России в 2017 г. составил 9 945 $ тыс. или 20 144 тыс. шт. Объем рынка в стоимостном выражении рассчитан в ценах производителей. В розничных ценах значения данного показателя было бы выше ориентировочно в 2-2,5 раза.
Лидером среди брендов на российском рынке тестов на беременность в натуральном выражении в 2017 г. стал CLEARBLUE с долей 25,6%. Значительную долю на рынке также имеют EVITEST, ONE STEP компании NANTONG EGENS BIOTECHNOLOGY CO LTD., FRAUTEST, ATTEST.
Рейтинг лидеров среди брендов тестов на беременность в стоимостном выражении в России в 2017 г. возглавил EVITEST. Доля марки на рынке составила 51,5%. Далее следуют CLEARBLUE, FRAUTEST, ONE STEP компании NANTONG BIOTECHNOLOGY CO LTD. и ATTEST.
Торговая марка CLEARBLUE в течение последних трех лет увеличила свою долю рынка в натуральном выражении, тогда как в стоимостном выражении ее доля снизилась.
Бренд EVITEST напротив, снизил долю рынка в натуральном выражении, тогда как в стоимостном выражении его доля выросла.
Марки ONE STEP и ATTEST и в натуральном и в стоимостном выражении увеличили свои доли рынка.
Бренд FRAUTEST, увеличив свою долю рынка в 2016 г., снизил ее в 2017 г. в натуральном и в стоимостном выражении.
Лидерами среди брендов на российском рынке тестов на овуляцию в натуральном выражении в 2017 г. стали: OVUPLAN с долей рынка 42,5%, тест № 5 компании МЕД-ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА, тест № 5 компании КЛЕВЕР.
В стоимостном выражении лидирующими торговыми марками тестов на овуляцию в России в 2017 г. стали: OVUPLAN (с долей рынка 55,9%); FIRST SIGN компании PREMIUM DIAGNOSTICS, тест № 5 компании КЛЕВЕР.
Объем производства тестов на беременность и овуляцию в России в 2017 г. составил 1 337,5 тыс. штук. Производственные мощности размещены в Москве и Московской области.
Отметим, что в стоимостном выражении импорт тестов на беременность и овуляцию в 2017 г. увеличился на 35,6%, экспорт снизился на 3,8%. В натуральном выражении темп прироста объема импорта в 2017 г. составил 137,7%, экспорт снизился на 49,8%.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
15 |
§1.1. Цель исследования |
15 |
§1.2. Задачи исследования |
15 |
§1.3. Объект исследования |
15 |
§1.4. Метод сбора данных |
15 |
§1.5. Метод анализа данных |
16 |
§1.6. Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики тестов на беременность и овуляцию |
17 |
Глава 3. Объем рынка тестов на беременность и овуляцию в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
§3.2. Структура рынка по торговым маркам |
21 |
3.2.1. В натуральном выражении |
21 |
3.2.2. В стоимостном выражении |
25 |
Глава 4. Производство тестов на беременность и овуляцию в России |
29 |
§4.1. Объем производства тестов на беременность и овуляцию, всего |
29 |
§4.2. Структура производства тестов на беременность и овуляцию по категориям и производителям |
31 |
Глава 5. Импорт и экспорт тестов на беременность и овуляцию в Россию и из России |
33 |
§5.1. Импорт всего |
33 |
5.1.1. В стоимостном выражении |
33 |
5.1.2. В натуральном выражении |
34 |
§5.2. Экспорт всего |
35 |
5.2.1. В стоимостном выражении |
35 |
5.2.2. В натуральном выражении |
35 |
§5.3. Импорт тестов на беременность и овуляцию по торговым маркам |
37 |
5.3.1. В натуральном выражении |
37 |
5.3.2. В стоимостном выражении |
40 |
§5.4. Экспорт тестов на беременность и овуляцию по торговым маркам |
43 |
5.4.1. В натуральном выражении |
43 |
5.4.2. В стоимостном выражении |
45 |
§5.5. Импорт тестов на беременность и овуляцию по стране происхождения |
48 |
5.5.1. В натуральном выражении |
48 |
5.5.2. В стоимостном выражении |
49 |
§5.6. Экспорт тестов на беременность и овуляцию по стране назначения |
51 |
5.6.1. В натуральном выражении |
51 |
5.6.2. В стоимостном выражении |
53 |
Глава 6. Уровень цен на рынке тестов на беременность и овуляцию |
55 |
Глава 7. Потребительские предпочтения на рынке тестов на беременность в России |
57 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тестов на беременность и овуляцию в России |
58 |
§8.1. Российские производители тестов на беременность и овуляцию |
58 |
8.1.1. ООО «ФАКТОР-МЕД» |
58 |
8.1.2. ООО «МЕД-ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА» и ООО «Прогрессивные Био-медицинские технологии» |
59 |
8.1.3. ООО «КЛЕВЕР» |
60 |
§8.2. Зарубежные производители тестов на беременность и овуляцию |
61 |
8.2.1. HELM Pharmaceuticals Gmbh |
61 |
8.2.2. AXIOM GmbH |
62 |
8.2.3. CLEARBLUE |
62 |
8.2.4. ООО «ФАКТОР-МЕД» |
15 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 25 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность и овуляцию в России, $.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность и овуляцию в России, штук
Таблица 3. Структура рынка тестов на беременность и овуляцию по торговым маркам в России в натуральном выражении, штук.
Таблица 4. Структура рынка тестов на беременность и овуляцию по торговым маркам в России в стоимостном выражении, $.
Таблица 5. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность и овуляцию в России в натуральном выражении, штук, % прироста
Таблица 6. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность и овуляцию в России в стоимостном выражении, $, % прироста
Таблица 7. Объем производства тестов на беременность и овуляцию в России по субъектам федерации и производителям, штук
Таблица 8. Объем импорта в Россию тестов на беременность и овуляцию в стоимостном выражении, $.
Таблица 9. Объем импорта в Россию тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем экспорта из России тестов на беременность и овуляцию в стоимостном выражении, $.
Таблица 11. Объем экспорта из России тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта в Россию тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении по брендам, шт.
Таблица 13. Объем импорта в Россию тестов на беременность и овуляцию в стоимостном выражении по брендам, $.
Таблица 14. Объем экспорта из России тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении по брендам, шт.
Таблица 15. Объем экспорта из России тестов на беременность и овуляцию в стоимостном выражении по брендам, $.
Таблица 16. Объем импорта в Россию тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении по стране происхождения, шт.
Таблица 17. Объем импорта в Россию тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении по стране происхождения, шт.
Таблица 18. Объем экспорта из России тестов на беременность и овуляцию в натуральном выражении по стране назначения, шт.
Таблица 19. Объем экспорта из России тестов на беременность и овуляцию в стоимостном выражении по стране назначения, $.
Таблица 20. Основные показатели деятельности ООО «Фактор-мед», руб.
Таблица 21. Основные показатели деятельности ООО «МЕД-Экспресс-Диагностика», руб.
Таблица 22. Основные показатели деятельности ООО «Прогрессивные Био-медицинские технологии», руб.
Таблица 23. Основные показатели деятельности ООО «КЛЕВЕР», руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка тестов на беременность и овуляцию в России в стоимостном и натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность и овуляцию в России в натуральном выражении, штук, % прироста
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста производства тестов на беременность и овуляцию в России в стоимостном выражении, $, % прироста
Диаграмма 4. Структура производства тестов на беременность по производителям в России, % от натурального объема.
Диаграмма 5. Структура производства тестов на овуляцию по производителям в России, % от натурального объема
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста импорта тестов на беременность и овуляцию из России в стоимостном выражении, $ и %
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта тестов на беременность и овуляцию из России в натуральном выражении, шт. и %
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста экспорта тестов на беременность и овуляцию из России в стоимостном выражении, $ и %
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста экспорта тестов на беременность и овуляцию из России в натуральном выражении, шт. и %
Диаграмма 10. Структура импорта тестов на беременность в Россию по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 11. Структура импорта тестов на овуляцию в Россию по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 12. Структура импорта тестов на беременность в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Структура импорта тестов на овуляцию в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 14. Структура экспорта тестов на беременность из России по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 15. Структура экспорта тестов на овуляцию из России по торговым маркам, % от натурального объема
Диаграмма 16. Структура экспорта тестов на беременность из России по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 17. Структура экспорта тестов на овуляцию из России по торговым маркам, % от стоимостного объема
Диаграмма 18. Структура импорта тестов на беременность в Россию по стране происхождения, % от натурального объема
Диаграмма 19. Структура импорта тестов на овуляцию в Россию по стране происхождения, % от натурального объема
Диаграмма 20. Структура импорта тестов на беременность в Россию по стране происхождения, % от стоимостного объема
Диаграмма 21. Структура импорта тестов на овуляцию в Россию по стране происхождения, % от стоимостного объема
Диаграмма 22. Структура экспорта тестов на беременность из России по стране назначения, % от натурального объема
Диаграмма 23. Структура экспорта тестов на овуляцию из России по стране назначения, % от натурального объема
Диаграмма 24. Структура экспорта тестов на беременность из России по стране назначения, % от стоимостного объема
Диаграмма 25. Структура экспорта тестов на овуляцию из России по стране назначения, % от стоимостного объема