30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план справочно-информационного картографического сервиса (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план справочно-информационного картографического сервиса (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 апреля 2018
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 56669
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран  СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

Описание проекта

Суть и идея: справочно-информационный картографический сервис COURSE-ON, ориентированный на локальный сбор данных в разрезе российских регионов и формирование крупнейшей базы заведений и предприятий различных категорий, форм собственности и специфики деятельности в веб-среде.

География: регионы России.

Реализация: веб, мобильное приложение.

Отрасль:

  1. Рынок картографии и геосервисов – как часть геолокационного рынка – сильно фрагментирован, но в целом его можно условно разделить на несколько бизнес-направлений. В качестве ниши проекта выбрано направление «B2B: сбор и продажа локальных данных».
  2. Карты и справочные сервисы важны для владельцев локальных бизнесов (отелей, ресторанов, магазинов, музеев, салонов красоты, юристов, автомастерских и так далее) как способ привлечения новых клиентов. Зачастую локальные бизнесы сильно ограничены в рекламных возможностях.
  3. ***% всех поисковых запросов, вводимых пользователем с мобильного устройства – это поиск места или заведения.
  4. Тенденция рынка – пользовательское доверие к геолокационным сервисам и готовность использовать такие сервисы для удовлетворения собственных поисковых потребностей.
  5. Лучшую динамику в 2018 г. и далее продемонстрирует сегмент интернет-рекламы, расходы рекламодателей в котором увеличатся на ***%, до ***млрд. руб.
  6. В текущем 2018 г. интернет впервые по итогам года обгонит ТВ: доля интернета в текущем году достигнет ***%. На доходы телевидения придется ***%.
  7. Основной вклад в поддержание высоких темпов роста интернет-рекламы обеспечен такими сегментами как видеореклама в интернете, мобильная реклама, поисковая реклама и performance-инструменты.
  8. Сегмент контекстной рекламы составляет ***% от всего интернет-рынка рекламы, в это же время геолокационная реклама (или геоконтекстная реклама) как источник монетизации проекта является частью данного сегмента.
  9. Рынок геолокационной рекламы  в глобальном масштабе составляет на сегодня ***млрд. долл. США, что составляет уже ***% от всего рекламного рынка.

Конкурентная среда:

  • Яндекс.Карты;
  • Google Maps;
  • 2ГИС.

Показатели эффективности:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

***

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

22

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

23

 

Выдержки из исследования

По оценкам аналитического агентства marketsandmarkets.com, весь мировой геолокационный рынок в 2016 году оценивался в $***млрд. К 2021 году ожидается рост рынка более чем в 2 раза до $***млрд. со среднегодовым приростом в ***%. В данное исследование включены такие типы геосервисов как анализ поверхности, геовизуализация, дистанционное зондирование, GPS-навигация, GIS, геодезия, системы безопасности и прочее.

Диаграмма 1. Динамика объемов геолокационного рынка, 2016-2021 гг., млрд. долл.

***

Рынок картографии и геосервисов – как часть геолокационного рынка – сильно фрагментирован, но в целом можно условно разделить на несколько бизнес-направлений:

Карты важны для владельцев локальных бизнесов (отелей, ресторанов, магазинов, музеев, салонов красоты, юристов, автомастерских и так далее) как способ привлечения новых клиентов. Зачастую локальные бизнесы сильно ограничены в рекламных возможностях, и карты для них становятся настоящим спасением. По данным Google, ***% всех мобильных поисков связаны с местоположением того или иного места.

Исследование Google показало, что ***% пользователей, который производили локальный поиск на смартфоне в итоге посещали магазин в радиусе ***км. Согласно данным компании, почти ***пользователей смартфонов чаще покупают у компаний, чьи мобильные сайты или приложения настраивают информацию о местоположении. В целом, ***% пользователей, чтобы найти конкретное заведение поблизости, используют поиск на мобильном телефоне.

Диаграмма 2. Основные параметры потребительского поведения на рынке геолокационных сервисов

***

Так, пользователи все чаще обращаются к поиску Google, чтобы найти магазины, рестораны и события рядом с ними. При этом важно отметить, как изменилось поведение пользователей: в сентябре 2015 года Google сообщал, что ***

Данная тенденция говорит о пользовательском доверии к геолокационным сервисам и готовности использовать такие сервисы для удовлетворения собственных поисковых потребностей.

Рынок интернет-рекламы

Рост российского рекламного рынка в 2018 г. составит ***% (данные прогноза НСК, обслуживающей Национальный рекламный альянс крупнейших российских медиахолдингов).

Лучшую динамику продемонстрирует сегмент интернет-рекламы, расходы рекламодателей в котором увеличатся на ***%, до ***млрд. руб. Таким образом, доля интернета в текущем году достигнет ***%. На доходы телевидения придется ***%, или ***млрд. руб. (рост на ***%).

Диаграмма 3. Динамика российского рекламного рынка и сегмента интернет-рекламы, 2000-2018 гг., млрд. руб.

***

Исходя из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам июля-сентября 2017 г. интернет впервые обогнал ТВ. Тем не менее, по итогам 2017 года разрыв между сегментами все-таки составил ***% в пользу телевидения.

Диаграмма 4. Сравнение динамики ТВ- и интернет-сегментов рекламного рынка, Россия, 2000-2018 гг., млрд. руб.

***

Диаграмма 5. Распределение долей сегментов на рекламном рынке, Россия, 2017 г.

***

Основной вклад в поддержание высоких темпов роста интернет-рекламы обеспечен такими сегментами как видеореклама в интернете, мобильная реклама, поисковая реклама и performance-инструменты.

Диаграмма 6. Доли сегментов на рынке интернет-рекламы, Россия, 2018 г.

***

Наиболее динамично – на ***% – растут контекстная и видеореклама: их объемы в 2018 г. составят ***млрд. руб. и ***млрд. руб. соответственно (диаграмма выше).

 

Рынок геоконтекстной рекламы

Развитие современных информационных технологий повлияло на то, что реклама эволюционировала и предстаёт в новом облике. Ярчайшим примером развития рекламы является геоконтекстная реклама, которая буквально заполняет не только интернет сайты, но и мобильные телефоны.

По своей сути геоконтекстная реклама – это ***

Принцип определения местоположения заключается в том, что каждый компьютер ***

Эффективность геоконтекстной рекламы была доказана ***

Ещё одним стимулом развития геоконтекстной рекламы стало ***

Другими словами, геоконтекстная реклама – это ***

По мнению экспертов отрасли – компания Cirius Technologies, система AdLocal – геоконтекстная реклама наиболее эффективна для ***

По данным Forbes, рынок геолокационной рекламы в глобальном масштабе составляет на сегодня *** млрд. долл. США, что составляет уже ***% от всего рекламного рынка. К 2021 году этот показатель увеличится вдвое – до ***млрд. долл.

 

 Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

3

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Суть и идея проекта

7

1.2. Монетизация проекта

14

1.3. Сведения об инициаторе

16

Раздел 2. Анализ рынка

17

2.1. Рынок геолокационных сервисов

17

2.2. Рынок интернет-рекламы

21

2.2.1. Рынок геоконтекстной рекламы

24

Раздел 3. Конкурентное окружение

27

Раздел 4. Маркетинговый план

31

4.1. Наружная реклама – знаки дорожного индивидуального проектирования (ЗИП)

31

4.2. Реклама в социальных сетях

33

Раздел 5. Организационно-производственный план

34

5.1. Помещение и оборудование

34

5.2. Персонал

34

Раздел 6. Финансовый план

35

6.1. Допущения проекта

35

6.2. Цены

37

6.3. Объемы реализации

37

6.4. Выручка

38

6.5. Персонал

39

6.6. Затраты

40

6.7. Налоги

41

6.8. Инвестиции

41

6.9. Капитальные вложения

41

6.10. Отчет о прибыли и убытках

42

6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

44

6.12. Отчет о движении денежных средств

46

6.13.Показатели эффективности проекта

47

Раздел 7. Анализ рисков

49

7.1. Анализ чувствительности

49

7.2. Анализ безубыточности

54

Приложение 1.

56

 

Перечень таблиц, диаграмм и рисунков

Таблицы

Таблица 1. Сравнение картографических сервисов Яндекс. Карты, Google. Maps и 2ГИС

28

Таблица 2. Основные и дополнительные продукты конкурентного сервиса 2ГИС

29

Таблица 3. Стоимость рекламного размещения «2ГИС»

30

Таблица 4. Необходимое оборудование проекта

34

Таблица 5. Персонал проекта

34

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Динамика объемов геолокационного рынка, 2016-2021 гг., млрд. долл.

17

Диаграмма 2. Основные параметры потребительского поведения на рынке геолокационных сервисов

20

Диаграмма 3. Динамика российского рекламного рынка и сегмента интернет-рекламы, 2000-2018 гг., млрд. руб.

22

Диаграмма 4. Сравнение динамики ТВ- и интернет-сегментов рекламного рынка, Россия, 2000-2018 гг., млрд. руб.

22

Диаграмма 5. Распределение долей сегментов на рекламном рынке, Россия, 2017 г.

23

Диаграмма 6. Доли сегментов на рынке интернет-рекламы, Россия, 2018 г.

23

Диаграмма 7. Рынок рекламы, основанной на геотаргетинге, весь мир, млрд. долл.

25

 

Рисунки

Рисунок 1. Выбор города и загрузка карт

8

Рисунок 2. Общий вид главного бокового меню и возможность поиска по целевому действию

9

Рисунок 3. Рубрики и подрубрики в меню приложения COURSE-ON

10

Рисунок 4. Поиск компаний по наименованию компании

11

Рисунок 5. Вариативность построения маршрута и возможность мобильной связи с компанией

12

Рисунок 6. Построение маршрута и варианты его прохождения

13

Рисунок 7. Детализация маршрутов: общественный транспорт и такси

14

Рисунок 8. Схема возможных бизнес-направлений на геолокационном рынке и ниша проекта

19

Рисунок 2. Пример рекламы в социальной сети

33

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще