30 000 ₽
"Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: IV квартал 2017 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: IV квартал 2017 года"

Дата выпуска: 20 января 2018
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55454
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: IV квартал 2017 года

Сроки проведения исследования: IV квартал 2017 года

Ключевые параметры рынка: По оценке Минсельхоза, в 2016 г. пороговые значения показателей Доктрины продовольственной безопасности самообеспеченности по мясу и мясопродуктам достигли 89,7%, что на 2,5 п.п. выше уровня 2015 г. и на 4,7 п.п. выше порогового значения (85%).

В I пол. 2017 г., по данным Росстат, наблюдается существенный рост выпуска колбасных изделий, что во многом может быть связано с изменением Росстатом методологии сбора статистических данных о производстве. По мнению INFOLine, объем производства колбасных изделий осталось на уровне прошлого года.

На долю колбасных изделий импортного производства приходится лишь 1,6% объема потребления.

В I пол. 2017 г. рост производства мясных кулинарных изделий и полуфабрикатов продолжился, что связано как со смещением пищевых приоритетов россиян в сторону более полезных продуктов питания, так и с переориентированием на более дешевую продукцию.

Крупнейшими мясоперерабатывающими заводами в РФ по итогам 2016 г. стали Черкизовский МПЗ,  Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Микояновский мясокомбинат, Стародворские колбасы и Великолукский мясокомбинат.

Рынок мясопереработки в 2016 г. характеризовался обострением конкуренции между основными производителями. Так, в конце 2016 г. ФАС РФ постановила, что «Черкизово» производило мясо для запекания в «сходных до степени смешения» упаковках, которые «Мираторг» использовал для своей продукции.

В Обзоре представлены более 100 новинок в следующих категориях: колбасы, сосиски, мясные деликатесы, замороженные полуфабрикаты из мяса и т.д.

В обзоре «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: IV квартал 2017 года» представлены новинки таких компаний как: ГК "Агропромкомплектация", "Царицыно", "Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод", "Регионэкопродукт-Поволжье", ABI PRODUCT,  "Ростовский колбасный завод-Тавр", "Комос Групп",  Columbus Craft Meats и многие другие.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;

мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли.

Развернуть
Выпуски
Развернуть