50 000 ₽
Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 29 апреля 2017
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53956
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание российского рынка обуви.

В Главе 3 анализируется среднеценовой сегмент обуви в России.

В Главе 4 представлены данные по эконом- и верхнеценовому сегменту обуви в России.

В Главе 5 рассмотрен рынок обуви в регионах России.

В Главе 6 рассмотрено отечественное производство обуви.

В Главе 7 представлены импортно-экспортные операции на рынке обуви в России.

В Главе 8 анализируется мировой рынок обуви.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка обуви в России.

Задачи исследования:

1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении.

2. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении.

3. Объем импорта по брендам в стоимостном выражении.

4. Темпы роста рынка.

5. Прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2017 года.

6. Уровень потребления на рынке.

7. Основные ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении).

8. Количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ.

9. Топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка.

10. Уровень консолидации рынка.

11. Важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период

12. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.

13. Объем производства обуви в РФ:

  • объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста;
  • сегментация производства по видам обуви;
  • структура производства по регионам РФ;
  • крупнейшие производители обуви.

14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2016 году: объем импорта;

  • структура импорта по брендам и ценовым сегментам;
  • структура импорта по странам происхождения в натуральном и денежном выражении;
  • экспорт обуви из России в натуральном и денежном выражении, структура экспорта по брендам и ценовым категориям.

15. Мировой рынок обуви в 2016 году:

  • объем рынка в денежном и натуральном выражении и динамика рынка;
  • крупнейшие страны-производители обуви;
  • доля РФ в общем объеме мирового рынка в денежном и натуральном выражении;
  • тенденции мирового обувного рынка.

Объект исследования

Рынок обуви в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.

Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 3,6% по сравнению с 2015 годом и составил 270,3 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1 260,8 млрд. руб., что на 0,6% больше показателя 2015 года.

В структуре рынка обуви в 2016 году самый крупный сегмент – резиновая и пластмассовая обувь (137,1 млн. пар). Текстильная обувь составила 76,0 млн. пар, а кожаная – 57,2 млн. пар.

В 2016 году самым крупным сегментом произведенной обуви является резиновая и пластмассовая обувь – 37,1 млн. пар. Далее следует текстильная обувь - 29,6 млн. пар. Производство кожаной обуви составило 22,2 млн. пар. В 2016 году лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край – 19%.

В 2016 году лидером рынка по числу магазинов стала компания Kari. Далее следует Юничел. На третьем месте – Обувь России.

В структуре рынка кожаной обуви в 2016 году в натуральном выражении лидирующие позиции занимают торговые марки RIEKER, ECCO и NIKE; резиновой и пластмассовой обуви - T.TACCARDI FOR KARI, СКАЗКА и ZENDEN; текстильной обуви - ADIDAS, T.TACCARDI FOR KARI и H&M. Отечественные производители занимают 38,9%.

В 2016 году потребление на душу населения составило 1,7 пар обуви на человека.

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка по итогам 2017 года составит 1 344 млрд руб. (в ценах 2016 года) или 1 175 млрд. руб. (в ценах 1 кв. 2017 года).

Краткое описание исследования
Готовый анализ мирового и российского рынка обуви: текущее состояние и перспективы. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

16

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Описание российского рынка обуви

18

     §2.1. Объем рынка в натуральном и денежном выражении

18

     §2.2. Структура рынка в 2016 году

20

     §2.3. Структура рынка по ключевым игрокам и типу материала обуви в 2016 году

22

          2.3.1. Кожаная обувь

22

          2.3.2. Резиновая и пластмассовая обувь

23

          2.3.3. Текстильная обувь

25

     §2.4. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка

26

     §2.5. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных 

 

магазинов в 2016 году

27

     §2.6. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных 

 

игроков по сегментам

27

     §2.7. Уровень потребления обуви на душу населения

30

     §2.8. Прогноз по рынку до конца 2017 года

30

     §2.9. Важнейшие события на российском обувном рынке

32

          2.9.1. Компания «ЦентрОбувь» признана банкротом

32

          2.9.2. «Юничел» потратит 200 миллионов на новое оборудование

32

          2.9.3. «Спартак» под угрозой банкротства

33

          2.9.4. «Обувь России» увеличит производственные площади в 1,5 раза

33

          2.9.5. «Парижская коммуна» попала в список приоритетных инвестпроектов 

 

Минпромторга РФ

34

          2.9.6. Тенденции на обувном рынке

35

          2.9.7. Факторы роста (падения, стагнации) рынка

38

Глава 3. Анализ среднеценового сегмента

40

     §3.1. Объем среднеценового сегмента в натуральном и денежном выражении

40

     §3.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов и по выручке

40

Глава 4. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента

42

     §4.1. Объемы эконом- и верхнего ценового сегментов в денежном и натуральном 

 

выражении в 2016 году

42

     §4.2. ТОП-10 игроков в каждом из сегментов

43

Глава 5. Обувной рынок в регионах России

45

Глава 6. Российское обувное производство

46

     §6.1. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского 

 

обувного рынка

46

     §6.2. Динамика российского производства в парах

46

     §6.3. Сегментация российского производства по видам обуви

47

     §6.4. Структура производства обуви в 2015-2016 гг. по субъектам РФ

49

     §6.5. Основные производители обуви

50

          6.5.1. Брис-Босфор

51

          6.5.2. Компания «Цзисинь»

52

          6.5.3. Юничел

52

          6.5.4. Егорьевск-обувь

53

          6.5.5. Курск-обувь

53

          6.5.6. Калужская обувная фабрика Калита

54

          6.5.7. Ralf Ringer

54

          6.5.8. Парижская коммуна

55

          6.5.9. Обувная фабрика «Спартак»

56

          6.5.10. Обувь России

56

          6.5.11. Муя Продакшн

57

          6.5.12. «Скороход»

58

     §6.6. Тенденции на рынке российского обувного производства

58

     §6.7. Факторы роста (стагнации, падения) российского обувного производства

60

Глава 7. Импорт обуви в Россию и экспорт обуви из России

63

     §7.1. Импорт

63

     §7.2. Импорт - всего

63

     §7.3. Импорт по брендам и ценовым сегментам

63

     §7.4. Импорт по странам происхождения

66

     §7.5. Экспорт

67

     §7.6. Экспорт – всего

67

     §7.7. Экспорт по брендам и ценовым группам

68

Глава 8. Мировой рынок обуви

71

     §8.1. Объем мирового рынка по сегментам

71

     §8.2. Доля РФ в общем объеме мирового рынка в денежном и натуральном выражении 

 

в 2016 году

73

     §8.3. Доли ТОП-15 производителей обуви в мире

74

     §8.4. Доли ТОП-15 брендов обуви в мире

75

     §8.5. Доли ТОП-5 брендов по сегментам обуви в мире

75

     §8.6. ТОП-30 стран с самыми высокими среднегодовыми расходы на обувь на душу 

 

населения в 2014-2016 гг. и прогноз на 2017 г.

76

     §8.7. Тенденции мирового обувного рынка в 2015-2016 гг.

78

          8.7.1. Блестящие украшения

78

          8.7.2. Мужские модели обуви

78

          8.7.3. «Умная» обувь

79

          8.7.4. Комфорт – это новый «черный»

79

          8.7.5. Страны Азии привлекают ритейлеров обуви

80

          8.7.6. Стареющее население требует другую обувь

80

Приложение 1. Данные по изменению доходов населения России в 2015-2016 гг.

81

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 42 таблицы и 25 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть