Обновленный и дополненный бизнес-план службы такси с наемным автопарком разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности. Проект разработан полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством.
Вместе с бизнес-планом Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять необходимые параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в создание службы такси с наемным автопарком в количестве 100 автомобилей составит порядка 11 млн. руб. с НДС. Срок инвестиционного периода – 6 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В расчетах предполагается смешанная схема финансирования проекта.
В проекте предполагается, что объем собственных средств Инициатора проекта (стороннего инвестора) составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
-ограничение по возрасту автомобилей;
-ограничение по стажу водителей;
-каждые 6 месяцев необходимость проверки технического состояния машин;
-ежедневная проверка здоровья персонала;
-***
-у службы такси должен быть собственный автопарк.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Регистрация предприятия
2.2. Лицензирование
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Основные параметры
3.2. Услуги проекта
3.3. Техническое оснащение проекта
3.3.1. Общая характеристика
3.3.2. Программное обеспечение диспетчерской службы
Схемы работы и функциональность
Программное обеспечение Проекта
3.3.3. Автомобильная техника
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Рынок услуг такси
4.1.1. Основные понятия
4.1.2. Характеристика услуг такси
4.1.3. Основные параметры рынка
Объем и динамика рынка
4.1.4. Структура рынка
Участники рынка
Ценовые сегменты
Автопарк
4.1.5. Тенденции на рынке
4.1.6. Законодательное регулирование рынка
4.2. Спрос на услуги такси
4.3. Динамика цен на рынке г. Москвы
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. Маркетинговые инструменты
5.2. Корпоративный интернет-сайт
5.3. Взаимодействие с общественностью и СМИ
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Объем инвестиций
6.2. Оборотные средства
6.3. Источники финансирования
6.3.1. Лизинг
7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. Загрузка и план продаж
7.2. Стоимость продукции и услуг
7.3. Персонал проекта
7.3.1. Штатное расписание
7.4. Нормы текущих затрат
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Общие сведения
8.2. Налоговое окружение
8.3. Расчет выручки
8.4. Отчет о движении денежных средств
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Бухгалтерский баланс
9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
9.1. Анализ эффективности проекта
9.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
9.1.2. Основные показатели эффективности
9.1.3. Финансовая состоятельность проекта
9.2. Анализ рисков
9.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
9.2.2. Качественный анализ рисков
9.2.3. Количественный анализ рисков
9.3. Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)