Исследование посвящено изучению экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России.
Цель исследования
Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
Задачи исследования
1. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
2. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.
4. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем экспорта промышленной и дорожно-строительной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.