19 500 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план салона оптики (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план салона оптики (выпуск 2)

Дата выпуска: 16 ноября 2010
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52768
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель БП: открытие салона оптики

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие салона оптики среднего ценового сегмента, предоставляющего услуги по консультации врача-офтальмолога.

Необходимая площадь - 110 м2.

Время работы - 10 часов в сутки.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок оптики города Москва, создание положительного имиджа магазина, создание клиентской базы, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов, выход на региональные рынки.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень консультантов-продавцов, оформителей, продажа сопутствующих товаров, оформление детских подарков.

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - В качестве рекламы будут использоваться две вывески: на здании торгового центра и непосредственно у входа в павильон, а также рекламный щит на ближайшей оживленной магистрали. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии салона оптики с указанием уникальных достоинств компании.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций -...руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

  • Выгоды: получение стабильной прибыли, обеспечение населения качественными изделиями в сфере оптики, создание известного имени на рынке торговли оптикой, создание сети салонов.
  • Риски: неудачное позиционирование, изменение потребительских предпочтений, высокая конкуренция, экономический кризис.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... руб./год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния посткризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Развернуть
Содержание

1 Содержание 2
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара/услуги 9
   4.1 Определение товара/услуги 9
   4.2 Сегментация товара/услуги 9
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 10
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
5 3. Анализ рынка 12
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
   5.2 Общие данные о рынке 14
     5.2.1 Объемы рынка 14
   5.3 Сегментация рынка 14
   5.4 Ценообразование на рынке 16
   5.5 Конкурентный анализ 17
     5.5.1 Количественная и качественная характеристика 17
     5.5.2 Тенденции основных производителей продукции 25
   5.6 Анализ потребителей 25
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 29
6 4. Маркетинговый план 30
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 30
   6.2 Ценовая политика 30
   6.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 30
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 31
7 5. План продаж 32
   7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 32
   7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 33
   7.3 План продаж на весь расчетный период. 33
8 6. Производственная часть 37
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 37
   8.2 Требования к продукции 38
   8.3 Требования к поставщикам 39
   8.4 Состав и стоимость оборудования 40
     8.4.1 Амортизация основных средств 41
   8.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 41
   8.6 Оценка постоянных и переменных затрат 41
   8.7 Оценка доходов 43
   8.8 6.1. Функциональное решение 48
     8.8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 48
9 7. Организационно-управленческая структура 49
   9.1 Организационная структура 49
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 49
   9.3 Затраты на оплату труда 51
10 8. Финансовый план 52
   10.1 Основные параметры расчетов 52
   10.2 Объем финансирования 52
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 53
   10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 56
   10.5 Анализ чувствительности 59
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 59
     10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 60
11 9. Организационный план осуществления проекта 62
   11.1 План-график реализации проекта 62
12 10. Нормативная информация 63
   12.1 Нормативная база 63
13 Использованные источники 68
14 Список приложений 69

   14.1 Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции 69
   14.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» 70
   14.3 Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации вывески 72

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть