19 500 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план предприятия по доставке воды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план предприятия по доставке воды

Дата выпуска: 19 августа 2010
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52709
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель БП: открытие предприятия по доставке воды

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Функциональной задачей предприятия по доставке воды является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в питьевой воде и оборудовании для разлива, нагрева и охлаждения воды (кулерах).

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: Открытие предприятия по доставке воды в офисы и на дом с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: открытие собственного производства воды, расширение клиентской базы, расширение номенклатуры товаров и услуг.

Расчетные сроки проекта - 3 года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качестве продукции и оказании дополнительных услуг, продаже дополнительных товаров.

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.

Сбыт - Стимулирование сбыта за счет повышения качества обслуживания клиентов, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов;

Продвижение - Реклама сайта и услуг доставки воды в газетах, журналах, на радио. Рекламные акции.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • Доставка воды - сегодня прибыльный бизнес в России. Львиная доля потребителей по доставке воды являются более половины фирм и компаний Москвы и Санкт-Петербурга. На втором месте стоят региональные фирмы и предприятия. Выгода от данной услуги в том, что компании-заказчику не нужно приобретать воду самостоятельно или заниматься установкой фильтра в водопроводные каналы.

Риски:

  • Большая конкуренция
  • Неправильное позиционирование
  • Падение спроса

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание
1. Содержание 
2. Введение 5
3. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4. Описание товара/услуги 8
   4.1 Определение товара/услуги 8
   4.2 Сегментация товара/услуги 9
   4.2.1 Сегментирование в зависимости от источника происхождения 9
   4.2.2 Сегментирование в зависимости от качества воды 10
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 12
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 13
5. Анализ рынка 14
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 14
   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
   5.2 Общие данные о рынке 18
   5.2.1 Объемы рынка 18
   5.3 Конкурентный анализ 19
   5.3.1 Тенденции основных игроков рынка 22
   5.3.2 Анализ политики продвижения 22
   5.4 Анализ потребителей 23
   5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 25
6. Маркетинговый план 26
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 26
   6.2 Ценовая политика 26
   6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 27
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 27
7. План продаж 30
   7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 30
   7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 30
   7.3 План продаж на весь расчетный период. 31
8. Производственная часть 35
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 35
   8.2 Требования к поставщикам 36
   8.3 Состав и стоимость оборудования 36
   8.3.1 Технические характеристики. 36
   8.3.2 Производственное и офисное оборудование. 37
   8.3.3 Амортизация основных средств 37
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 39
   8.6 Оценка доходов 40
   8.7 Функциональное решение 43
   8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 43
9. Организационно-управленческая структура 46
   9.1 Организационная структура 46
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 46
   9.3 Затраты на оплату труда 47
10. Финансовый план 49
   10.1 Основные параметры расчетов 49
   10.2 Объем финансирования 49
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 50
   10.4 Показатели эффективности проекта 51
   10.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 51
   10.6 Основные формы финансовых расчетов (РУБ.) 53
   10.7 Анализ чувствительности 56
   10.7.1 Показатели эффективности проекта 56
   10.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 57
11. Организационный план осуществления проекта 59
   11.1 План-график реализации проекта 59
12. Нормативная информация 60
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть