20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план по открытию продовольственного магазина в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Типовой бизнес-план по открытию продовольственного магазина в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью

Дата выпуска: 18 ноября 2013
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52699
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Настоящий отчет описывает проект организации продуктового магазина. Предполагается, что магазин будет расположен в Приморском районе Санкт-Петербурга. В данном магазине будет организованна торговля основными продуктами питания наиболее популярных производителей, а также сопутствующей продукцией, в том числе непродовольственного назначения.

 

В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка продуктовых магазинов шаговой доступности Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

 

В подготовке бизнес-плана участвовали:

-        специалист по инвестициям, экономист;

-        маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

 

Настоящий отчет выполнен на 58 страницах. Проект содержит 18 таблиц, 3 диаграммы, 6 графиков и 3 приложения.

 

Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

 

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере  потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности.

 

Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия продуктового магазина в Санкт-Петербурге.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.

 

Помещение: для функционирования магазина арендуется помещение, которое будет переоборудовано под торговые площади и административно-хозяйственные помещения.

Предприятие располагается в спальном районе города с высокой концентрацией жилой недвижимости. 

 

Услуги продуктового магазина:

-           Продажа продуктов питания;

-           Продажа непродовольственных товаров, в первую очередь, бытовой химии

 

Привлекательность рынка:

Тенденции рынка свидетельствуют о перспективах развития магазинов шаговой доступности. Организация торговли в магазинах шаговой доступности отвечает требованиям рынка. Так, в настоящее время в Санкт-Петербурге отмечается недостаток магазинов этого формата. К тому же, данный сегмент характеризуется наиболее быстрыми темпами роста.

 

Продуктовый магазин – классический бизнес, не требующий высоких инвестиционных затрат и имеющий достаточно высокую прибыльность. В Санкт-Петербурге, несмотря на большое количество сетевых магазинов, спрос на услуги небольших продуктовых магазинов, располагающихся в шаговой доступности от потенциального покупателя, по-прежнему очень велик, в особенности в недавно построенных и динамично развивающихся спальных районах города.

 

География исследования: Санкт-Петербург.

 

Период исследования: 2008-2013 годы.

 

Структура:

Список таблиц

Список диаграмм

Список графиков

Приложения

Исходные данные о проекте

Маркетинговое окружение проекта

Номенклатура и цены на реализуемые товары

Организационная структура создаваемого торгового объекта

Технические и стоимостные характеристики реализации проекта

Финансирование проекта

Финансовая оценка проекта

Заключение

 

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

 

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

 

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Развернуть
Содержание

Оглавление

Список таблиц

Список диаграмм

Список графиков

Приложения

1.

1Исходные данные о проекте

 

1.1.

Информация об Инициаторе проекта

 

1.2.

Информация о проекте

 

1.3.

Сроки и этапы реализации проекта

 

1.4.

Бюджет проекта

2.

Маркетинговое окружение проекта

 

2.1.

 Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга

   

2.1.1.

Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга

   

2.1.2.

Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания

 

2.2.

Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ проекта

   

2.2.1.

Конкуренция на рынке Санкт-Петербурга

   

2.2.2.

Определение конкурентов на рынке Санкт-Петербурга. Анализ их сильных и слабых сторон

 

2.3.

Анализ требований целевых потребителей услуг

   

2.3.1.

Факторы, влияющие на выбор торговой точки

   

2.3.2.

Требования к ассортименту

 

2.4.

Анализ цен и ценообразования  рынка продуктовой розницы

   

2.4.1.

Характеристика ценообразования продуктовых магазинов шаговой доступности

   

2.4.2.

 Характеристика особенностей ценообразования  на рынке аренды торговых помещений

 

2.5.

Мероприятия по продвижению магазина

3.

Номенклатура и цены на реализуемые товары

4.

Организационная структура создаваемого торгового объекта

5.

Технические и стоимостные характеристики реализации проекта

6.

Финансирование проекта

 

6.1.

Характеристика инвестиционных ресурсов

 

6.2.

Финансовые поступления от деятельности сети магазинов

 

6.3.

Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности сети магазинов

7.

Финансовая оценка проекта

 

7.1.

Финансовые результаты проекта

 

7.2.

Оценка показателей эффективности проекта

Заключение

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть