Настоящий бизнес-план описывает проект организации салона красоты, предоставляющего целый ряд услуг. Салон красоты будет располагаться в одном из спальных районов Санкт-Петербурга, где есть возможность недорого арендовать необходимое помещение недалеко от места проживания потенциальных клиентов. Уровень предлагаемых услуг и цен будет относить данный салон красоты к среднему сегменту рынка.
В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний beauty-индустрии, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации салона красоты или заинтересованным в организации предприятия, предоставляющего подобные услуги.
В подготовке бизнес-плана участвовали:
Настоящий отчет выполнен на 55 страницах. Проект содержит 27 таблиц, 8 рисунков и 4 приложения.
Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия салона красоты в Санкт-Петербурге.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для нового салона красоты среднего класса.
Услуги салона красоты:
Привлекательность рынка:
Салон красоты – стабильный и прибыльный бизнес, не требующий больших вложений. Несмотря на большое количество конкурентов, спрос по-прежнему остается неудовлетворенным благодаря строительству новых районов, а так же низкой привязанностью потребителя к отдельному салону красоты.
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2007-2013
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление
Полное описание отчёта. 2
Оглавление. 4
Список таблиц. 6
Список рисунков. 7
1. Исходные данные о проекте. 8
1.1. Информация об инициаторе проекта. 8
1.2. Концепция проекта. 8
1.3. Сроки и этапы реализации проекта. 8
1.4. Бюджет проекта. 9
1.4.1. Аренда помещения. 9
1.4.2. Подготовка документации. 10
1.4.3. Проектирование. 10
1.4.4. Ремонт. 10
1.4.5. Оборудование. 10
1.4.6. Мебель. 10
1.4.7. Затраты на рекламное продвижение. 11
1.5. План-схема помещения салона красоты.. 12
1.6. Описание, характеристика услуг. 13
2. Маркетинговое окружение проекта. 15
2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты.. 15
2.2. Местоположение планируемого салона красоты.. 15
2.3. Общая характеристика посетителей салонов красоты.. 16
2.4. Конкурентное окружение. 18
2.5. Мероприятия по продвижению услуг салона красоты.. 19
3. Организационно - производственная структура проекта. 22
3.1. Дизайн и оформление салона красоты.. 22
3.1.1. Требования к помещению салона красоты: перепланировка и перепрофилирование 22
3.2. Оборудование для салона красоты.. 22
3.2.1. Парикмахерское оборудование. 23
3.2.2. Оборудование для маникюра/педикюра. 24
3.2.3. Оборудование для косметического кабинета. 24
3.2.4. Солярий. 24
3.2.5. Мебель и оборудование для салона в целом.. 24
3.3. Инженерные сети. 27
3.4. Организационная структура салона красоты.. 27
4. Планируемые финансовые поступления. 29
4.1. Ценообразование. 29
4.2. Услуги и посетители салона. 29
5. Правовое регулирование проекта. 31
6. Финансирование проекта. 34
6.1. Основные принципы планирования и допущения. 34
6.2. Характеристика инвестиционных ресурсов. 35
6.3. Планируемые финансовые поступления. 35
6.4. Затраты текущего (операционного) периода. 38
6.4.1. Прямые затраты.. 38
6.4.2. Накладные затраты.. 39
6.5. Затраты рекламного характера. 39
6.6. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса. 40
6.7. Налоговое окружение. 41
7. Финансовая оценка проекта. 42
7.1. Финансовые результаты проекта. 42
7.2. Оценка показателей эффективности проекта. 46
8. Заключение. 48
Приложение 1. Контролирующие и надзорные органы над субъектами малого предпринимательства 49
Приложение 2. Перечень производственного оборудования для оснащения салона красоты.. 51
Приложение 3. Коммерческое предложение по регистрации организации. 52
Приложение 4. Информация о стоимости проектных решений и ремонта помещения для салона красоты 53
О ПКР. 55