Настоящий бизнес-план описывает проект организации кафе среднего ценового сегмента на 50 посадочных мест общей площадью 200 кв.м. Предполагаемой зоной размещения являются микрорайоны, в которых большей частью населения являются люди 25-40 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, чаще семейные, с детьми.
В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг общественного питания Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
В подготовке бизнес-плана участвовали:
Настоящий отчет выполнен на 63 страницах. Проект содержит 35 таблиц, 16 рисунков.
Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.
Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке общественного питания, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации кафе.
Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия кафе в Санкт-Петербурге.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.
Услуги кафе:
Привлекательность рынка:
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2011-2013 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление
Список рисунков и схем.. 6
Список таблиц. 7
Замечания и допущения. 9
1. Исходные данные о проекте. 10
1.1. Информация об инициаторе проекта. 10
1.2. Концепция кафе. 10
1.3. Сроки и этапы реализации проекта. 10
1.4. Бюджет проекта. 12
1.5. План-схема помещения кафе. 13
2. Маркетинговое окружение проекта. 14
2.1. Тенденции развития рынка общественного питания. 14
2.2. Местоположение планируемого кафе. 18
2.3. Анализ меню и цен. 18
2.4. Общая характеристика посетителей. 20
2.5. Мероприятия по продвижению услуг кафе. 24
3. Меню кафе и номенклатура услуг 26
3.1. Меню.. 26
3.2. Ценообразование. 26
4. Организационная структура кафе. 28
5.Технические и стоимостные характеристики реализации проекта. 30
5.1. Дизайн и оформление кафе. 30
5.2. Оснащение кафе оборудованием.. 31
5.2.1 Технологическое оборудование. 32
5.2.2 Посуда и инвентарь. 32
5.2.3 Мебель для бара. 33
5.2.4 Мебель для гостевого зала. 33
5.3. Инженерные сети. 33
5.4. Прочие техника и оборудование. 35
6. Планируемые финансовые поступления. 37
7. Правовое регулирование проекта. 40
8. Финансирование проекта. 41
8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов. 41
8.2. Затраты текущего (основного) периода. 41
8.3. Финансовые поступления от деятельности предприятия. 42
8.4. Себестоимость и номенклатура затрат. 43
8.5 Налоговое окружение. 45
9. Финансовая оценка проекта. 47
9.1. Финансовые результаты проекта. 47
9.2. Оценка показателей эффективности проекта. 56
9.3. Анализ чувствительности. 57
10. Заключение. 60
О ПКР. 61
Приложение № 1. 62
Приложение № 2. 64