20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план организации кафе среднего ценового сегмента в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Профессиональные Комплексные Решения (ПКР)

Типовой бизнес-план организации кафе среднего ценового сегмента в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью

Дата выпуска: 11 ноября 2013
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52638
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Настоящий бизнес-план описывает проект организации кафе среднего ценового сегмента на 50 посадочных мест общей площадью 200 кв.м.  Предполагаемой зоной размещения являются микрорайоны, в которых большей частью населения являются люди 25-40 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, чаще семейные, с детьми.

В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг общественного питания Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

В подготовке бизнес-плана участвовали:

  • специалист по инвестициям, экономист;
  • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

Настоящий отчет выполнен на 63 страницах. Проект содержит 35 таблиц, 16 рисунков.

Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке общественного питания, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации кафе.

Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия кафе в Санкт-Петербурге.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.

Услуги кафе:

  • Приготовление блюд полного цикла в соответствии с разработанным меню.
  • Комплексные завтраки.
  • Бизнес-ланчи.
  • Проведение банкетов и прочих торжественных мероприятий.

Привлекательность рынка:

  • Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге активно развивается, оборот по итогам 2012 года составил 55 802 млн. руб. Средний темп роста рынка до 2008 года составлял порядка 35% в год и превышал общероссийский примерно на 10%. В 2009 году наблюдался спад рынка общественного питания под воздействием финансового кризиса. С 2010 года наблюдается постепенное восстановление темпов роста до 10 % в год.
  • Учитывая нынешние тенденции развития рынка общественного питания в 2013 году ожидается рост рынка приблизительно на 14% до 63 млрд. руб. в денежном выражении.
  • Наибольшая доля рынка приходится на формат кафе - 52,5%. На рестораны приходится всего около 9% рынка. Под влиянием кризиса прогнозируется сокращение высокого ценового сегмента рынка и рост среднеценового (кафе, рестораны среднего класса, кофейни и прочее).
  • Наибольшее количество предприятий общественного питания расположено в Центральном районе (1 226), Адмиралтейском (633) и Петроградском (553). Наибольший прирост предприятий общественного питания наблюдается в центральных районах Санкт-Петербурга.
  • По оценкам экспертов, в ближайшее время будет развиваться в первую очередь нижний ценовой сегмент - кафе и фаст-фуды (не требуют больших инвестиций, быстро окупаются).
  • Аналитики прогнозируют рост объема российского рынка общественного питания в 2013 году на 9%, а по итогам 2016 года его объем может превысить 1,5 трлн. рублей.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2011-2013 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

 

 

Развернуть
Содержание

Оглавление

Список рисунков и схем.. 6

Список таблиц. 7

Замечания и допущения. 9

1. Исходные данные о проекте. 10

1.1. Информация об инициаторе проекта. 10

1.2. Концепция кафе. 10

1.3. Сроки и этапы реализации проекта. 10

1.4. Бюджет проекта. 12

1.5. План-схема помещения кафе. 13

2. Маркетинговое окружение проекта. 14

2.1. Тенденции развития рынка общественного питания. 14

2.2. Местоположение планируемого кафе. 18

2.3. Анализ меню и цен. 18

2.4. Общая характеристика посетителей. 20

2.5. Мероприятия по продвижению услуг кафе. 24

3. Меню кафе и номенклатура услуг 26

3.1. Меню.. 26

3.2. Ценообразование. 26

4. Организационная структура кафе. 28

5.Технические и стоимостные характеристики реализации проекта. 30

5.1. Дизайн и оформление кафе. 30

5.2. Оснащение кафе оборудованием.. 31

5.2.1 Технологическое оборудование. 32

5.2.2 Посуда и инвентарь. 32

5.2.3 Мебель для бара. 33

5.2.4 Мебель для гостевого зала. 33

5.3. Инженерные сети. 33

5.4. Прочие техника и оборудование. 35

6. Планируемые финансовые поступления. 37

7. Правовое регулирование проекта. 40

8. Финансирование проекта. 41

8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов. 41

8.2. Затраты текущего (основного) периода. 41

8.3. Финансовые поступления от деятельности предприятия. 42

8.4. Себестоимость и номенклатура затрат. 43

8.5 Налоговое окружение. 45

9. Финансовая оценка проекта. 47

9.1. Финансовые результаты проекта. 47

9.2. Оценка показателей эффективности проекта. 56

9.3. Анализ чувствительности. 57

10. Заключение. 60

О ПКР. 61

Приложение № 1. 62

Приложение № 2. 64

Развернуть
Выпуски