24 000 ₽
Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 2 декабря 2014
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52517
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция бизнес-плана интернет-магазина одежды:

  • Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;
  • График работы – без выходных по 12 часов в день;
  • Численность персонала – 10 человек;
  • В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
  • Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.
  • Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.
  • Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).

 

Площадь:

В проекте предполагается, что площадь помещений Интернет-магазина одежды составит около *** м2.

 

Персонал:

Интернет-магазину по продаже одежды для нормального функционирования необходимо 10 человек, а фонд заработной платы, таким образом, составит порядка *** тыс. руб. в месяц.

 

Основные характеристики бизнес-плана интернет-магазина одежды:

  • Организация Интернет-магазина одежды с «нуля»;
  • Предполагаемая структура продаж: основные поступления – осеннее-зимняя коллекция (45%), 28% и 27% соответственно весеннее-летняя и аксессуары;
  • Наценка на одежду весенне-летней коллекции в сезон составит ***%, на одежду осенне-зимней коллекции – ***% в сезон, и в несезон – ***%, наценка на аксессуары составит ***;
  • Среднее количество заказанных товаров в день - *** шт.;
  • Окупаемость проекта составляет *** г.,
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
  • Доход инвестора составит *** тыс. руб.
  • Срок использования кредита - *** лет.

 

Привлекательность рынка:

  • В 2013 году выручка в отрасли интернет-торговли одеждой и обувью составила *** млн. руб., увеличившись по сравнению с предыдущим годом на ***%.
  • Всего в России зарегистрировано около *** интернет-магазинов по продаже одежды.
  • По данным за 2013 год, объем российского рынка электронной коммерции составил в 2013 году *** млрд. руб., увеличившись на ***%. В 2014 году по оценкам экспертов, ожидается рост рынка на ***%.
  • В 2013 году лидером по розничной продаже одежды стал Центральный федеральный округ с долей в *** %, далее идут Приволжский федеральный округ (***%), Сибирский федеральный округ (***%)
  • Объем производства бельевого трикотажа в России по итогам 2013 года составил *** млн. шт. По отношению к предыдущему года наблюдается снижение объемов производства на ***%.
  • На Интернет-покупки среднестатистический пользователь тратил в 2013-2014 году ***  долл., или  *** руб. в рублевом эквиваленте.
  • Самая востребованная в Интернет-магазинах группа товаров – Бытовая техника и электроника (ее покупали ***% покупателей).
  • Также пользуются большим спросом одежда, обувь и аксессуары – она занимает долю рынка электронной коммерции в ***%.

В бизнес-плане приведено 66 диаграмм, 20 графиков, 40 таблиц.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   8

3. МАРКЕТИНГ   10

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ   10

3.1.1. Основные параметры российского рынка одежды   10

3.1.2. Географическая сегментация розничной продажи одежды   11

3.1.3. Сегментация рынка по потребительскому назначению   13

3.1.4. Сегментация рынка по ценовым категориям   15

3.1.5. Тенденции на российском рынке   16

3.2. РЫНОК ОДЕЖДЫ ПО ВИДАМ   17

3.2.1. Сегмент мужской одежды   17

3.2.2. Сегмент спортивной одежды   21

3.2.3. Сегмент детской одежды   22

3.2.4. Сегмент молодежной одежды   26

3.2.5. Сегмент меховых изделий   31

3.2.6. Сегмент спецодежды   36

4. ПРОИЗВОДСТВО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ   38

4.1. БЕЛЬЕВОЙ ТРИКОТАЖ   41

4.1.1. Объемы и географическая структура производства   41

4.2. БРЮКИ И БРИДЖИ   44

4.2.1. Объемы и географическая структура производства   44

4.3. ЮБКИ И ЮБКИ-БРЮКИ   48

4.3.1. Объемы и географическая структура производства   48

4.4.БЛУЗКИ И РУБАШКИ   51

4.4.1. Объемы и географическая структура производства   51

4.5.КОСТЮМЫ   54

4.5.1. Объемы и географическая структура производства   54

4.6.ПЛАТЬЯ   58

4.6.1. Объемы и географическая структура производства   58

4.7.КОМБИНЕЗОНЫ   62

4.7.1. Объемы и географическая структура производства   62

4.8.ПАЛЬТО   65

4.8.1. Объемы и географическая структура производства   65

4.9.ПЛАЩИ   69

4.9.1. Объемы и географическая структура производства   69

4.10.ПИДЖАКИ   72

4.10.1. Объемы и географическая структура производства   72

4.11.СОРОЧКИ ВЕРХНИЕ МУЖСКИЕ   75

4.11.1. Объемы и географическая структура производства   75

5. ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ   78

6. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОДЕЖДЫ   81

6.1. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ   82

6.2. БУТИКИ   83

6.3. РЫНКИ   86

6.4. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ   87

7. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ В РОССИИ   92

7. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ   92

7.2. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ В РОССИИ   101

7.2.1. Доля сегмента одежды в общей выручке интернет-магазинов   102

7.2.2. Распределение интернет-магазинов одежды по количеству заказов   103

7.3. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ   104

7.3.1. Wildberries   104

7.3.2. Lamoda   105

7.3.3. Kupivip.ru   106

7.3.4. Quelle   107

7.4.5. Butik.ru   108

8. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА   109

9. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ   111

9.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ   112

10. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   113

10.1. ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ   113

10.2. ПЕРСОНАЛ   114

10.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ   115

10.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   116

11. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   117

12. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   119

13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   121

13.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   121

13.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   121

13.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   123

13.4. ПЛАН РАСХОДОВ   126

13.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   128

13.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   129

13.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   132

13.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   134

13.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   136

13.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   139

14. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   142

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика розничной продажи одежды в стоимостном выражении, 2005-2013гг., млрд. долл.

Диаграмма 2. Структура розничной продажи одежды по федеральным округам России в 2013 году, %

Диаграмма 3. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в общем объеме розничной продажи одежды в 2013 году, %

Диаграмма 4. Сегментация российского рынка одежды по потребительскому назначению

Диаграмма 5. Структура женского сегмента одежды по ее видам в России

Диаграмма 6. Структура мужского сегмента одежды по ее видам в России

Диаграмма 7. Структура российского рынка одежды по ценовым сегментам

Диаграмма 8. Объем и динамика российского рынка мужской одежды, 2005-2013 гг., млрд. долл.

Диаграмма 9. Объем российского рынка мужских костюмов в стоимостном выражении, 2005-2013гг.,  млн. долл.

Диаграмма 10. Факторы приобретения мужской одежды, %

Диаграмма 11. Предпочтения в местах приобретения мужской одежды

Диаграмма 12. Объем и динамика российского рынка детской одежды в 2005-2013 гг., млрд. долл.

Диаграмма 13. Структура российского рынка молодежной одежды в стоимостном выражении, %

Диаграмма 14. Объем и динамика рынка меховой одежды, 2005-2013гг., млрд. долл.

Диаграмма 15. Доля российского рынка меховых изделий в общем объеме мирового рынка меховых изделий, %

Диаграмма 16. Объем и динамика производства спецодежды в стоимостном выражении, 2010 –2013 гг., млн. долл.

Диаграмма 17. Объем и динамика объемов российского производства бельевого трикотажа в количественном выражении, 2005-2013 гг., млн. шт.

Диаграмма 18. Структура российского производства бельевого трикотажа по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 19. Объем и динамика объемов российского производства брюк и бриджей в количественном выражении, 2005-2013 гг., млн. шт.

Диаграмма 20. Структура российского производства брюк и бриджей по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 21. Динамика производства брюк и бриджей крупнейшими компаниями в количественном выражении, 2011-2012гг., тыс. шт.

Диаграмма 22. Объем и динамика объемов российского производства юбок и юбок-брюк в количественном выражении,  2005-2013 гг., млн. шт.

Диаграмма 23. Структура российского производства юбок и юбок-брюк по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 24. Объем и динамика объемов российского производства блузок и рубашек женских (кроме трикотажных) в количественном выражении, 2005-2013 гг., млн. шт.

Диаграмма 25. Структура российского производства блузок и рубашек женских (кроме трикотажных) по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 26. Объем и динамика объемов российского производства костюмов в количественном выражении, 2005-2013 гг., млн. шт.

Диаграмма 27. Структура российского производства костюмов по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 28. Динамика производства костюмов крупнейшими компаниями в количественном выражении, 2011-2012гг., тыс. шт.

Диаграмма 29. Объем и динамика объемов российского производства платьев в количественном выражении, 2005-2013 гг., млн. шт.

Диаграмма 30. Структура российского производства платьев по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 31. Динамика производства платьев  крупнейшими компаниями в количественном выражении, 2011-2012гг., тыс. шт.

Диаграмма 32. Объем и динамика объемов российского производства комбинезонов в количественном выражении, 2005-2013 гг., млн. шт.

Диаграмма 33. Структура российского производства комбинезонов по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 34. Структура российского производства пальто по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 35. Динамика производства пальто крупнейшими компаниями в количественном выражении, 2011-2012гг., тыс. шт.

Диаграмма 36. Объем и динамика объемов российского производства плащей в количественном выражении, 2009-2013 гг., тыс. шт.

Диаграмма 37. Объем и динамика объемов российского производства пиджаков в количественном выражении, 2009-2013гг., тыс. шт.

Диаграмма 38. Структура российского производства пиджаков по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 39. Объем и динамика объемов российского производства сорочек верхних в количественном выражении, 2005-2013гг., млн. шт.

Диаграмма 40. Структура российского производства сорочек верхних по регионам в 2013 году, %

Диаграмма 41. Объем и динамика импорта одежды в Россию, 2006-2013гг., прогноз на 2014-2017гг., млн. долл.

Диаграмма 42. Объем и динамика импорта одежды в Россию, 2006-2013гг., прогноз на 2014-2017гг., тыс. тонн

Диаграмма 43. Объем и динамика экспорта одежды из России, 2006-2013гг., прогноз на 2014-2017гг., млн. долл.

Диаграмма 44. Объем и динамика экспорта одежды из России, 2006-2013гг., прогноз на 2014-2017гг., тыс. тонн

Диаграмма 45. Структура каналов продаж в России

Диаграмма 46. Структура каналов продаж в Москве

Диаграмма 47. Распределение бутиков по продаже одежды в разрезе мультибренд/монобренд

Диаграмма 48. Структура товаров основного ассортимента

Диаграмма 49. Минимальная сумма инвестиций при открытии магазина по франшизе, руб.

Диаграмма 50. Динамика роста интернет-продаже в целом в РФ, млрд. долл.

Диаграмма 51. Доля онлайн-продаж в общем объеме розницы в разных странах мира, оценка на 2014 год

Диаграмма 52. Доля пользователей сети в различных странах мира, совершающих покупки через интернет, 2013 год

Диаграмма 53. Средний чек онлайн покупки в разных странах мира и среднее количество покупок в год а 1покупателя, 2013-2014 гг.

Диаграмма 54. Структура российского рынка интернет-продаж, 2013 г,%

Диаграмма 55. Способы оплаты услуг в Интернет-магазине

Диаграмма 56. Выручка крупнейших онлайн-магазинов за 2013 год, млн. долл

Диаграмма 57. Динамика выручки в отрасли интернет-торговли одеждой и обувью в РФ, 2012-2013гг.

Диаграмма 58. Доля сегмента одежды в общей выручке интернет-магазинов, 2013

Диаграмма 59. Распределение интернет-магазинов одежды по количеству заказов, 2013 г.

Диаграмма 60. Структура поступлений по товарным категориям

Диаграмма 61. Структура затрат на оборудование,%

Диаграмма 62. Структура инвестиций по направлениям вложений, %

Диаграмма 63. Структура использования оборотных средств по кварталам, %

Диаграмма 64. Структура поступлений по проекту, %

Диаграмма 65. Структура текущих расходов, %

Диаграмма 66. Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования, %

 

Список графиков

График 1. Индекс производства в текстильной и швейной отрасли в России, 2005-2013 гг., %

График 2. Помесячная динамика российского производства бельевого трикотажа в количественном выражении, январь 2012- февраль 2014гг., тыс. шт.

График 3. Помесячная динамика российского производства брюк и бриджей в количественном выражении, январь 2012- февраль 2014гг., тыс. шт.

График 4. Помесячная динамика российского производства юбок и юбок-брюк в количественном выражении, январь 2012-февраль 2014гг., тыс. шт.

График 5. Помесячная динамика российского производства блузок и рубашек женских (кроме трикотажных) в количественном выражении, январь 2012- февраль 2014гг.,  тыс. шт.

График 6. Помесячная динамика российского производства костюмов в количественном выражении, январь 2012- февраль 2014гг., тыс. шт.

График 7. Помесячная динамика российского производства платьев в количественном выражении, январь 2012- февраль 2014, тыс. шт.

График 8. Помесячная динамика российского производства комбинезонов в количественном выражении, январь 2012-февраль 2014гг., тыс. шт.

График 9. Помесячная динамика российского производства пальто в количественном выражении, январь 2012- февраль 2014гг., тыс. шт.

График 10. Помесячная динамика российского производства плащей в количественном выражении, январь 2012- февраль 2014, тыс. шт.

График 11. Помесячная динамика российского производства пиджаков в количественном выражении, январь 2012- февраль 2014гг., тыс. шт.

График 12. Помесячная динамика российского производства сорочек в количественном выражении, январь 2012- март 2014, тыс. шт.

График 13. Индекс количества заказов в ведущих интернет-магазинах,  янв.-сент. 2014 год

График 14. План доходов Интернет- магазина одежды

График 15. Получение и погашение кредита

График 16. Расчет точки безубыточности

График 17. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 18. Динамика чистой прибыли

График 19. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

График 20. NPV инвестора и не дисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1.Объем и структура розничной продажи одежды по федеральным округам, 2009-2013гг., тыс. руб.

Таблица 2. Объем розничной продажи одежды в Москве и Санкт-Петербурге в 2009-2013гг., тыс. руб.

Таблица 3. Марки различных ценовых сегментов

Таблица 4. Сведения о смертности детей в возрасте до 1 года в России за  январь - март 2013 года

Таблица 5. Количество родившихся детей за январь-март 2013 года

Таблица 6. Объем производства основных видов одежды в России в 2005 – 2013 гг., тыс. шт.

Таблица 7. Динамика объемов российского производства бельевого трикотажа по субъектам РФ, 2005-2013гг., тыс. шт.

Таблица 8. Динамика объемов российского производства брюк и бриджей по субъектам РФ, 2005-2013гг., тыс. шт.

Таблица 9. Производство брюк и бриджей крупнейшими компаниями, 2011-2012гг., тыс. шт.

Таблица 10. Динамика объемов российского производства юбок и юбок-брюк по субъектам РФ, 2005-2013гг., тыс. шт.

Таблица 11. Динамика объемов российского производства блузок и рубашек женских (кроме трикотажных) по субъектам РФ, 2005-2013гг., тыс. шт.

Таблица 12. Динамика объемов российского производства костюмов по субъектам РФ, 2005-2013гг., тыс. шт.

Таблица 13. Производство костюмов крупнейшими компаниями, 2011-2012гг., тыс. шт.

Таблица 14. Динамика объемов российского производства платьев по субъектам РФ, 2005-2013гг., тыс. шт.

Таблица 15. Производство платьев крупнейшими компаниями, 2011-2012гг., тыс. шт.

Таблица 16. Динамика объемов российского производства комбинезонов по субъектам РФ, 2005-2013гг., тыс. шт.

Таблица 17. Динамика объемов российского производства пальто по субъектам РФ, 2009-2013гг., тыс. шт.

Таблица 18. Производство пальто крупнейшими компаниями, 2011-2012гг., тыс. шт.

Таблица 19. Динамика объемов российского производства плащей по субъектам РФ, 2009-2013гг., тыс. шт.

Таблица 20. Динамика объемов российского производства пиджаков по субъектам РФ, 2009-2013гг., тыс. шт.

Таблица 21. Динамика объемов российского производства сорочек верхних по субъектам РФ, 2009-2013гг., тыс. шт.

Таблица 22. Сводные данные импортно-экспортных операций, 2006-2013гг.

Таблица 23. Структура импортно-экспортных операций по новизне ввозимой одежды, 2006-2013гг.

Таблица 24. Инвестиции на закупку оборудования

Таблица 25. Штатное расписание

Таблица 26. Площадь помещений

Таблица 27. Параметры поступлений Интернет- магазина одежды

Таблица 28. Направления инвестиционных вложений при создании Интернет- магазина одежды

Таблица 29. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 30. Исходные показатели по проекту

Таблица 31. План доходов

Таблица 32. План загрузки  магазина

Таблица 33. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 34. Закупка товаров

Таблица 35. Налогообложение

Таблица 36. План расчетов по кредиту

Таблица 37. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 38. Отчет о движении денежных средств

Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 40. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть