10 000 ₽
Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Август 2015 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Август 2015 года.

Дата выпуска: 11 сентября 2015
Количество страниц: 309
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51870
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ развития и характеристика событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и динамики органического роста, ранжирование операционных и финансовых показателей более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 

Рекомендуем:  для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Аналитическую базу "700 торговых сетей FMCG РФ", для повышения эффективности взаимодействия с девелоперами и арендодателями Исследование "Рынок торговых центров в 27 городах и регионах РФ. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2017 года", а также Геоатласы "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области" и "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области". 

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями. 

Временные рамки исследования: Динамика с 2007 года (емкость и динамика рынка) и с 2011 года (операционные и финансовые итоги крупнейших сетей FMCG, структурные показатели рынка FMCG), Итоги 2014-2015 гг. и июня 2015 года, Прогнозы на 2015 год (емкость и динамика рынка розничной торговли, доходы потребителей, стратегии и планы развития крупнейших сетей FMCG) 

Сроки проведения исследования: Август 2015 года (предыдущая версия выпущена в июле 2015 года). 

Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка России в 2014 году превысила 26,1 трлн. руб. (с учетом НДС), а объем продаж продовольственных товаров – 12,2 трлн. руб. (с учетом НДС). Доля современных форматов торговли продовольственными товарами в 2014 году составила 62%, в том числе около 22% приходится на ТОП-10 крупнейших ритейлеров FMCG и около 24% - на почти 700 прочих сетей FMCG (включая специализированные сети и магазины на АЗС). 
 
Преимущества исследования: ежемесячный анализ и структурированное описание потребительского рынка и важнейших событий, способных оказать влияние на розничную торговлю продовольственными товарами, в том числе в области государственного регулирования торговой деятельности (принятие законов, законодательные инициативы), ежемесячный мониторинг деятельности более 200 крупнейших торговых сетей FMCG (информация о корпоративных событиях, операционной, финансовой и инвестиционной деятельности). 

Затраченные ресурсы: 300 человеко-дней (около 1,5 млн. руб.) 

Задачи и структура исследования по разделам: 
Рейтинг торговых сетей FMCG РФ 
Операционные итоги 130 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10 млрд. руб.), структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам. 

Раздел I. Развитие розничной торговли в РФ 
Макроэкономические показатели розничной торговли: динамика оборота и денежной массы, прогноз оборота. Опережающие индикаторы развития розничной торговли. Государственное регулирование розничной торговли. Структура оборота розничной торговли по видам товаров и организаций. Региональная структура оборота розничной торговли. Инфляция на рынке продовольственных товаров. Доходы и расходы населения. Денежно-Кредитная политика. Потребительские ожидания и уверенность населения. 

Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG 
Важнейшие события, способные оказать влияние на розничную торговлю FMCG РФ. Деятельность специалистов ИА "INFOLine" по экспертной оценке российского рынка. Кейс – оперативная и аналитическая информация по актуальным вопросам. 

Раздел III. Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ 
Оперативная информация о развитии крупнейших торговых сетей FMCG РФ: стратегия и планы развития сети, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, открытие и закрытие торговых объектов, планируемые открытия в 2015 году, развитие новых форматов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, private label (собственные торговые марки), взаимодействие с потребителями и поставщиками, корпоративные события, а также менеджмент и контакты компании. 


Методы исследования и источники информации:

  • регулярные ежемесячные экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей FMCG России;
  • анкетирование более 100 торговых сетей FMCG, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более "700 торговых сетей FMCG";
  • мониторинг состояния рынка торговой недвижимости, в том числе базы "1800 торговых центров в 30 крупнейших городах РФ", реализации инвестиционных проектов, ввода объектов торговой недвижимости: "Торговых центров и гипермаркетов FMCG и DIY Москвы и Московской области и Санкт-Петербурга и Ленинградской области", сравнительный анализ "Рынка торговых центров в 27 городах и регионах РФ";
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG

Развернуть
Содержание

Обзор содержит 14 таблиц и 80 рисунков 

Таблицы 
Рейтинг торговых сетей FMCG России

  • Таблица 1. Количество магазинов крупнейших сетей FMCG в 2011-2015 гг., шт.
  • Таблица 2. Динамика прироста торговых площадей по ТОП-130 российских ритейлеров в 2010-2014 гг.
  • Таблица 3. Общая торговая площадь крупнейших сетей FMCG России в 2011-2015 г., тыс. кв. м.
  • Таблица 4. Финансовые показатели (без учета НДС) крупнейших сетей FMCG за 2014-2015 гг., млрд. руб.
  • Таблица 5. Финансовые показатели (без учета НДС) крупнейших сетей FMCG за 2014-2015 гг. млрд. руб.
  • Таблица 6. Динамика выручки ТОП-50 ритейлеров в 2010-2014 гг. млрд. руб.

Раздел I. Развитие розничной торговли в России

  • Таблица 7. Динамика оборота розничной торговли в России в 2006-2015 гг. и прогноз на 2015-2018 гг.
  • Таблица 8. Структура оборота розничной торговли по группам товаров в 2008-2015 гг.
  • Таблица 9. Динамика продажи основных продуктов питания и непродовольственных товаров за I пол. 2015 года
  • Таблица 10. Оборот торгующих организаций и рынков в 2008-2015 гг., млрд. руб.
  • Таблица 11. Структура продажи товаров на розничных рынках и ярмарках в фактических ценах за I пол. 2015 года, %
  • Таблица 12. Региональная структура оборота розничной торговли РФ в 2006-2015 гг., %

Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG

  • Таблица 13. Как Вы думаете, сейчас – хорошее время, чтобы делать крупные покупки, или нет?, %
  • Таблица 14. Как Вы думаете, сейчас – хорошее время, чтобы брать кредиты, или нет?, %

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ в 2008-2015 гг.

  • Таблица 15. Структура розничного оборота по субъектам РФ в 2008-2015 гг.


Рисунки 
Рейтинг торговых сетей FMCG России

  • Рисунок 1. Количество и площади торговых объектов 130 крупнейших ритейлеров России в 2013-2015 гг. (на начало месяца)
  • Рисунок 2. Количество и торговые площади 130 крупнейших ритейлеров России в 2006-2015 гг. (на конец периода)
  • Рисунок 3. Динамика чистого прироста гипермаркетов 130 крупнейших ритейлеров России в 2013-2015 гг. по месяцам, шт.
  • Рисунок 4. Количество и площади гипермаркетов 130 крупнейших ритейлеров России в 2010-2015 гг.
  • Рисунок 5. Динамика чистого прироста супемаркетов 130 (крупнейших ритейлеров России в 2013-2015 гг. по месяцам, шт.
  • Рисунок 6. Количество и площади супермаркетовв 130 крупнейших ритейлеров России в 2010-2015 гг.
  • Рисунок 7. Динамика чистого прироста дискаунтеров 130 крупнейших ритейлеров России в 2013-2015 гг. по месяцам, шт.
  • Рисунок 8. Количество и площади дискаунтеров 130 крупнейших ритейлеров России в 2010-2015 гг.
  • Рисунок 9. Динамика чистого прироста магазинов у дома 130 крупнейших ритейлеров России в 2013-2015 гг. по месяцам, шт.
  • Рисунок 10. Количество и площади магазинов у дома 130 крупнейших ритейлеров России в 2010-2015 гг.
  • Рисунок 11. Динамика прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) в 2008-2014 гг., тыс. кв. м.
  • Рисунок 12. Структура прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) в 2008-2014 гг., %
  • Рисунок 13. Структура прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) в 2013 году, %
  • Рисунок 14. Структура прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) в 2014 году, %
  • Рисунок 15. Динамика чистого прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России в 2012-2015гг. по месяцам (данные приводятся за месяц предшествующий отчетному, чтобы учесть данные по публичным компаниям), тыс. кв. м.
  • Рисунок 16. Динамика прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) во II кв. 2010-2015 гг., тыс. кв. м.
  • Рисунок 17. Структура прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) во II кв. 2010-2015 гг., %
  • Рисунок 18. Структура прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) во II кв. 2014 года, %
  • Рисунок 19. Структура прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) во II кв. 2015 года, %
  • Рисунок 20. Динамика прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) в I пол. 2010-2015 гг., тыс. кв. м.
  • Рисунок 21. Структура прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) в I пол. 2010-2015 гг., %
  • Рисунок 22. Структура прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) в I пол. 2014 года, %
  • Рисунок 23. Структура прироста торговых площадей 130 крупнейших ритейлеров России (без учета ритейлеров, сокративших площади) в I пол. 2015 года, %

Раздел I. Развитие розничной торговли в России

  • Рисунок 24. Динамика основных показателей потребительского рынка в 2007-2015 гг. и прогноз на 2015-2018 года в % к соответствующему периоду предыдущего года
  • Рисунок 25. Динамика оборота розничной торговли и денежной массы в 2007-2015 гг., млрд. руб.
  • Рисунок 26. Индекс предпринимательской уверенности в России 2007-2015 гг.
  • Рисунок 27. Оценка экономической ситуации в России в 2007-2015 гг.
  • Рисунок 28. Оборот розничной торговли в России в 2007-2015 гг.
  • Рисунок 29. Средняя численность работников розничной торговли в России в 2007-2015 гг.
  • Рисунок 30. Уровень складских запасов России в 2007- 2015 гг.
  • Рисунок 31. Ассортимент товаров в России в 2007-2015 гг.
  • Рисунок 32. Цены реализации товаров в России в 2007-2015 гг.
  • Рисунок 33. Средний сложившийся уровень торговой наценки в России в 2007-2015 гг.
  • Рисунок 34. Инвестиции на расширение деятельности, ремонт и модернизацию предприятий розничной торговли в России в 2007-2015 гг.
  • Рисунок 35. Складские площади предприятий розничной торговли в России в 2007-2015 гг.
  • Рисунок 36. Обеспеченность собственными финансовыми ресурсами предприятий розничной торговли в России в 2007-2015 гг.
  • Рисунок 37. Прибыль предприятий розничной торговли в России в 2007-2015 гг.
  • Рисунок 38. Ключевые факторы, ограничивающие деятельность торговых организаций России в 2007-2015 гг.
  • Рисунок 39. Динамика оборота розничной торговли в фмзическом выражении по видам товаров в 2000-2015 гг., %
  • Рисунок 40. Динамика доли продовольственных товаров в обороте розничной торговли в 2007-2015 гг., %
  • Рисунок 41. Структура оборота розничной торговли по группам товаров в 2011-2015 гг. (по месяцам), млрд. руб.
  • Рисунок 42. Структура оборота розничной торговли по группам товаров в 2011-2015 гг. (по месяцам), %
  • Рисунок 43. Структура формирования оборота розничной торговли в 2007-2015 гг., по видам организаций, %
  • Рисунок 44. Динамика оборота торгующих организаций и рынков в 2011-2015 гг. (по месяцам), трлн. руб.
  • Рисунок 45. Структура оборота розничной торговли в 2011-2015 гг. (по месяцам), %
  • Рисунок 46. Динамика количества рынков в РФ и их доли в обороте розничной торговли в 2003- 2015 гг.
  • Рисунок 47. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ в январе-июле 2014 года, %
  • Рисунок 48. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ в январе-июле 2015 года, %
  • Рисунок 49. Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ в январе-июле 2014 года, %
  • Рисунок 50. Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ в январе-июле 2015 года, %
  • Рисунок 51. Динамика доли 69 регионов РФ (кроме 11 крупнейших) в обороте розничной торговли 2003-2015 гг., %
  • Рисунок 52. Рост оборота розничной торговли по округам в 2011-2015 гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года, в сопоставимых ценах
  • Рисунок 53. Количество регионов с позитивной динамикой оборота розничной торговли в физическом выражении к аналогичному периоду предыдущего года
  • Рисунок 54. Индекс потребительских цен на конец периода в 2000-2015 гг. и прогноз на 2015 год, % к декабрю предыдущего года
  • Рисунок 55. Структура вклада в инфляцию в 2007-2015 гг., проц. пунктов
  • Рисунок 56. Индекс потребительских цен в 2011-2015 гг., в % к предыдущему месяцу
  • Рисунок 57. Изменение цен на продовольственные товары (без учета напитков) в странах Европы, июль 2015 г. в % к декабрю 2014 г., %
  • Рисунок 58. Темпы изменения цен на продовольственные товары в 2011-2015 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
  • Рисунок 59. Динамика реальной зарплаты и реальных доходов населения в 2000-2014 гг. и прогноз на 2015-2018 гг., %
  • Рисунок 60. Динамика реальной зарплаты и реальных доходов населения в 2007-2015 гг., %
  • Рисунок 61. Динамика номинальной начисленной зарплаты и среднедушевых доходов населения в 2000-2015 гг. и прогноз на 2015-2016 гг., тыс.руб.
  • Рисунок 62. Распределение населения по величине среднедушевых доходов в 2013-2014 гг., %
  • Рисунок 63. Динамика курса доллара и евро в 2005-2015 гг., руб.
  • Рисунок 64. Структура денежных доходов населения по источникам поступления в 2007-2015 гг., %
  • Рисунок 65. Структура использования денежных доходов населения в 2007-2015 гг., %
  • Рисунок 66. Темпы роста реальных доходов населения в 2007-2015 гг., % к аналогичному периоду пред. года
  • Рисунок 67. Темпы роста реальной заработной платы в 2007-2015 гг., % к аналогичному периоду пред. года
  • Рисунок 68. Объем вкладов физических лиц и кредитов, выданных физическим лицам в 2007-2015 гг. в рублях и в валюте, % к предыдущему месяцу года
  • Рисунок 69. Объем вкладов физических лиц и кредитов, выданных физическим лицам в 2007-2015 гг. в рублях и в валюте, млрд. руб.
  • Рисунок 70. Объем вкладов физических лиц и кредитов, выданных физическим лицам в 2007-2015 гг. в рублях и в валюте, % к янв. 2007 года
  • Рисунок 71. Динамика номинальных повседневных расходов жителей городов РФ с населением от 100 тыс. жителей. Январь 2012 – июль 2015
  • Рисунок 72. Динамика реальных ("очищенных" от инфляции) повседневных расходов жителей городов с РФ населением от 100 тыс. жителей. Январь 2012 – июль 2015
  • Рисунок 73. Региональный средний чек среднестатистического горожанина за один поход в магазин в июне 2015 года
  • Рисунок 74. Динамика среднего чека по федеральным округам в рублях
  • Рисунок 75. Индекс уверенности потребителей России 2007-2015 гг.
  • Рисунок 76. Оценка экономической ситуации потребителями 2007 – 2015 гг.
  • Рисунок 77. Оценка личного материального положения потребителями России 2007-2015 гг.
  • Рисунок 78. Оценка текущего положения потребителями России в 2007-2015 гг.

Раздел 2. Основные события в розничной торговле FMCG

  • Рисунок 79. ТОП-5 категорий в России, реализуемых по промо в 2013 году, %
  • Рисунок 80. ТОП-5 категорий в России, реализуемых по промо в 2014 году, %
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Сентябрь 2017 года. 12 октября 2017 12 октября 2017 20 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Август 2017 года 25 сентября 2017 25 сентября 2017 20 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Июль 2017 года 25 сентября 2017 25 сентября 2017 20 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I полугодия 2017 года 29 марта 2017 29 марта 2017 60 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Декабрь 2016 года 09 января 2017 09 января 2017 20 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2016-2017 годов 11 октября 2016 11 октября 2016 120 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Август 2016 года 14 сентября 2016 14 сентября 2016 20 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Июнь 2016 года 12 июля 2016 12 июля 2016 20 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Июнь 2016 года 12 июля 2016 12 июля 2016 20 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Апрель 2016 года. 11 мая 2016 11 мая 2016 20 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Март 2016 года. 22 марта 2016 22 марта 2016 20 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Февраль 2016 года. 22 марта 2016 22 марта 2016 20 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Январь 2016 года. 21 марта 2016 21 марта 2016 30 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Декабрь 2015 года. 10 декабря 2015 10 декабря 2015 10 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Ноябрь 2015 года. 10 декабря 2015 10 декабря 2015 10 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2015-2016 годов 04 декабря 2015 04 декабря 2015 90 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Октябрь 2015 года. 11 ноября 2015 11 ноября 2015 10 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Сентябрь 2015 года. 14 октября 2015 14 октября 2015 10 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I полугодия 2015 года. 13 августа 2015 13 августа 2015 60 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I полугодия 2015 года. 13 августа 2015 13 августа 2015 60 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Июль 2015 года. 11 августа 2015 11 августа 2015 10 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Май 2015 года. 11 июня 2015 11 июня 2015 10 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Апрель 2015 года. 13 мая 2015 13 мая 2015 10 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Март 2015 года. 14 апреля 2015 14 апреля 2015 10 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2014-2015 годов. 24 февраля 2015 24 февраля 2015 90 000 Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Декабрь 2014 года. 12 января 2015 12 января 2015 10 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Ноябрь 2014 года. 10 декабря 2014 10 декабря 2014 10 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 9 мес. 2014 года. 27 ноября 2014 27 ноября 2014 90 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Октябрь 2014 года. 24 ноября 2014 24 ноября 2014 10 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Сентябрь 2014 года. 14 октября 2014 14 октября 2014 10 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Август 2014 года. 15 сентября 2014 15 сентября 2014 10 000 Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Июль 2014 года. 12 августа 2014 12 августа 2014 10 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Июнь 2014 года. 11 июля 2014 11 июля 2014 10 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Май 2014 года. 23 июня 2014 23 июня 2014 10 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Апрель 2014 года. 14 мая 2014 14 мая 2014 10 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Март 2014 года 09 апреля 2014 09 апреля 2014 10 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Февраль 2014 года" 12 марта 2014 12 марта 2014 10 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Январь 2014 года 17 февраля 2014 17 февраля 2014 10 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Декабрь 2013 года 10 января 2014 10 января 2014 10 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Ноябрь 2013 года 12 декабря 2013 12 декабря 2013 10 000 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Октябрь 2013 года 11 ноября 2013 11 ноября 2013 10 000
Развернуть