29 000 ₽
Демоверсия
Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России

Дата выпуска: 13 октября 2008
Количество страниц: 235
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51822
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Старая цена исследования - 53 000 руб.

Настоящее исследование посвящено описанию состояния, тенденций и перспектив развития программ лояльности, применяемых компаниями, работающими на потребительских рынках России и за рубежом. Данное исследование проводится второй раз.

В обзоре рассматриваются основные типы программ лояльности - индивидуальные, ко-брендинговые и коалиционные - с описанием их преимуществ для компаний-участников и потребителей, а также ограничений, накладываемых той или иной схемой реализации программы.

Отдельные разделы посвящены описанию программ лояльности, применяемых на разных потребительских рынках: в сфере авиационных перевозок, розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, в сфере общественного питания, банковских услуг. В обзоре приведены профили крупных зарубежных и российских программ лояльности в различных отраслях бизнеса с описанием принципов их построения и некоторых показателей эффективности.

В отчете представлены результаты Интернет-опроса, проведенного среди 7255 посетителей сайта РБК, отражающие основные показатели распространенности и отношения потребителей к российским программам лояльности. Результаты опроса показывают степень распространенности различных видов программ лояльности в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России, основные мотивы участия потребителей в программах лояльности, отношение отдельных групп потребителей к различным схемам поощрения и степень их влияния на потребительское поведение. По результатам опроса составлены рейтинги российских программ лояльности по охвату населения, в т.ч. рейтинг программ авиаперевозчиков, ритейлеров, многоотраслевых коалиционных и ко-брендинговых. Также были выделены группы участников программ лояльности среди пользователей платежных карт различных банков.

Аналитический обзор предназначен для специалистов по маркетингу, руководителей отделов маркетинга, директоров компаний, планирующих внедрять специальные программы повышения лояльности клиентов или рассматривающих такую возможность. Настоящее исследование поможет выбрать оптимальный тип, схему реализации программы лояльности для компании, а также выявить факторы, способствующие повышению результативности

При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

- Кабинетное исследование

- Проведение экспертных интервью с операторами программ лояльности

- Анкетирование банков, торговых сетей, многоотраслевых программ лояльности

- Опрос посетителей сайта РБК

Исследование проведено в июле-октябре 2008 года.

Объем отчета - 235 стр.

Отчет содержит 85 таблиц и 65 схем и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

9

Резюме

12

Теоретические аспекты функционирования программ лояльности

14

Основные виды программ лояльности

15

Факторы, влияющие на выбор программ лояльности

18

Специфика работы программ лояльности в сфере авиаперевозок

21

Программы лояльности зарубежных авиакомпаний

21

Специфика работы программ лояльности российских авиаперевозчиков

29

Специфика функционирования программ лояльности в розничной торговле

44

Дисконтные и дисконтно-накопительные программы розничных магазинов

44

Бонусные программы розничных магазинов

52

Особенности программ поощрения в продовольственном ритейле

55

Специфика функционирования программ лояльности в сфере общественного питания

60

Дисконтные программы лояльности ресторанов

60

Бонусные программы лояльности ресторанов

61

Коалиционные программы лояльности ресторанов

62

Коалиционные программы лояльности

64

Концепция

64

Схема взаимодействия партнеров

65

Факторы успешности коалиционных проектов

66

Особенности развития коалиционных программ в России

67

Ко-брендинговые программы лояльности (банковсий сектор)

76

Концепция

76

Особенности развития ко-брендинговых программ лояльности в России

80

Участие российского потребителя в программах лояльности. Результаты Интернет-опроса

121

Описание исследования

121

Характеристика выборочной совокупности

122

Уровень проникновения дисконтных программ лояльности

125

Участие в бонусных программах лояльности

129

Наличие платежных карт банков и участие в ко-брендинговых проектах банков

136

Резюме

149

Профили программ лояльности

152

Перекресток, клубная программа сети магазинов

152

Спортмастер, клубная программа сети магазинов

154

Красный Куб, клуб постоянных покупателей сети магазинов

156

Призовая территория, сеть магазинов «Эльдорадо»

158

«Клуб любителей здравого смысла» сети магазинов «Техносила»

160

«Купи и накопи», программа сети магазинов «Лента»

162

Мосмарт, программа сети магазинов

164

«М.Видео - Бонус», программа  сети магазинов «М.Видео»

166

Детский мир, клубная программа

168

Трансаэро Привилегия

170

Аэрофлот-Бонус

175

Nectar

180

Tesco Clubcard

183

Payback

186

Клуб Mnogo.ru

189

Малина

197

Копилка (Башкирия)

201

Бонус клуб (Иркутск)

203

Бонус (Новосибирск)

206

Золотая середина

207

Зенит (Санкт-Петербург)

209

Мастер-Банк - DIAC

211

Сбербанк - Visa - Аэрофлот

216

Альфа-Банк - MasterCard - Аэрофлот

221

Ситибанк - MasterCard - Miles&More

225

Райффайзенбанк - Visa - Малина

228

МБРР - MasterCard - МТС

232

Приложение

235

Перечень вопросов, которые задавались респондентам в рамках Интернет-опроса «Участие российского потребителя в программах лояльности»

235

Развернуть
Выпуски