24 900 ₽
Демоверсия
Сборка и локализация иномарок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Сборка и локализация иномарок в России

Дата выпуска: 15 мая 2014
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51730
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Представляем очередной выпуск маркетингового отчета «Сборка и локализация иномарок в России», подготовленный специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» и посвященный итогам 2013 года.

В связи с тем, что целый ряд ведущих зарубежных автопроизводителей имеют в нашей стране собственные заводы, в представленном отчете проработана тема сборки и локализации иномарок в России. Так, основная часть исследования содержит характеристики автосборочных предприятий, выпускающих иномарки на территории Российской Федерации. Помимо динамики производства за последние несколько лет, здесь также приводится и перечень имеющихся местных поставщиков. Кроме того, в отдельном приложении можно ознакомиться со списком поставщиков и локализованных изделий для ряда моделей автомобилей, собираемых на территории РФ.

На протяжении последних лет все большее число компаний принимало решение о запуске новых совместных проектов и собственных заводов в России в расчете на рост и развитие перспективного местного авторынка. Дополнительным стимулом для организации производства иномарок в нашей стране стал режим промышленной сборки, предусматривающий ввоз автокомпонентов на льготных условиях. Кроме того, с созданием Таможенного союза некоторые иностранные автопроизводители, работающие в России, начали поставки автомобильной техники российского производства в Казахстан и Белоруссию, а также другие страны ближнего зарубежья.

Что касается перспектив сборки иномарок в России, политика импортозамещения, выраженная ранее во введении новых правил промышленной сборки, будет определять развитие локального производства иномарок и в среднесрочной перспективе, несмотря на вступление России в ВТО. Напомним, согласно условиям вступления России в ВТО, таможенные пошлины на импорт иномарок должны постепенно снижаться до 15% к 2018 году. При этом рост производства иномарок в нашей стране призваны стимулировать новые правила промышленной сборки, которые вступили в силу в феврале 2011 года и будут действовать до середины 2018 года, после чего российские власти намерены компенсировать автопроизводителям финансовые потери от отмены льгот в размере, равном ввозным пошлинам. Соглашения с Минэкономразвития РФ о новом режиме «промсборки» подписали четыре автопроизводителя: консорциум АВТОВАЗ-Renault-Nissan-«ИжАвто» и КАМАЗ-Mercedes, СП Ford Sollers, Volkswagen и General Motors. По оценкам Минэкономразвития, в рамках соглашений к уже имеющимся мощностям в 1,3 млн. машин будут созданы новые производственные мощности по выпуску свыше 500 тысяч автомобилей в год. Общие дополнительные инвестиции в реализацию проектов составят свыше 5 млрд. долларов, причем эти инвестиции ожидаются в период до 2015 года.

Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются собственные базы данных и информация, полученная непосредственно в компаниях-участниках рынка. Данные, представленные в отчете, структурированы и собраны в таблицы, при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Проблемы и перспективы локализации иномарок

Итоги сборки иномарок в России

Характеристика сборочных предприятий:

АВТОВАЗ

Автотор

Автофрамос

ГАЗ

Дервейс

Дженерал Моторс Авто

Джи Эм-АВТОВАЗ

Ниссан Мануфактуринг Рус

ПСМА Рус

Соллерс

ТагАЗ

Тойота Мотор

Фольксваген Груп Рус

Форд Соллерс

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще