5 000 ₽
Рынок рекламы РФ. III квартал 2006 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
INFOLine

Рынок рекламы РФ. III квартал 2006 года

Дата выпуска: 10 октября 2006
Количество страниц: 1283
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50647
5 000 ₽
Описание Выпуски
Описание

Обзоры подготавливаются ежеквартально!

 

Обзор включает:

Информацию о рынке рекламы РФ, государственном регулировании отрасли, инновациях на рынке (новые технологии, креативные решения), деятельности основных игроков рынка (рекламные и PR агентства, рекламные отделы крупных компаний).

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

Государственное регулирование отрасли на федеральном и региональном уровне, налогообложение,  контроль  содержания рекламных материалов (ФАС), деятельность рекламных и PR агентств, анализ рекламных кампаний (в том числе контракты с Р.А., изменения в структуре акционерного капитала, слияния и поглощения, планы и тенденции); информация  о всевозможных рекламоносителях, новые рекламные технологии и оборудование, рейтинги, обзоры и аналитика.

 

Источники сбора информации:

новости федеральных и региональных  органов власти (ФАС, Государственная Дума, Совет Федерации), новости компаний (с сайтов компаний, PR агентств и Р.А., пресс-релизы), информационные агентства и пресса (международные, федеральные, региональные).

 

Структура обзора представлена следующими рубриками:

  • Общие новости      
  • Государственное регулирование отрасли      
  • Обзор прессы по государственному регулированию      
  • Нарушение рекламного законодательства      
  • Обзор прессы по нарушениям рекламного законодательства      
  • Новости рекламных агентств
  • Обзор прессы по деятельности рекламных агентств      
  • Рекламные кампании      
  • Обзор прессы по рекламным кампаниям      
  • Новые технологии      
  • Зарубежные новости      

 

в случае отсутствия информационных материалов в какой-либо из рубрик, за период подготовки исследования, данная рубрика исключается

Развернуть
Выпуски