5 000 ₽
Рынок рекламы РФ. II квартал 2006 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
INFOLine

Рынок рекламы РФ. II квартал 2006 года

Дата выпуска: 14 июля 2006
Количество страниц: 1283
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50644
5 000 ₽
Описание Выпуски
Описание

Обзоры подготавливаются ежеквартально!

 

Обзор включает:

Информацию о рынке рекламы РФ, государственном регулировании отрасли, инновациях на рынке (новые технологии, креативные решения), деятельности основных игроков рынка (рекламные и PR агентства, рекламные отделы крупных компаний).

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

Государственное регулирование отрасли на федеральном и региональном уровне, налогообложение,  контроль  содержания рекламных материалов (ФАС), деятельность рекламных и PR агентств, анализ рекламных кампаний (в том числе контракты с Р.А., изменения в структуре акционерного капитала, слияния и поглощения, планы и тенденции); информация  о всевозможных рекламоносителях, новые рекламные технологии и оборудование, рейтинги, обзоры и аналитика.

 

Источники сбора информации:

новости федеральных и региональных  органов власти (ФАС, Государственная Дума, Совет Федерации), новости компаний (с сайтов компаний, PR агентств и Р.А., пресс-релизы), информационные агентства и пресса (международные, федеральные, региональные).

 

Структура обзора представлена следующими рубриками:

Общие новости      

Государственное регулирование отрасли      

Обзор прессы по государственному регулированию      

Нарушение рекламного законодательства      

Обзор прессы по нарушениям рекламного законодательства      

Новости рекламных агентств

Обзор прессы по деятельности рекламных агентств      

Рекламные кампании      

Обзор прессы по рекламным кампаниям      

Новые технологии      

Зарубежные новости      

 

в случае отсутствия информационных материалов в какой-либо из рубрик, за период подготовки исследования, данная рубрика исключается.

Развернуть
Выпуски